Subaru Forester 1997 — 2002 — первый лесник из Японии

Когда я был школьником, первый Субару Форестер напоминал мне больше универсал, а не кроссовер. Да и сам термин — «кроссовер», в начале 2000 — ых был еще не так распространен. Тогда такие машины называли «паркетниками».

Но Субару Форестер 1997 — 2002 отличался от остальных представителей класса. По крыше он был ниже большинства из них, в турбированной модификации имел большую «ноздрю» воздухозаборник, а самое главное — оппозитный двигатель. В те года силовые установки с горизонтальным расположением цилиндров были почти чудом, приводившим в изумление многих автолюбителей.

Это было время, когда Impreza находилась на вершине своей, боевой славы. А ведь Форестер построен именно на ее платформе. Здесь такая — же колесная база и ширина колеи, как спереди, так и сзади. А так; полный привод, мощный — турбированный двигатель и двери без рамок — это SUBARU.

Первое поколение Forester было показано в Японии еще в 96-ом, но мировая презентация в Детройте состоялась лишь в 97-ом. Именно поэтому первый лесник считается моделью 97 — го года.

  • Какова цена на Subaru Forester 1997

Сегодня купить Субару Форестер 1997 можно за 5 000$. В России, как и в случае с абсолютным большинством других, подержанных иномарок, он дешевле, чем в Украине. В последней за первую генерацию могут просить даже более 6 000 долларов, но для успешной продажи это должна быть машина последних лет выпуска и действительно в хорошем состоянии.

  • Посмотрим на фото Subaru Forester 1997

При длине кузова в 4450мм, колесная база кроссовера 97 -го года составляет 2525мм. И заметьте, что высота этой машины всего 1525мм — она лишь немного выше обычных легковушек в кузове типа — «универсал». Вспомните Тойота РАВ4, или — же Хонда СР-В, тех лет. — Другие, японские кроссоверы были заметно выше.

Дорожный просвет в 190мм вполне достаточен при такой — не слишком большой КБ. Снаряженная масса базовой — атмосферной модификации — 1405кг.

Безрамочные дверцы и воздухозаборник на капоте, придают особую харизму этой, японской машине. Она кажется и изящной и грозной, одновременно.

  • Заглянем в салон:

Глядя на торпеду от Импрезы, а также вспоминая «тележку» от той — же модели, кажется, что в Subaru хотели выпустить свой кроссовер, при минимуме вложений. Уровень оснащения в целом соответствует другим авто данного класса в те года. Две подушки безопасности в базе, вместе с усилителями в дверях предоставляют хорошую степень защиты.

В качестве опции лестник мог быть дооснащен большим люком, который по уровню крыши доходит аж до пассажирского сиденья. Также обратите внимание — насколько большое здесь заднее стекло. В этом также просматривается некое сходство с универсалами, но такое решение положительно сказывается на универсальности.

Багажник по меркам класса у Форестер средний; от 410 — яти до 1530л.

  • Технические Характеристики Subaru Forester 1997

Базовый Субару Форестер для европейского рынка оснащался двухлитровым, оппозитным атмосферником. Мощность в 122л.с и тяга в 184Н.М позволяла разогнаться до 100км за 10.7с. Это весьма хороший показатель, как для такого — не особо мощного двигателя. Максимальная скорость в 173км также весьма достаточна.

Турбированный оппозит, при том — же объеме выдает мощность в 170л.с и тягу в 240Н.М. Диаметр цилиндров в данном движке — 92мм, ход поршня — 75мм, а степень сжатия равна 8.5. Во многом благодаря короткой главной паре в 4.44:1, здесь практически отсутствует турбояма, а разгон до 100км занимает всего 8.4с. Максимальная скорость турбированного европейца — 198км.

Японские модификации были несколько мощнее; — 137л.с в атмосферной версии и внушительные 240л.с в турбированном варианте.

На Форестер устанавливались и двигателя EJ254, более известные по Outback. При объеме в 2.5л такой движок выдает 165л.с и 220Н.М.

Коробки передач на этот Субарик  устанавливались; механические — пятискоростные и автоматические — четырехступенчатые.

В обычных условиях на переднюю ось японского кроссовера передается 90% момента, и лишь остальные 10-ять идут на заднюю. В случае пробуксовки передних колес, на задние колеса может быть перекинуто до 45% момента. Перераспределение тягового усилия происходит автоматически и не требует вмешательства водителя.

  • Итоги:

Даже не турбированный Subaru, касаемо некоторых операций по обслуживанию, требует особого подхода. Турбированная машина вносит дополнительные коррективы в содержание. Но и плюсов Forester дает не мало; он быстр когда турбирован, вместителен и устойчив не зависимо от двигателя, а демультипликатор имитирующий понижайку делает его одним из лучших проходимцев в классе.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *