Subaru Legacy, 1999 — 2003г

 

Вы когда нибудь задумывались — почему автомобили марки Subaru выделяются рядом с другими японскими легковушками?

Отчасти, особый статус автомобилей созданных под созвездием плеяд можно объяснить раллийными достижениями японской компании, но ведь Mitsubishi EVO закалялась в раллийных сражениях не менее сурово, чем Impreza STI. Тогда может быть дело в технологиях которые специалисты Субару внедряют в свои автомобили ? Кто то скажет — « я и так знаю про полный привод Субару, ну и, что в нем такого особенного….?, ведь сегодня выпускаются полноприводные легковушки от AUDI, BMW, Mercedes и еще от многих других производителей легковых автомобилей». Ответ кроется в том, что Субару оснащает свои автомобили полным приводом уже в базе, тогда как все остальные автопроизводители предлагают его как опцию и просят за нее не малую сумму. В 1999-ом году, когда на рынок вышло третье поколение Subaru Legacy — это был единственный, уже в изначально оснащенный полным приводом легковой автомобиль: Mitsubishi Galant, Honda Accord, Audi A4 — эти и все остальные автомобили D — класса в базе были моноприводными.
Не многие о этом знают, но в природе существуют и моноприводные Субару, такие машины поставлялись в Южную Европу и в страны Ближнего Востока, туда где многие люди лишь по наслышке знают о том, что такое лед и снег. У нас встретить такой экземпляр совсем не просто, но захотели бы вы купить Субару без его главной отличительной особенности? — думаю врятли.

Двигатели Субару получили прозвище «боксер», но не все понимают, чем силовые установки этих японских автомобилей обязаны таким прозвищем. Дело в том, что моторы Субару оппозитные, то есть цилиндры в движке лежат горизонтально — пока не совсем понятно? Представьте V-образный блок, а теперь представьте, что цилиндры V-образного блока опустить ниже — на 180 градусов, получится что коленвал останется по средине, а поршни будут «бить» в стороны — по горизонтали, как боксер). Двигатели Субару издают особенный звук, который очень нравится почитателям этих японских автомобилей. На примере Легаси третьего поколения можно сказать, что высказывания о ненадежности и капризности автомобилей Subaru по большей части безосновательны. Запчасти нельзя назвать дешевыми, но менять их прийдется не часто. Например датчик положения коленвала можно купить за 50$, главный тормозной цилиндр стоит 35$, а за блок управления двигателем попросят 300$. Кто то скажет — «и это не дорого?», но стоит понимать, что электрика Легаси очень надежна и на ровном месте не предоставляет проблем владельцу автомобиля. Вот только советовать такую машину жителям населенных пунктов в которых затруднительно приобрести запчасти, а почта работает неудовлетворительно, я бы советовать не стал.

Что нужно для уверенной езды по проселку кроме полного привода? Правильно) — большой дорожный просвет,

а у третьего Легаси он равен 185мм. Для сравнения, клиренс ранее обозреваемого в autobelyavcev.ru, Subaru Legacy второго поколения равен 160мм. Больше дорожный просвет — меньше вероятность зацепится днищем и «сесть на пузо», а это очень важно зимой. При длине седана Легаси в 4 600мм, колесная база равна 2 649мм, ширина составляет — 1 700мм, а высота — 1 420мм. Снаряженная масса базовой версии с двухлитровым движком — 1 365кг, а мощная модификация с мотором в 2.5л тяжелее всего на 20кг. Как и в  предыдущем поколении, кузов третьего «наследия», а именно так переводится Legacy, отлично противостоит ржавчине, и даже после удара ржавчина совсем не спешит появляться на кузовных панелях японки. Задний фонарь, который растянулся на всю корму, также указывает на сходство с предыдущей моделью.

В базовое оснащение третьего «наследия» входит: кондиционер,

сервоприводы стекол и внешних зеркал, водители живущие в северных регионах будут рады подогреву передних сидений, а любители длительных поездок по шоссе смогут воспользоваться круиз-контролем. Багажный отсек седана Легаси способен вместить 456л, что в общем является нормой для D — класса. С внешностью кузова и салона Subaru Legacy вы можете ознакомится по фото.

Технические Характеристики Subaru Legacy

Большинство ездящих по нашим дорогам Легаси оснащены четырехцилиндровой «четверкой» объемом 2.0л. Мощность этой силовой установки — 125л.с, а максимальное тяговое усилие в 184Н.М, позволяет разогнать машину с механической коробкой передач до 100км в час за 10.4с. максимальная скорость базовой Легаси — 194км.

Более мощная модификация с мотором в 2.5л развивает мощность в 156л.с и крутящий момент в 223Н.М. С таким движком и МКП, третье «наследие» набирает 100км за 9с, а на шоссе водитель такого автомобиля способен развить 208км в час. В городском цикле Subaru Legacy расходует 12.7л бензина.

Оба вышеописанных двигателя могут стыковаться как с механической, так и с автоматической КПП. Обе силовых установки имеют ременной привод ГРМ, ремень в котором следует менять не позже 100 000км.

Наиболее мощная, появившаяся в 2000-ом году шестицилиндровая, трехлитровая версия имеет цепной привод газораспределительного механизма, развивает 209 лошадиных сил мощности и стыкуется исключительно с автоматической коробкой передач.

Автомат Субару Легаси имеет зимний режим, который не позволяет коробке перейти на первую передачу. При резком утапливании педали, коробка не спешит включать повышенную передачу, только при наборе 5 000 оборотов происходит смена передачи.

Сцепление на механике служит около 80 000км, стоит заметить, что на моделях с 2.5 установлено двухмассовое сцепление. Замена масла и в автомате и в механике производится раз в 50 000км.

Подвеска Легаси является сильной стороной, так амортизаторы ходят по 100 000км, а срок службы большей части деталей подвески превышает 150 000км. Вот только раз в 60 000км прийдется менять передние тормозные диски, которых хватает на два комплекта тормозных колодок.

Цена Subaru Legacy

Купить Subaru Legacy третьего поколения можно за 10 000$. Цена Subaru Legacy сопоставима с Mitsubishi Galant и некоторыми другими японскими одноклассниками.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *