Hyundai SantaFe 2001 — 2006 — для отдыха и семьи

Именно первый СантаФе стал первым кроссовером Хендай. И если не считать Galopper, который по своей сути является перерисованным Паджеро первой генерации, то это еще и первый, полноприводный автомобиль, созданный корейской компанией, без существенной помощи из вне.

И если в начале 2000-ых, абсолютно все, произведенные в Южной Корее, автомобили, катировались нашими автолюбителями весьма низко, то сейчас ситуация совершенно иная. Люди не только охотно покупают новые, корейские машины, но и покупают модели выпущенные еще тогда, в начале 2 000 — ых. Из этого напрашивается вывод, что автомобили произведенные в стране утренней свежести, полностью ушли от имиджа шелпотреба. И отчасти корейская компания обязана этим, и своему первому кроссоверу.

Кто покупает Хендай СантаФе 2001-го модельного года сегодня? Почти всегда это семейные люди, любящие активный отдых. Часто, подходя к SantaFe, они рассматривают и другие кроссоверы, — зачастую японского производства. От Форестер таких людей отталкивает большая технологическая сложность, от РАВ4, или СР-В — более высокая стоимость. В итоге такие люди и обращают внимание на; менее дорогой при покупке, конструктивно обычный, мягкий на ходу и просторный SantaFe.

  • Какова цена на Hyundai SantaFe 2001

Сегодня купить Хендай СантаФе 2001 первой генерации можно за 7 000 — 8 000$. В России стоимость этих машин еще ниже, а в Украине цена автомобиля последнего – 2006 – го года выпуска, может доходить до 10 000 долларов.

Изначально, когда SantaFe продавался новым. Топовая машина с бензиновым V6 на 2.7 литра, стоила 34 500$. Примечательно кстати еще то, что новый СантаФе Таганрогской сборки, стоил дешевле, чем более низкий по классу, но более свежий Tucsan собранный в Сеуле ( двигателя и КПП при этом – одинаковы).

  • Посмотрим на фото Hyundai SantaFe 2001 – 2006

В свое время дизайн первого  СантаФе был весьма самобытным и специфическим. Над внешним видом этого кроссовера работали в Калифорнийском дизайнерском центре Hyundai.

В 2004-ом СантаФе подвергся незначительному фейслифтингу. Обновленный кроссовер проще всего узнать по новой радиаторной решетке с «центральной перекладиной» ( второе фото сверху – морда после рестайла, первое фото — до рестайла). Немного изменились и задние фонари; послерестайла они стали двух, а не трехсекционными — как раньше. В машинах выпущенных после 2004-го, задний фонарь состоит из нижней — прозрачной секции расположенной горизонтально, и основной — верхнй частью красного цвета.

По отзывам некоторых владельцев Хендай СантаФе 2001 с пластиковых деталей может слазить лак. Правда это справедливо лишь по отношению к машинам предназначенным для внутреннего рынка Кореи.

В сравнении с Tucson, SantaFe тяжелее на 191кг. Так базовая, двухлитровая машина имеет снаряженную массу в 1605кг, а машина с топовым V6 и автоматом, в снаряженном состоянии весит 1656кг.

При длине кузова в 4501мм, колесная база равна 2619мм, а дорожный просвет составляет — 207мм. И кстати это очень солидный как для кроссовера клиренс.

  • Заглянем в салон:

Некоторые владельцы, которые поездили на других, более дорогих кроссоверах из класса СантаФе, отмечают не лучшую шумоизоляцию, особенно в области дверей. При этом, отзывы владельцев Хендай СантаФе 2001 говорят о мягеньком пластике и ровных зазорах.

После рестайла здесь кстати появилась новая приборная панель. Слабая боковая поддержка подсказывает о явной американской направленности корейского кроссовера.

Очень большим достоинством этой машины является действительно большое, внутреннее пространство. Здесь много места и спереди и сзади, + объем багажника здесь варьируется от 469-яти до 2 100л ( при сложенном заднем диване).

  • Технические Характеристики Hyundai SantaFe 2001 – 2006

Базовым двигателем для Хендай СантаФе служит рядная, двухвальная «четверка» на 2 литра. Максимальная мощность в 135л.с достигается при 6 000об, а максимум тяги в 179Н.М доступно при 4 500об. Как видите, это не очень мощный мотор, как для такого — не легкого автомобиля. Но такие машины оснащались лишь передним приводом и всегда ручной коробкой. Благодаря этому СантаФе способен разогнаться до 100км за 12.2с и развить максималку в 174км. Это в общем не плохие характеристики, как для человека особо не увлекающегося гонками.

Топовый V6 2.7 устанавливался лишь на полноприводную тележку и стыковался исключительно с четырехскоростным автоматом. По отзывам владельцев такой кроссовер расходует 17 — 20л в городе и 11л на трассе. Даже с автоматом и полным приводом, заряженный СантеФе способен разогнаться до 100км за 11.6с и развить максимальную скорость в 182км в час. Да — сегодня такие показатели не кажутся прям уж хорошими, но для начала 2000-ых это были достойные характеристики.

После рестайла в 2004-ом, появился новый четырехцилиндровый 2.4 на 146л.с.

Дизельная двухлитровая «четверка» выдает 113л.с

В Штатах была доступна мощная модификация с V6 на 3.5л, мощностью в 200л.с, но у нас такие машины встречаются крайне редко.

  • Итоги:

Даже если речь идет о базовой машине с двухлитровым движком и переднем приводе — это отличный вариант для человека любящего вылазки за город и активный отдых. Это хороший транспорт не только для людей, но и для перевозки велосипедов и другого инвертаря для отдыха. Если смотреть просто на цыфры, то разница в разгоне между переднеприводной машиной с механикой и полноприводной модификацией с 2.7 и автоматом, не так уж и велика. Но стоит понимать, что топовый V6 существенно более тяговитый и набор скорости он производит существенно более тихо и непринужденно.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *