Cadillac Escalade 2002 — первый, настоящий Эскалейд

Сегодня это будет читаться забавно, но в 90-ых годах, еще тогдашний президент GM – Джек Смит, и главный маркетолог Дженерал Моторс— Рон Царелла, провели целую конференцию. Тогда они пришли к выводу: имя Кадиллак слишком изысканно для внедорожника, да и не Кадиллаковское это дело, — месить колесами грязь. Поэтому, внедорожники под этой легендарной эмблемой, выпускаться не будут никогда.

Но вот, в 98-ом, начинаются продажи первого внедорожника Линкольн.

Как вы поняли, речь идет о Navigator. И что же увидели ДжиЭмовцы)?, а то, как американцы не пошли, а побежали отдавать деньги за новый, вездеходный Линкольн. И врятли то, что сделали после этого в GM, могло вызвать одобрение у патриотично настроенных американцев. Ведь взять Chevrolet Tahoe, прикрепить к нему герб Cadillac, нафаршировать машину опциями, но при этом — не внести никаких существенных изменений в конструкцию… Осмелюсь заявить, — это полное не уважение к почитателям автомобилей марки Кадиллак. Это «чудо» купить решились не многие, деньги уходили в Lincoln, но важно то, что ДжиЭмовцы вынесли из этого для себя урок, и в 2002-ом начались продажи уже совершенно новой машины.

Кадиллак Эскалейд 2002, — это уже настоящий Cadillac. Это был самый шикарный джип в Америке, и в то же время — самый мощный внедорожник в мире. Cadillac Escalade 2002, стал первым «граненым» Кадиллаком. Позже, этот новый стиль распространился на все модели компании.

  • О цене Cadillac Escalade 2002

Новым такой Кадиллак Эскалейд у нас продавался за 90 000$. Сегодня цена подержанного Кадди составляет порядка 17 — 20-ати тысяч $. Да, за настолько шикарную машину, даже учитывая сегодняшний курс доллара, — это не много. Но вопрос содержания, и даже одного только бензина, для человека присматривающегося к подержанному Кади, может быть уж очень интересным. Вот поэтому, Эскалейд — это машина далеко не для каждого, даже если он уже далеко и не новый.

autobelyavcev.ru

  • О внешности:

Может быть, внешность Кадди нравится не всем, но эта машина именно

из тех, которые не оставляют равнодушным. Длина кузова обычной модификации составляет 5005мм ( именно такая машина показана на фото). Удлиненная, восьмиместная машина имеет длину в 5570мм!, а КБ такого гиганта составляет 3302мм. По этому показателю длинный Кади даже превосходит представительский W220. Кроме внедорожных кузовов, Кадди может быть одет и в кузов Пикапа. Такие машины пользовались не малым успехом в США, да и у нас они время от времени встречаются. Касаемо кузова стоит добавить, что снаряженная масса даже стандартной версии равна — 2634кг, а благодаря
регулируемой подвеске, клиренс Эскалейд может быть увеличен аж до 270мм.

  • О салоне:

Сам интерьер салона, по сегодняшним меркам

вам может показаться устаревшим. Весьма угловатая панель и огромный, подрулевой переключатель КПП, навевает воспоминания о 90-ых. Но здесь много настоящего дерева и кожи, а это ценится всегда, причем с каждым годом все больше. Стоит добавить, что багажник удлиненного, восьмиместного Кади, может вмещать аж до 3036л багажа.

  • Технические Характеристики Cadillac Escalade 2002

Изначально, до 2005-ого, базовым движком Кадиллак Эскалейд был Vortec V8 объемом в 5.3л, на 285л.с. Машины с таким мотором могли быть лишь заднеприводными.

Более мощные, машины с шестилитровым HO Vortec V8 LQ9 могли быть как задне, так и полноприводными. Для достижения мощности в 345л.с и тяги в 515Н.М, при создании этого нового V8 использовались технологии применяемые в Corvette.

По заводским данным, 100км такой зверь набирает за 8.4с ( вспомните о массе этого гиганта), а максималка равна 171км в час. Бензобак Кади вмещает 117л, что в общем очень не мало, даже если учитывать заявленный, двадцатилитровый расход в городском цикле — заниженным.

Не зависимо от двигателя, КПП здесь всегда четырехскоростная, конечно же автоматическая и не самая расторопная… Но двигатель толкает эту махину с таким усилием, что ему никакая коробка не помеха.

В отличии от Tahoe, в Кадди нет ни понижайки, ни блокировок, — это комфортабельная, сухопутная яхта. Которая никогда не съезжает на настоящее бездорожье. Это Кадиллак и суть его в роскоши, мощи, комфортабельности и как бы это не читалось — в пафосе. Чтобы ощутить все это, люди и покупают эту машину, а для бездорожья есть много других вариантов.

Cadillac Escalade 2002 — первый, настоящий Эскалейд: 4 комментария


  1. Эффектный автомобиль, который поражает своими размерами и внешними данными. Салон с отделкой из натуральных материалов – это то, что, непременно, всегда будет цениться и никогда не выйдет из моды!
    Безусловно, очень радует наличие настолько просторного багажника, который открывает перед своим владельцем новые возможности и горизонты.
    И. конечно же, отдельное внимание следует уделить тому, что Кадиллак Эскалейд легко модифицируется из обыкновенного внедорожника в еще более вместительный и удобный Пикап.
    Если говорить о стоимости такого транспортного средства, то это, на самом деле, целое состояние и позволить себе поставить в свой гараж такой автомобиль люкс-класса может далеко не каждый из нас, к сожалению.


  2. Когда речь заходит о шикарных Американских внедорожниках, целью которых в первую очередь является показать важность и крутость своего владельца, первое что приходит на ум это конечно же Кадилак Ескаладе. Не знаю, благодаря пиару, или то что это любимая машина американских реперов или еще по какой то причине, но Кадилак захватил эту нишу практически с самого момента своего появления, и даже спустя годы остается иконой стиля для сотен тысяч поклонников американского бренда по всему миру.
    В этой машине впечатляет каждая мелочь, начиная от внешнего вида и заканчивая деревянными элементами машины. машина бесспорно заслуживает особенное место в сердцах всех автолюбителей.


  3. Очень броское авто, которое трудно будет не заметить. Довольно большие габариты и эффектный внешний вид значительно ему в этом помогают. Сам приобрел автомобиль недавно и пока всем остаюсь полностью доволен. Так что всем любителям внедорожников смело рекомендую авто к приобретению.


  4. Cadillac Escalade это машина достойного качества. Красивый, стильный дизайн, хороший просторный салон и вместимый багажник.
    Машина подойдет как для городских дорог, так и для длительных загородных поездок. И что самое приятное может без проблем ездить по русским дорогам.
    Из-за больших размеров авто, могут возникнуть некоторые проблемы с поиском места парковки, да и втиснуться в узкий проход будет сложновато. Зато размеры и престиж машины заставляют уважать вас на дороге.
    Современному человеку салон может показаться своеобразным, а мне такой дизайн нравится. Не жалею что купил данную модель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *