Subaru

Subaru Impreza 1, 1992 — 2000г

Импреза первой генерации сослужила хорошую службу компании Субару: в 1994, 95 и 96-ом, синие Импрезы были непобедимы на трассах WRC,

и приблизительно в эти годы, некоторые наши автолюбители узнали о необычных японских легковушках с полным приводом и оппозитными движками. Тогда машина марки Subaru была настоящей диковинкой, и стоила она не мало, но ни кто не мог сказать что эти японские машины были неоправданно дорогими. Сегодня купить Subaru Impreza 1, 1992 — 2000г можно за 6 000$. За эти деньги можно приобрести вполне ухоженный автомобиль последних лет выпуска, но стоит ли отдавать свои
денюшки именно за Импрезу? За эту сумму можно купить Subaru Legacy 1994-1998, можно стать владельцем ухоженного BMW E34 и многих других, вполне интересных импортных автомобилей. Так чем же привлекает Импреза 1 своих покупателей? На этот вопрос мы и попробуем ответить в сегодняшней статье autobelyavcev.ru.

Во первых, Импреза — это Субару, а значит у нее есть полный привод ( существовали и переднеприводные модификации, но какой смысл

в покупке переднеприводного Субару?), спортивный имидж, престиж бренда Субару, надежность, устойчивость на шоссе и в отличии от Легаси, Impreza — более легкая, а значит и более экономичная машина.

Кроме седана и универсала, с 1994-ого по 1996-ой год Импреза выпускалась и как купе, но

встретить такую машину в живую мягко говоря — ооо..чень сложно. Легендарные турбированные модификации легко отличимы от атмосферных версий благодаря воздухозаборнику на капоте, но и некоторые владельцы обычных — атмосферных Импрез устанавливали такие — «горбатые» капоты на свои машины, поэтому если вы вдруг увидите такую Импрезу рядом с вами на светофоре, может быть это и не грозный турбированный монстр. В таком случае, перед тем как начать гонку, есть смысл
обратить внимание на шины японской машины: гражданские машины обувались в шины: 175/70 R14, а турбированные звери рвут асфальт покрышками размерностью: 205/55 R15. При длине в 4350мм, колесная база первой Импрезы — 2520мм, ширина равна 1690мм, а высота — 1415мм. Снаряженная масса базового седана с мотором в 1.5л и механикой — 1070кг. Стоит сказать, что Импреза седан
обозначался символами — GC, а универсал буквами — GF. Дорожный просвет этой японки равен 150-яти мм.

Оснащение Импрезы сложно назвать богатым, так два airbag-а можно встретить только на последних машинах. Но салон японки не скрипит, руль оснащен гидравлическим усилителем,

а в 90-ых большинству водителей и этого уже было не мало. Садясь в Импрезу невозможно не обратить внимание на «фишку» Subaru — безрамочные дверцы, которые придают и седану и универсалу сходство с купе. Багажник седана вмещает всего 350л, некоторым водителям этого может показаться недостаточным, и это может послужить предлогом к отказу от покупки этой японской машины.

Технические Характеристики Subaru Impreza 1, 1992 — 2000

Базовый четырехцилиндровый оппозитник при объеме в 1.5л, при мощности в 97л.с и тяге в 129Н.М, вместе с пятискоростной МКП, позволяет водителю Impreza 1 набрать 100км за 12.3с и разогнаться на шоссе до скорости в 175км. Более объемные атмосферники на 1.6 и 1.8л, предназначенные для Европы, развивают 102 и 115л.с. Для европейского рынка самым мощным атмосферником был двигатель объемом в 2.0л, мощностью в 116 и 125л. Примечательно что для японского рынка мощность двухлитрового движка была увеличена до 135 и даже до 155-яти лошадиных сил.

Американцы могли купить атмосферную Импрезу с мотором в 2.2л мощностью в 139л.с и даже 2.5-яти литровую модификацию RS мощностью в 167л.с. Правда от последней специалисты рекомендуют отказаться, так как объем этого двигателя был увеличен путем увеличения диаметра цилиндров — это привело к утоньшению стенок блока и к крайне негативным последствиям перегревов. Так при перегреве в моторе 2.5л деформирует сам блок! Примечательно, что по отзывам владельцев, перегреваются такие движки чаще на малых, а не на высоких оборотах.

Турбированные Импрезы именуемые Turbo, или же GT развивают мощность в 211, а после 1997-ого года — 218л.с. Уже с таким мотором Subaru Impreza 1 срывается до 100км всего за 6.5с. Максимальная скорость в 228км покажется достаточной даже любителям проехаться с ветерком. Самые мощные Импрезы в исполнении WRX/ STI оснащались моторами мощностью от 240-ока до 280л.с.

Владельцам турбированных Subaru Impreza следует быть особенно внимательными, ведь даже одно глушение двигателя после длительной — агрессивной езды способно погубить турбину. Установку турботаймера на такой агрегат можно назвать необходимостью.

Примечательно, что Impreza никогда не оснащалась дизельными движками. Атмосферники японки до серьезного ремонта ходят порядка 400 000км, но при пробеге в 100 000 следует произвести замену ремня ГРМ, его роликов, а также сальников коленвала и распределительных валов. Турбированные моторы подвергаются огромным нагрузкам, ведь никто не покупает такие машины для спокойной езды и поэтому их срок службы вдвое меньше, чем у атмосферников. Сегодня покупателю Impreza стоит быть морально готовым к замене гидрокомпенсаторов и расходометра — это не дешевый ремонт, который может вылиться в 500$.

Цена Subaru Impreza 1, 1992 — 2000

Купить Subaru Impreza, как писалось выше можно за 6 000$. Цена не так высока, особенно как для автомобиля с уникальными ездовыми свойствами, но стоит понимать, что Subaru — это хоть и очень надежные, но специфические автомобили. Подумайте перед покупкой, так ли вам нужны достоинства этого японского автомобиля, или может подыскать какой нибудь Ford, или Opel — что нибудь попроще. Человек же понимающий суть этих автомобилей, будет радоваться каждой минуте за рулем даже простенькой Субару, он оценит устойчивость и стабильность на мокрой дороге — в тех условиях когда сводятся на нет преимущества мощных BMW, он сможет проехать по заснеженной дороге слушая при этом музыку и находясь в тепле. Люди покупающие Субару часто любят путешествия и разные приключения, полноприводный Subaru без проблем доставит таких путешественников практически куда угодно и сделает это комфортно и безопасно. Не только Impreza, но все Subaru 90-ых — отличные автомобили, но перед покупкой нужно понять для себя — такой ли вы путешественник и нужно ли вам именно это?

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *