Mercedes S-class Coupe 2014

 

Большие купе всегда стояли особняком в модельном ряду Mercedes, но по своей философии эти большие двухдверки скорее — шикарные

автомобили для личного управления людьми, которые большую часть времени в дороге, проводят на заднем сидении S-class, чем спортивные автомобили в привычном понимании этих слов. Взгляните на новый Mercedes S-class Coupe 2014, где можно встретить такой автомобиль? — на гоночной трассе, или на ночных соревнованиях такая машина если и появляется то крайне редко, а вот у дорогих магазинов для нее самое место. О шикарности, дороговизне и исключительности этого автомобиля можно судить по опции, которая предусматривает отделку каждой из двух полностью светодиодных фар сорока семью кристаллами Swarowski, разве подобное было бы уместно на Nissan GT-R, Porsche, Lamborghini, или же Ferrari? — конечно нет, ведь суть последних совсем в ином. Еще с 90-ых годов большие двухдверные Мерседесы обозначались как CL-class, теперь же Штутгартская компания решила вернуться к своим истокам и как раньше, обозначать флагманские двухдверки шильдиком S-class, но с приставкой Coupe. Новый Мерседес Эс-класс купе 2014 получил индекс кузова C217, и он пришел на смену Mercedes CL-class C216.
Как и раньше, флагманское купе строится на платформе S-class, но на этот раз платформа седана специально для купе была укорочена, о этом и многом другом мы поговорим ниже в autobelyavcev.ru.

В сравнении с CL-class C216, купе в кузове C217 стало короче, ниже и шире, колесная база была уменьшена на 10мм. Так длина Штутгарсткой новинки составляет 5027мм, ширина — 1899мм, высота — 1411мм, а колесная база равна 2 945мм. В базовое оснащение C217

входят шины размерностью: 245/50 R18, но первый покупатель может заказать машину с 19-ыми и даже 20-ыми колесами. Фирменная звезда прикреплена к радиаторной решетке, а не к капоту — так и должно быть на Мерседесах со спортивным характером. Взгляните на фото Мерседес купе 2014, а особенно на корму этой машины. Не кажется ли вам, что задней частью Штутгартская машина напоминает Jaguar, или Aston Martin? Как по мне, что то британское в задней части этой «немки» явно есть.

Просматривая фото салона C217 вы можете заметить, что передняя панель

купе выполнена в том же духе, что и у четырехдверного S-class, но руль у купе не двухспицевый как у седана, а спортивный — трехспицевый, с раздвоенной нижней спицей. О подогреве сидений на автомобиле такого класса говорить было бы смешно, но что интересно — в 217 -ом купе подогреваются не только сами сиденья, но и подлокотник между креслами. Кресла оснащаются вентиляцией и подогревом — это уже давно стало нормой для таких дорогих автомобилей, но интерес даже избалованных водителей может вызвать проекционное изображение разрешением 480*240 пикселей и размером 27*7см. Проекция устроена так, что водителю кажется будто изображение выведено за лобовое стекло,
по словам представителей Штутгарсткой компании — так удобно считывать основную информацию не отвлекаясь от дороги, но и данная система по своей сути не нова — она уже давно используется на премиальных моделях автомобилей. Опциональная панорамная крыша Magic Sky площадью в 1.32 квадратных метра умеет самостоятельно регулировать светопропускаемость. Интересно, что впервые панорамная крыша появилась не на CL-class и даже не на S-class, а на E-class W211. Шикарное немецкое купе оснащено музыкальной системой Burmester. Круиз контроль Distronic Plus оснащен функцией старт/стоп и способен самостоятельно притормаживать машину на скоростях не превышающих 105км в час, а система Pre-Safe Brake заботится о безопасности пешеходов.

Технические Характеристики Mercedes S-class Coupe

Базовый S500 Coupe оснащается битурбированным V8 объемом в 4.7л, мощностью в 455л.с и тягой в 700Н.М. Примечательно, что «пятисотые» купе продаваемые в США уже в базе оборудованы полным приводом, конечно это не превращает Мерседес в Ниву Урбан, но по заснеженной дороге такая машина проедет без проблем.

Вскоре ожидается появление модификаций S63 и S65. Mercedes S63 Coupe оснащен турбированным движком объемом в 5.5л, мощностью в 585л.с и тягой в 900Н.М. Флагманский же S65 Coupe оснащается битурбированным V12 мощностью в 630л.с и тягой в 1000Н.М.

Для нового купе была разработана совершенно новая девятискоростная автоматическая коробка 9GTronic. Подвеска Magic Body Control с помощью камер определяет не только дорожные деффекты, но и предстоящие повороты, спуски и подъемы. Так при прохождении крутого поворота, подвеска для большей устойчивости и безопасности, может накренить кузов автомобиля на 2.5 градуса. Новое купе Мерседес 2014 оснащено регулируемым выхлопом, который изменяет свой тембр в зависимости от выбранных водителем настроек.

Цена Mercedes S-class Coupe 2014

Купить Mercedes S-class Coupe 2014 можно за 220 000$. Цена самого дорогого Mercedes S65 Coupe может перевалить за 400 000$.

Будет ли иметь этот Мерседес успех в странах СНГ? Однозначно — ДА. Наши обеспеченные люди часто оказываются не готовы выложить кругленькую стоимость за Ferrari, или Lamborghini, но новое купе от Mercedes — это не менее престижный автомобиль и что очень важно — он вполне подходит для ежедневных поездок.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *