Porsche Carrera GT

 

Некоторые люди считают производство суперкаров чрезвычайно прибыльным делом, ведь каждый супер автомобиль стоит около полумиллиона долларов, но на разработку и производство шедевра способного сравнится с Ferrari, или Lamborghini уходят огромные средства, которые не всегда удается вернуть

и именно по этой причине большинство производителей эксклюзивов подобных Феррари находятся под крылом крупных концернов с гигантскими финансовыми возможностями. Правда по отношению к итальянской «Скудерии» стоит сказать, что большинство ее моделей щедро окупаются и этим вдыхают жизнь в концерн FIAT, а вот Bugatti Veyron не приносит прибыль для Volkswagen, но он демонстрирует уровень на который поднялся этот немецкий авто концерн.

В средине 80-ых годов компания Porsche уже предпринимала попытку стать ровней Ferrari, тогда с производственных площадок в Лейпциге сошел Porsche 959, автомобиль несомненно интересный, но не такой быстрый, не такой харизматичный и далеко не такой чувственный как Ferrari. Результат — финансовый провал, машина не только не окупила сама себя, но и принесла столь значительные убытки, что в Порше более 20-ати лет с момента окончания производства 959-ой модели, не было автомобиля способного скрестить шпаги с лучшим Феррари.

Такая машина появилась лишь в 2003- ем году, как вы уже поняли в этот раз autobelyavcev.ru поведает о Porsche Carrera GT, самом быстром серийном автомобиле в истории этой культовой марки. Carrera GT выпускалась всего три года, с 2003-его по 2006-ой, и хоть изначально планировалось выпустить 1 500 таких автомобилей, на деле было выпущено 1 270 экземпляров. Так получилось из-за ужесточений норм по безопасности автомобилей в США, Каррера ДжиТи перестала поставляться за океан, а покупать такую машину  в самой Европе захотят и смогут очень и очень не многие… Тем не менее, Каррера ДжиТи была выпущена тиражом превышающем 1 000 экземпляров, а Порше 959 который в Штатах не продавался с самого начала, был выпущен тиражом слегка превышающим 300 экземпляров. Учитывая тот факт, что с 2006-ого года прошло не мало лет, а прямого преемника у этой Каррера ДжиТи нет и сегодня, можно сделать вывод, что в плане прибыли — это был не самый лучший проект, но именно Carrera GT стала ровней Ferrari Enzo — лучшей машине итальянской Скудерии тех лет, тогда как 959-ая модель на гоночной трассе не смогла бы и приблизится к Ferrari F40. Под управлением Вальтера Рорля Porsche Carrera GT прошла северную петлю Нюрбургринга за 7.28с — этот
рекорды был побит в 2007-ом году новым на тот момента суперкаром под именем Pagani Zonda. Суть каждой из этих 1 270 машин в максимальной скорости и эффективности в плане прохождения скоростной трассы, водитель этого Порше не слышит звуки выхлопа подобные раскатам грома, как это бывает за рулем Lamborghini, но если нужна машина на которой вполне реально обойти лучшие серийные суперкары современности, то Каррера ДжиТи — один из самых подходящих вариантов. Интересно, что компания Порше предоставляла на свой суперкар гарантию в 2 года без ограничения пробега, а это уже само по себе редкость для супер кара, ведь не смотря на всю дороговизну и роскошь, обычные массовые автомобили зачастую более надежны и менее проблемны в эксплуатации — речь не идет о суммах необходимых на содержание супер автомобилей, конечно вместо одного супер кара можно содержать целый автопарк, выше говорится о надежности, то есть о том, как часто в машине что то ломается и делает ее эксплуатацию затруднительной. Большинство владельцев новеньких Каррера ДжиТи ждали свои машины около полу года — за океаном, до запрета ввоза машин в США, спрос был весьма стабильный. Кроме самой сборки, около месяца уходило на обкатку и тщательную проверку этого «истребителя».

Как и в случае с другими современными суперкарами, в основании кузова этой Карреры лежит углепластиковый монокок, к которому сзади крепится двигатель и коробка передач, а сверху на все это одевается кузов. В этом случае сам кузов не несет несущей функции, а конструкция — монокок+двигатель+КПП, чрезвычайно жесткая — это гоночная технология которая впервые была применена на Феррари. Дорожный просвет в 86мм не позволяет использовать этот «болид» на плохих дорогах, именно по этой причине в России мало дорогих спортивных купе с гоночным характером, ведь богатые люди из миллионных городов предпочтут Бентли, или Mercedes CL-class — автомобиль со спортивной внешностью, но при этом очень комфортабельный на разбитых дорогах. Снаряженная масса этого Порше всего 1 380кг, конечно это не 999кг чисто гоночного Lamborghini Sesto Elemento, но для сравнения, Lamborghini Murcielago, прямой конкурент Каррера ДжиТи, в снаряженном виде весит более 1 600кг. Выдвигающееся антикрыло начинает приподыматься после 80 км в час, а на максимальной скорости оно создает прижимное усилие в 400кг. Передние диски Карреры обуты в резину размерностью 265/35 R19, задние в шины размерностью 335/30 R20.

Изначально Каррера ДжиТи не оснащается опциями повышающими комфорт, но заказать кондиционер, или музыкальную систему было можно совершенно бесплатно, просто создатели автомобиля посчитали, что эти опции будут отвлекать водителя от гоночной сути ДжиТи. Обратите внимание на фото Porsche Carrera GT, как высоко расположен рычаг КПП — практически на уровне руки — это сделано для максимально быстрого переключения.

Технические Характеристики Porsche Carrera GT

Двигатель этой Карреры расположен не сзади, как у других спортивных Порше, а в базе. Атмосферный V10 развивает мощность в 605л.с и 590Н.М крутящего момента. Объем в 5.7 л берется с диаметра каждого из цилиндров в 98мм и с хода поршня в 76мм. Хоть диаметр в данном случае и превышает ход поршня, но назвать этот мотор эластичным никак нельзя, при езде на пятой передаче, когда скорость не высока и обороты падают ниже 2 000, за спиной появляются металлические «стуки», но когда мотор раскручивается свыше 5 000 тысяч, кажется что это не машина, а истребитель. Сто километров в час этот Порше набирает за 3.9с и это при том, что это заднеприводный автомобиль. Максимальная скорость — 334км в час. Набор двухста киломтером можно осуществить за 9.9с, триста км достигаются спустя 34.2с после старта, а для того чтобы преодолеть четверть мили потребуется 11.5с, скорость этой Карреры на выходе — 208км в час. Степень сжатия этого двигателя — 12.0:1 — довольно высокая степень сжатия требующая как минимум 98-ого бензина. Главная пара с передаточным числом в 4.41:1 весьма коротка и также способствует эффективному набору скорости.

Из электронных систем помощи водителю в этом автомобиле присутствует лишь противобуксовочная система, учитывая тот факт, что альтернативы шестискоростной МКП и керамическому сцеплению не предусмотрено, можно догадаться, что это автомобиль для гонок, а не для прогулок в стиле английского аристократа.

Цена Porsche Carrera GT

Купить новый Porsche Carrera GT в России можно было за 640 000 евро. Цена Porsche Carrera GT сегодня врятли окажется ниже. С годами этот редкий шедевр будет стоить только дороже, красив ли этот Порш? Лучше ли он чем итальянские супер автомобили? Это решать вам, возможно более точный ответ дадут следующие поколения, когда люди интересующиеся автомобилями вспомнят о не заслуженно забытых суперкарах выпущенных в 2000 -ые.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *