Mercedes Cl-class

Почему для мировой премьеры Mercedes CL-class в кузове W216 была выбрана именно Москва?

Ответ очень прост и логичен — Россия является одной из основных покупательниц самых дорогих немецких автомобилей и если машина не понравится богатому Русскому человеку, то кое кто в Мерседес может остаться без работы. Кроме России подобные машины хорошо продаются в США и богатых арабских странах, а в Германии и даже во всей Европе, количество действительно дорогих машин ничтожно мало.
Mercedes CL-class представленный в 2006-ом году является уже третьим по счету ЭсЭлом. Как и ранее CL-class строится на платформе представительского S-class, в данном случае используется платформа Mercedes S-class W221. Ты понимаешь в чем суть купе созданного на базе представительского седана?
Да, смысл не в мощном двигателе, хотя для CL доступен даже V12, а в некоторой отстраненности от окружающего мира и в престиже, купе CL стоит даже дороже, чем S-class и обладает куда более сильной харизмой. На этот раз автомобильный блог autobelyavcev.ru попробует разобраться в сущности Mercedes SL-class W216.

Внешний обзор Mercedes CL-class

Какая машина лучше проходит повороты — длинная, или короткая?

Учитывая тот факт, что CL всего на 1см короче своего прародителя в лице S-class, можно сделать вывод, что CL — это не самый юркий в поворотах автомобиль. Базовая, если так можно выразится, модификация CL оснащается пятилитровым мотором, речь идет о CL500. Такая машина стоит на колесах 17-ого радиуса, более мощный Mercedes CL600 стоит на 18-ых колесах, ЭсЭлы в пакете AMG спереди обуты в шины: 255/40 R19, а сзади в покрышки размерностью: 275/40 R19.
Снаряженная масса ЭсЭл500 — 1995кг. В 2010-ом году над мерседесовским купе была проведена модернизация. Обновленное купе можно узнать по изогнутой верхней линии фары, новому капоту, радиаторной решетке и полностью красным задним фонарям. Огни заднего света в послерестайлинговом Мерседесе установлены вне блока заднего фонаря — по бокам от номерного знака. Посмотрите фото, сверху показан дорестайлинговый CL, а снизу послерестайлинговый. В профиль ЦэЭл напоминает о четырехдверном купе Mercedes CLS, но рядом с W216, CLS выглядит довольно бюджетно.

Обзор салона Mercedes CL

Купе CL позаимствовало у S-class для своего салона довольно многое.

Так CL-class получил переднюю панель и даже руль от представительского седана. Руль в сравнении с W221 более острый, он делает 2.6 оборота из одной крайней точки в другую, но как для купе диаметр руля может показаться великоватым, но только тем людям которые привыкли видеть в купе спортивность. Кожей в ЦэЭл обшиты не только сиденья и дверные карты, а передняя панель и даже трансмиссионный тоннель, найти в салоне CL пластиковую обшивку не удастся — здесь все очень дорого, потолок обтянут алькантарой, а двери, как и на S-class оснащены доводчиками, которые дотягивают и закрывают дверь. В отличии от S-class двери купе не имеют оконных рамок — это придает элегантность. Стоит сказать, что как во внешнем виде, так и в салоне ЦэЭл нет «выпендрежности», материалы очень дорогие о качестве подгонки говорить тоже не стоит, но в Cl-class нет чего то кричащего — это точно не накрашенная девочка в яркой футболке. Система ночного видения Night View Assist была позаимствована у W221. Система Command включает в себя монитор диагональю 8d. Еще одним подтверждением классности этого Mercedes является наличие подогрева руля, массажа и вентиляции кресел, опциональная система Splitview, которая известна также по Range Rover. Суть системы Splitview в том, что водитель и пассажир сидящий на переднем кресле, смотря на один монитор могут видеть две разных картинки, так два человека могут смотреть разные передачи. При усадке на задний диван, передние кресла отъезжают при помощи электропривода, а в спинке самого дивана вмонтирован холодильник. Не смотря на внушительную длину купе от Mercedes, по количеству простора для задних пассажиров CL-class сопоставим с седанами класса — D, такими как: Volkswagen Passat, или Mazda 6 первого и второго поколения. Кстати, сам трансмиссионный тоннель выше, чем в W221.

Технические характеристики Mercedes CL-class

Как и другие дорогие Мерседесы, ЦэЭл оснащается активной подвеской — Active Body Control, которая кроме постоянной регулировки дорожного просвета и жесткости, после модернизации 2010-ого года научилась реагировать на порывы бокового ветра! Активный круиз контроль Distronic также не является для автомобилей Mercedes чем то новым, в отличии от систем конкурентов, Мерседесовский активный круиз контроль способен разгонять и останавливать машину при движении на скоростях от 0 до 200км в час. Также после рестайлинга CL-class научился самостоятельно держаться в своей полосе. Корректировка курса производится подтормаживанием задних колес. У ЦэЭл нет прямой связи между педалью тормоза и тормозной системой. По факту, водитель нажимая на педаль тормоза купе Mercedes, лишь подает электрический сигнал системе, а она сама регулирует давление в тормозной системе.

Изначально, на базовый ЦэЭл, которым является Mercedes CL500 устанавливался знакомый по S-class W221 бензиновый V8 объемом 5.5л, развивающий 388л.с и 530Н.М. При такой энерговооруженности тяжелое купе Мерседес набирает 100км за 5.4с, максимальная скорость на всех ЦэЭл ограничена на отметке в 250км. После рестайлинга, атмосферный V8 был заменен на V8 объемом 4.7л. Новый мотор был усилен двумя турбинами, благодаря чему он развивает 435л.с и 700Н.М. Этот же мотор устанавливался и на S-class и на родстер Mercedes SL-class. По заверением Мерседесовцев, новый V8 позволил на 22% сократить расход бензина.

Топовый Mercedes CL600 оснащается атмосферным V12 мощность в 517л.с. С таким двигателем Мерседесовское купе стартует до 100км за 4.6с.

Кроме более мощного мотора, CL600 отличается от пятисотого и более мощными тормозами. Если в CL500 на передние тормозные диски одеты четырехпоршневые суппорта, а на задние — суппорта с одним поршнем, то в передних колесах CL600 установлены шестипоршневые суппорта, а сзади четырехпоршневые.

За смену передач отвечает семискоростная коробка 7G-Tronic, которая также известна по SL-class.

Цена Mercedes CL-class

В России Цена Mercedes CL500 начинается от 170 000$. Купить Mercedes CL-class может захотеть только очень богатый человек, который не гонщик, но любит чувствовать уверенность и даже некоторое превосходство.

 

Не смотря на мощный мотор, Cl-class — это не тот автомобиль на котором хочется гнать и со свистом резины проходить повороты — это машина которая является воплощением философии Мерседес. А философия Мерседес подразумевает, что машина должна быть не только быстрой, быстрых машин не мало, но сделать быстрый автомобиль настолько комфортабельным смогут очень не многие. Из основных конкурентов можно отметить BMW 6-series и купе от Bentey, пожалуй именно последнее идеологически является наиболее похожим на купе Мерседес автомобилем. Большое Мерседесовское купе может быть не только задне, но и полноприводным, что явно понравится нашим покупателям и само создание полноприводного CL-class является стремлением угодить Российскому покупателю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *