Вы можете для себя составить образ человека, который бы не хотел проехаться за рулем собственного Ferrari?, но желать это одно, а истина в том, что такие машины могут себе позволить очень не многие. Что говорить о Ferrari, если даже новый спортивный Nissan, или Ford можно смело отнести к категории Dream Car, к разряду автомобилей о которых мечтают многие сегодняшние школьники, но что делать когда школа уже и вспоминается с трудом, за плечами институт, техникум, может быть уже не одна работа, а денег на быструю двухдверную машину не намечается даже в перспективе? Людей которые действительно увлечены автомобилями такая перспектива не радует, ведь они не хотят как другие ездить на Daewoo Lanos, им хочется ощутить этот низкий полет, ехать по шоссе и кайфовать. Именно таким людям может приглянуться Honda Prelude 3, выпускаемая с 1988-ого по 1991-ый год. Данная генерация Prelude встречается крайне редко, в этом есть как хорошие, так и негативные моменты. Основной плюс в том, что покупая Хонда Прелюд третьего поколения, вы получаете редкий, почти эксклюзивный автомобиль. Минус в том, что кузовщину и многие другие запчасти искать на разборках, а также в магазинах вашего города будет просто бессмысленно, но благодаря интернет магазинам, проблема запчастей для редких автомобилей уже не так страшна как раньше.
Сразу стоит сказать, что третий Прелюд относится к автомобилям, которые в реале смотрятся значительно круче, чем на фото, но и на фотографиях вы можете заметить: «острый нос» призванный рассекать пространство, очень низкий уровень крыши всего в 1250мм, и довольно широкий кузов в 1710мм. Самим своим внешним видом Прелюд говорит будущему владельцу — «вместе мы будем ездить быстро». При длине в 4460мм, колесная база спортивной Хонды — 2570мм, дорожный просвет равен 140мм. Снаряженная масса двухдверной Хонды — 1105кг. Интересно, что базовые модификации с одновальными, карбюраторными двигателями обувались в довольно обычные шины: 185/70 R13, но мощные двухвальные Прелюды обуты в шестнадцатые шины, 195-ой ширины.
Всем любителям быстрых автомобилей тип кузове купе нравится не только из-за внешней привлекательности, но и благодаря огромному дверному проему, через который можно легко усесться на переднее сиденье. Конечно же, кресла Прелюда расположены очень низко, трехспицевый руль совсем не мешает считывать данные, а на фото вы можете увидеть насколько короткий рычаг КПП у этой Хонды. В качестве опции, первый покупатель мог дооснастить свой Prelude салоном из оленьей кожи, но встретить такую машину на нашей вторичке — мягко говоря сложно. Другое дело, что салон может быть перешит уже не первым владельцем, автомобили подобные Прелюду не редко тюнингуются своими владельцами.
Технические Характеристики Honda Prelude 1988 — 1991
Базовый одновальный, карбюраторный мотор объемом в 2.0л развивает 109л.с и 154Н.М. Этот мотор хорош не слишком высокой степенью сжатия в 9.1:1, что позволяет не сильно напрягаться по поводу качества бензина. С механикой набор 100км с таким движком производится за 10.4с, максимальная скорость — 187км.
Второй карбюраторный мотор при том же объеме развивает 114л.с мощности, с ним Прелюд набирает 100км за 9.8с и развивает максималку в 192км. Степень сжатия равная 9.2:1 позволяет заливать 92-ой бензин.
Двухвальный движок DOHC при объеме в 2.0л и СЖ в 10.5:1 выдает 140л.с и этого достаточно чтобы владелец Прелюда ускорился до 100км за 8.9с, на шоссе такая Хонда способна набрать 205км.
Примечательно, что Прелюды с наиболее мощным двигателем на 150-ат лошадей и 182-ньютона тяги могли оборудоваться задними доворачиваемыми колесами. Самый мощный Prelude 3 разгоняется до 100км всего за 7.9с, максималка — 212км.
Тормоза и спереди и сзади дисковые, бензобак вмещает 60л и интересно то, что по паспортным данным самой экономичной в смешанном режиме оказалась самая мощная модификация, ее средний расход заявлен на уровне 8.8л.
Цена Honda Prelude 3
Купить Honda Prelude 3 сегодня можно за 3 500 — 4 500$. Цена Хонды Прелюд 3 совсем не высока, но момент с обслуживанием нужно учитывать весьма серьезно.
Такую машину как Прелюд образца 1988 — 1991-ого года никак нельзя покупать просто из-за ее привлекательной стоимости на вторичном рынке, несколько визитов на СТО покажут, что это отнють не дешевый автомобиль. Машина старая, но не смотря на это она умеет дарить удовольствие поэтому и покупать ее можно порекомендовать только тем людям, кому это нужно. Если вы имеете опыт владения этим чудесным автомобилем, ниже вы можете оставить свой отзыв на autobelyavcev.ru.
Вы не офигели? Украли первую фотографию моей машины!
Денис Reply:
18 мая, 2016 at 03:41
)))