BMW 501/502

В 1952-ом году компания BMW выпустила модель 501, и как показали последующие годы — это был очень

тяжелый для немецкой компании автомобиль. Нет, он совсем не был плохим, даже наоборот, но выпущен он был явно не в свое время. Товары с биркой made in Germany в послевоенные годы покупались весьма неохотно, американцы ездили на сухопутных катерах произведенных у себя же на родине, а для разрушенной в войне Европе машина стоимостью в 17 800 DM,
была непозволительной роскошью, например за 1954-ый год было реализовано всего 190 автомобиля. А ведь чтобы просто поставить БМВ 501 на производство немцам пришлось изрядно напрячься, ведь их основной завод находящийся в Эйзенахе оказался в зоне Советского влияния и работал преимущественно на репарации, а Мюнхенский завод занимавшийся в военные годы производством авиационных двигателей, американцы практически сравняли с землей. Модель 501 не помогла немецкой компании подняться после войны, но она сделала свой вклад в автомобильную историю, так более
поздняя модификация модели 501 — БМВ 502 стала самым быстрым немецким седаном своих лет, поэтому машина с индексом — 501/502 без сомнения заслуживает упоминания на страницах autobelyavcev.ru.

Взгляните на фото BMW 501/502. Вы можете отличить две этих машины и без шильдиков: обратите внимание,

что стекла передних дверей 501-ой модели не оснащены форточками, тогда как на БМВ 502 они уже есть. На фото вы можете заметить, что задние фонари 501-ой Бехи установлены в «продолговатые» хромированные корпуса, а у модели 502 фонари имеют круглую форму и уже не оборудованы настолько сильно выделяющегося корпусами. Новая немецкая машина оснащалась гнутыми стеклами, наладить их производство после войны тоже было не просто. При длине в 4 730мм, колесная база составляет 2 835мм.
Такая большая колесная база обуславливает большое количество пространства для пассажиров сидящих сзади. По фото вы можете заметить, что в кузове BMW 501/502 множество довоенных мотивов, например массивные передние крылья, очертания которых заходят аж на боковины, другие производители люксовых автомобилей в те годы уже отошли от подобных приемов. Но обратите внимание, что БМВ продолжила оформлять радиаторные решетки своих машин в форме «ноздрей», тогда как отделившаяся от нее компания EMB использовала
другие стилистические решения с более привычными большинству горизонтальными полосками.

На фото вы можете увидеть салон этого ретро автомобиля. Мы бы хотели обратить ваше внимание, на что спидометр 501-ой модели имеет полукруглую форму и проградуирован он до 160км,

тогда как круглый спидометр 502-ой имеет оцифровку до 200км в час. Уже в базе немецкий ретро седан оснащался приемником Blaupunkt. Примечательно, что задние дверцы открываются против движения.

Технические Характеристики BMW 501/502

Более ранняя, 501-ая модель оснащалась рядным, шестицилиндровым мотором на 1971 кубический сантиметр. При мощности в 65л.с такая Беха могла разогнаться до 135км. При степени сжатия в 6.8:1, о качестве бензина можно было не волноваться. Появившаяся в 1959-ом году 502-ая оснащалась бензиновым V8 объемом в 2.6л. Этот движок питался с помощью карбюратора Solex и развивал 100л.с, которые были способны разогнать БМВ до 160км в час. Степень сжатия у V8 немного выше, чем в рядной шестерке, у 502-ой данный показатель равен: 7.0:1.

Цена BMW 501/502

Чтобы купить отреставрированный BMW 501/502 нужно рассчитывать не менее, чем на 150 000$. Это много, или мало для машины не оснащенной усилителем руля? Цена BMW 501/ 502 вполне оправдана.

Здесь стоит добавить, что многих по настоящему богатых людей уже давно не радуют новенькие Мерседесы, Лексусы и тем более Honda, но владение таким автомобилем как этот БМВ возносит их уже в другой ранг — коллекционеров и ценителей редких и прекрасных автомобилей прошлого.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *