Honda Accord 3, 1986 — 1989г

Многие молодые люди хотели бы водить быстрый автомобиль, который бы хорошо управлялся и не смотря на свои годы

мог бы оставлять позади многие современные машины. Автомобильный портал autobelyavcev.ru посоветовал бы тем любителям скоростной езды, чей бюджет ограничен 3 000$ присмотреться к Honda Accord третьей генерации, но только при условии, что вы готовы «львиную долю» ремонта и обслуживания автомобиля выполнять своими руками.
Дело в том, что эта Хонда изначально задумывалась как скоростная машина, некоторые из ее двигателей оборудованы инжектором, спереди вместо дешевого — используемого на многих более новых моделях Хонды — МакФерсона, используется двойной поперечный рычаг, а стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены не только спереди, но и сзади. В общем, если какой нибудь фанат приведет такую Хонду в порядок,
то рассматривать такие довольно свежие автомобили как KIA Cerato, или Mazda 3 с наиболее распространенными — базовыми движками, он будет преимущественно в зеркалах заднего вида. А ведь есть еще модификации с двухвальными моторами DOHC,
такие машины способны утереть нос и седьмому Аккорду, но о характеристиках и возможностях этого автомобиля мы поговорим ниже. Благодаря своим достоинствам, третий Аккорд был удостоен титула — «автомобиль года 1986» в Японии, модель оказалась на самом деле очень удачной, только за 86-ой год было продано 900 000 автомобилей, а это можно сказать феноменальный показатель для D-класса.

Во многом своей популярностью третий Аккорд обязан широкой разновидности кузовов. Так третья генерация выпускалась как: седан, купе, хетчбек, существовала еще такая редкая модификация как aerodeck,

которая зрительно напоминает хетчбек, но им не является, так как крышка ее багажника заходит аж на саму крышу. На фото показаны все разновидности кузовов третьего Аккорда, зрительно отличить aerodeck от Civic можно по вставке в заднем окошке ( фото). Завершая повесть о aerodeck стоит сказать, что это самый маленький Аккорд за всю историю модели, его длина всего 4335мм. Изначально все Аккорды третьего поколения выпускались
со «слепыми» фарами, но в 1988-ом году седан стал доступен и с традиционными, открытыми фарами. Коэффициент лобового сопротивления у седана всего 0.32 — это и сегодня отличный показатель и еще один фактор значительно влияющий на быстроходность, стабильность на высоких скоростях и экономичность. При дорожном просвете в 160мм, Accord подходит для нечастых поездок по грунтовке, или разбитому проселку ведущему к даче.

Попадая в салон снова есть, что сказать о aerodeck, ведь сиденья для этой модификации изготавливались по лицензии Recaro. Спидометр машин изначально предназначенных для японского рынка — цифровой, в этом легко заметить еще один признак футуристичности этого автомобиля. Большинство Аккордов оснащались электроприводом стекол и внешних зеркал, а еще подогревом передних сидений. Взгляните на фото салона Honda Accord,

не кажется ли вам, что четырехспицевый Хондовский руль похож на четырехспицевый руль устанавливаемый на ранние BMW E34? Это лишь еще одно подтверждение, что обозреваемая Honda — настоящий drivers car.

Технические Характеристики Honda Accord 3

Наименее мощный двигатель при объеме в 1.6л развивает 90л.с, что уже не мало, особенно при том, что на каждый цилиндр такого движка приходится не четыре, а три клапана, а сам двигатель имеет карбюраторную систему питания.

Одновальный, карбюраторный 1.8 с тремя клапанами на цилиндр развивает уже 110л.с и 152Н.М. Этого достаточно для набора 100км всего за 10.1с.

Наиболее мощный 1.8-ем литровый мотор, хоть и оснащался карбюратором, но имел уже два распределительных вала в своей ГБЦ, что позволяло получить 130л.с и 165Н.М.

Менее мощный двухлитровый мотор A20A1 развивает мощность в 98л.с и тягу в 148Н.М ( на первый взгляд характеристики очень похожие на приоровские, но Хондовская тяга более ровная, чем у 126-ого ВАЗовского движка).

Двухлитровый мотор A20A3 имеет мощность в 120л.с и тягу в 169Н.М. А20A4 при таком же объеме развивает 122л.с и 166Н.М.

Выше упоминались одновальные двухлитровые двигатели. Двухвальный B20A2 обладает более внушительными характеристиками: мощность — 137л.с, крутящий момент — 173Н.М. На каждый цилиндр в этом движке приходится по четыре клапана, двигатель B20A2 оснащен инжектором. Для набора 100км в час водителю такой Хонды понадобится всего 8.5с, максимальная скорость — 215км. С таким мотором Honda Accord 3 не уступит значительно более свежей, седьмой генерации с двухлитровым мотором.

Еще более мощный, двухвальный двигатель B20A с четырьмя клапанами на цилиндр имеет мощность в 160л.с и тягу в 190Н.М. Этот мотор примечателен еще и алюминиевым блоком цилиндров.

Цена Honda Accord 3

Купить Honda Accord 3 сегодня можно за 3 000$. Цена третьей Хонда Аккорд не высока, но стоит понимать, что до идеала такой машине еще далеко. Просматривая о продаже вы заметите, что значительная часть этих автомобилей выглядят уставшими, они будто ждут того кто вдохнет в них новую жизнь. Работая на обычной работе и собираясь чинить машину на СТО, от покупки такого автомобиля лучше отказаться. Но если руки прямые, есть интерес, за относительно небольшие деньги вы можете получить скоростной автомобиль который в будущем подарит вам множество ярких моментов.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *