Honda Prelude 4, 1991 — 1996г

Мощные, высокооборотистые двигатели Honda, придают спортивный характер даже таким вполне утилитарным моделям как:

Civic и Accord, но есть категория автолюбителей, которые ценят не только скорость, но и красоту; водителей желающих чтобы их автомобиль выглядел по настоящему спортивно, именно для них и выпускался Prelude 4, автомобиль представленный сегодня на autobelyavcev.ru. В плане дизайна четвертая генерация Прелюд — это просто революция, только взгляните на Honda Prelude 3, и вы сразу же поймете, что в стилистическом плане между двумя этими автомобилями настоящая пропасть. Honda Prelude 1991 — 1996 имел не мало конкурентов. К ним в первую очередь относятся: Toyota Celica T180 и Mitsubishi Eclipse, но человек присматривающий для себя купе, вполне может выбрать: Ford Probe, Opel Calibra и даже Fiat Coupe. Как видите
конкурентов у четвертого Прелюда не мало, но многие любители красоты и скорости отдали предпочтение именно этой красотке. По мнению ценителей четвертая генерация стала лучшей из всех Прелюдов, несколько забегая вперед, стоит заметить — многие владельцы используют Прелюд, как автомобиль на каждый день, по их же отзывам — двухдверная Хонда не только быстрый, но и достаточно комфортабельный автомобиль.

Кузов Prelude 4 является изюминкой этого автомобиля и дело не только в том, что вместо подымающихся фар третьего и второго поколения здесь установлены привычные сегодня — открытые фары; и не в том, что кузов этой японки оцинкован; а в каркасе — который который вваривался в кузов Прелюда еще на заводе. И каркас и

дополнительные брусья в дверях повышают вес японки: снаряженная масса даже самого легкого Прелюда — 1193кг, но если вам важна безопасность, даже при том что вы не собираетесь ездить быстро — Honda Prelude 4 заслуживает вашего внимания. Развессовку Прелюда нельзя назвать идеальной, но она не плоха: 58% массы наиболее мощной модификации с мотором H22A приходится на переднюю ось, а 42% на заднюю ось. При длине кузова в 4 460мм, колесная база двухдверной японки равна — 2 565мм; ширина кузова составляет — 1710мм, а высота всего — 1295мм. Базовая Хонда Прелюд обута в 14-ые шины, 195-ой ширины с 65-ым профилем боковины; наиболее же мощные модификации Прелюд обувались в шины размерностью: 205/55 R15.

После рестайлинговый Прелюд получил новую торпеду,

с «растянутой» во всю ее длину приборной панелью. Эту панель вы можете увидеть на фото Honda Prelude 4. Скорость и обороты двигателя новая панель показывает традиционно, с помощью шкалы спидометра и тахометра, которые расположены перед водителем, а вот показания температуры двигателя и количества бензина размещены правее и имеют электронную шкалу. Гидравлический усилитель изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения, а посадка в этом автомобиле очень низкая, некоторым водителям может показаться, что они сидят просто на полу — это все указывает на спортивный нрав Прелюд.

Технические Характеристики Honda Prelude 4, 1991 — 1996г

Базовый двухлитровый мотор F20A4 не пользуется особым почетом среди поклонников Honda Prelude, но именно с таким движком продается большая часть машин на вторичном рынке. По меркам обычных автомобилей назвать базовый Прелюд медленным никак нельзя: мощности двухлитрового мотора в 133л.с и тяги в 179Н.М достаточно для набора 100км за 9.2с. Средний расход с мотором F20A4 равен 8.6л.

Более мощный мотор S22B хоть и не оснащен системой VTEC, но при объеме в 2.3л выдает 160л.с и 209Н.М, которые разгоняют японское купе до 100км за 7.7с и позволяют набрать максималку в 217км.

На вторичке можно встретить машину с мотором в 2.2л, хоть его объем и меньше, чем у предыдущего мотора, но благодаря системе VTEC, он выдает 185л.с и 221Н.М, а этого достаточно для набора сотни за 7.1с и для достижения 228км в час.

Особым почетом пользуется модификация Si-VTEC, оснащенная мотором в 200л.с. Такая машина может оснащаться системой подруливающей задние колеса, что еще сильнее повышает устойчивость при скоростном прохождении поворотов.

Цена Honda Prelude 4

Купить живую Honda Prelude 4, 1991 — 1996 можно за 7 000$. Цена двухсотсильного Honda Prelude 4 будет выше, ведь это практически эксклюзив.

Прелесть Хонда Прелюд в том, что это не только быстрый, но и красивый автомобиль. Такой автомобиль приносит удовольствие не только от самой езды, но и от самих ее форм. Такая машина понравится не только «гонщикам», но и тем кто ценит красоту, или хотел бы выделится. Сегодня таких машин осталось очень мало, и возможно ваш Прелюд будет единственным даже в довольно крупном городе.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *