Honda

Honda Prelude 5, 1996 — 2001г

Пятая генерация стала последней среди довольно редких Хондовских купе именуемых Prelude. В этот раз autobelyavcev.ru уделит вниманиеhpr1.1 именно этому, красивому и мощному автомобилю выпускаемому с 1996-ого по 2001-ий год. В техническом плане назвать Honda Prelude 5 новинкой нельзя, она построена на наработках предыдущей — четвертой модели, у которой были позаимствованы: двигатели, ходовая часть, система подруливания задних колес, а также ГУР изменяющий усилие на руле, но внешность и салон нового японского купе подверглись существенным изменениям.

Взгляните на фото Пятого Прелюд, обратите внимание, что его фары «вытянуты» по вертикали, а задние фонари «растянуты» по горизонтали. Стилистически оптика пятой модели кардинально отличается от оптики предыдущей hpr1.2модели и это хорошо, потому что в формах и пропорциях самого кузова все же узнается Прелюд 1991 — ого года. Машина пятой генерации потяжелела: если самый легкий Четвертый Прелюд имел снаряженную массу в 1190кг, то модель 1996-ого года в снаряженном состоянии весит не менее 1240кг. При длине кузова в 4545мм, колесная база японки равна 2585мм, а дорожный просвет при этом составляет 140мм. Ширина кузова японской двухдверной равна 1750мм, а высота всего 1315мм — это низкий, спортивный автомобиль, который легко рассекает воздух и цепко держится за трассу.hpr1.3 Как и в случае с предшественницей, кузов японки защищен цинком и появление на нем ржавчины говорит только о некачественном ремонте поврежденной кузовной панели.

Основным отличием Пятого Прелюд от Четвертого, которое вы можете увидеть в салоне, hpr2.1заключается в передней панели, ставшей значительно более простой и традиционной, на ней уже нет электронного указателя уровня топлива и температуры двигателя. Все приборы поместились под козырек — перед водителем. Больше нет, «вытянутой» вдоль всей торпеды приборной панели, которая так эффектно смотрелась на предыдущей модели Прелюда. После «космолетной» приборки Prelude 4, ползунки вентиляции на торпеде 5-ой модели выглядят мягко говоря устаревшими. На то, что двухдверная Хонда не является «дрифт каром» указывает сдвинутый ближе к пассажиру ручник — вы можете заметить это на фото. В остальном же, посадка спереди — как и в 4-ом Prelude — почти на полу, с большим запасом места для ног, а сзади как и в большинстве двухдверок — места довольно мало, но врятли это можно назвать минусом, учитывая класс и назначение этого автомобиля. Багажник вмещающий 284л, как для купе не плох, по объему он превосходит даже некоторые хетчбеки.

Технические Характеристики Honda Prelude 5, 1996 — 2001г

Базовый двухлитровый движок F20A4 при мощности в 133 лошадки, разгоняет японку до 100км за 9.2с. Конечно, сам по себе такой показатель разгона очень не плох, но для автомобиля со спортивным имиджем — это не впечатляющие цифры.

«БезВтековый» 2.2 развивает 160л.с, а вот 2.2 VTEC выдает 185л.с и позволяет владельцу японки катапультироваться до сотни всего за 7.5с, помимо этого очень важно что Втековый 2.2 обеспечивает отличный набор не только с места, но и с ходу.

Хондовские моторы не оснащены гидрокомпенсаторами и каждые 40 000км нуждаются в регулировке тепловых зазоров. Ремень ГРМ, со всеми роликами, а также ремень привода балансировочных валов следует менять раз в 100 000км ( при использовании оригинальных запчастей). Помпа выхаживает два срока службы ремня ГРМ.

«Втековые» машины могут быть оснащены системой 4WS, которая на небольших скоростях поворачивает задние колеса в сторону противоположную передним, а на больших в сторону передних. Благодаря системе 4WS маневренность японки была улучшена на 15%, значительно возросла устойчивость на трассе, но по отзывам владельцев — вывести полноуправляемую машину из заноса сложнее, для этого нужен опыт управления автомобиля с доворачиваемыми задними колесами в экстремальных ситуациях.

Цена Honda Prelude 5

Купить Honda Prelude 5 в нормальном, не укатанном состоянии можно за 8 000$. Не редко встречается цена на Honda Prelude 5 и в 10 000$.

Как и в случае с моделью четвертого поколения, обозреваемая японка на вторичке почти всегда предлагается с базовым, двухлитровым мотором. Да — этот двигатель уверенно ( по меркам обычных автомобилей) толкает купе вперед, но нет в нем того азарта который присутствует на VTEC — овых машинах. По этой причине, фанаты ищут Хондовское купе именно с этим мотором.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *