Honda

Honda Accord 1993 — 1998, пятая генерация

Honda Accord не зависимо от поколения и года выпуска славилась своими ходовыми качествами. Мощный и «крутильный» двигатель, четкое и острое рулевое управление и шасси, обеспечивающее отличную управляемость и устойчивость. Accord пятого поколения является примером того, что сложная, в некоторых деталях машина может быть очень надежной в целом. Данный автомобиль производился с 1993 по 1998 год, что примечательно — машины ориентированные на Европу собирались не в Японии, а в Англии.

Обзор Внешности Accord 1993 — 1998

Наиболее распространенным типом кузова для Accord пятого поколения является седан, но распространены и купе, а изредка aco2можно встретить даже универсал. В 1996 году была проведена модернизация, в ходе которой немного изменилась внешность. Модернизированную машину проще всего узнать по решетке радиатора. В дорестайлинговой версии решетка aco1отличалась скромными размерами, основной забор воздуха осуществлялся через заборники в переднем бампере. С самого начала производства модели, кузова покрывались защитным слоем цинка, что способствует лучшей защите кузова от коррозии. Дверные ручкиaco3 сделаны под нижний хват — это типично для автомобилей из 90ых.

Салон и оснащение Аккорд 1993

Передняя панель Accord выполнена из мягкого пластика, а центральная консоль может быть отделана деревом — это придает некоторую солидность спортивному седану. Даже самые скромные комплектации оснащались передними электростеклоподъемниками, люк в Accord 5 — совсем не редкость. Водительское кресло имеет уйму регулировок, любой водитель устроится за рулем удобно. машина достаточно широкая, сзади с приемлемым комфортом сядут трое человек. Рослые пассажиры на заднем сидении могут упираться головой в крышу, во всяком случае в высокой шапке на заднем сидении Honda не поездишь. В целом обзорность хорошая, но корма довольно высокая, поэтому при езде задним ходом следует быть внимательным. aco1Багажник Accord 5 вмещает 405 литров, что само по себе не плохо, при желании спинки второго ряда сидений можно сложить — это увеличит объем багажного отделения.

Техническая часть и характеристики Honda Accord 1993-1998

Все бензиновые агрегаты Honda Accord очень надежны. При своевременном обслуживании до капитального ремонта моторы проходят по 500 000 км, им не навредит даже частая езда на максимальных оборотах. В отличии от большинства конкурентов, двигатели Accord не оснащены гидрокомпенсоторами, поэтому автомобиль просит регулировку тепловых зазоров. Данная операция должна производится с периодичностью в 20 000 км. Особенностью двигателей данной модели Honda, является наличие специального балансировочного вала, который повышает стабильность и устойчивость работы двигателя. При замене ремня ГРМ необходимо менять и ремень балансировочного вала. Данная операция проводится раз в 100 000 км. В среднем работа по замене ремней оценивается в 50$. Подавляющее большинство Honda Accord 5, которые ездят по дорогам СНГ, оснащены пятиступенчатой механикой, но встречаются и четырехступенчатые автоматы. Владельцам Accord пятого поколения следует знать, что в механическую коробку Honda выпущенных до 1996 года заливается именно моторное, а не трансмиссионное масло вязкостью 10W-40, в коробки Accord произведенных после 1996 года следует заливать специальное трансмиссионное масло MTF2. В первом случае замена производится с периодичностью в 40 000 км, а во втором случае масло меняется раз в 80 000 км. Специалисты крайне не рекомендуют заливать другие масла — это наверняка скажется на работе и долговечности коробки передач. Honda оснащена независимой многорычажной подвеской как на передней так и на задней оси. Благодаря хорошо настроенному шасси, машина невероятно цепкая — это ощутят даже водители сидящие за рулем более современных моделей. Что самое удивительное, убить подвеску Accord совсем не просто. Например самым слабым звеном передней подвески являются сайлент блоки передних рычагов но даже они способны выходить до 200 000 км. Втулки стабилизаторов ходят до 100 00 км. Работа по замене передних сайлент блоков оценивается в 30$, а замена задних — 200$. Даже ступичные подшипники ходят по 80 — 150 000 км. Подвеска несколько жестковата на ходу, но зато шасси гарантирует безопасность на высокой скорости. Все пятые Honda Accord оснащались гидравлическим усилителем руля, при чем усилитель имеет переменную жесткость и наполняется тяжестью с ростом скорости, что очень понравится любителям погонять с ветерком. Рано, или поздно рулевой механизм начинает стучать, а особенно плохо это тем, что после 1996 года рулевые тяги представляют собой единое целое с рейкой. Новая рейка стоит 1200$. Данная поломка не является катастрофической и некоторое время можно поездить со стуками. Течь сальников в двигателе очень маловероятна, даже на двигателях с большим пробегом течь возникает из за некачественного сервиса, или несвоевременного обслуживания. В целом Accord является очень надежным автомобилем, но все надежные узлы уже могут требовать ремонта, ведь выпуск модели был прекращен в 1998 году, поэтому при покупке следует обязательно провести тщательную диагностику.

На Honda Accord преимущественно устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом: 1.8 16v на 118 сил, 2.0 16v на 115сил, 2.0 16v на 131 силу, 2.2 16v на 150 сил и 2.3 16v на 158сил. В Штаты поставлялись шестицилиндровые моторы объемом 2.7 литра на 173 лошадки. В СНГ дизельные Accord не пользовались спросом, но в гамме двигателей был турбодизель — 2.0 на 105 лошадок.

 

Предлагаю обратить внимание на технические характеристики Honda Accord 5 с двигателем 2.3, механикой в кузове седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель: L4 бензин 2.3

Объем: 2259куб.

Мощность: 158л.с

Крутящий момент: 206Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.5с

Максимальная скорость: 216км

Средний расход топлива: 8.9л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов: седан

Габариты: 4680мм*1720мм*1380мм

Колесная база: 2720мм

Снаряженная масса:1330кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Даже на версии с наименее мощным двигателем установлены дисковые тормоза на всех колесах. Accord даже с двигателем 1.8 не заставит вас чувствовать себя обделенным. При выборе подержанной Honda лучше руководствоваться не желанием приобрести машину с определенным двигателем, а техническим состоянием конкретной модели.

Цена

На вторичном рынке Accord пятого поколения оценивается в 5 — 8 000 долларов. Стоимость даже не нового отечественного автомобиля. Оригинальные запчасти дорогие, но их срок службы очень высок. Про данную модель действительно можно сказать, что это та машина, которую купив себе и восстановив ее — она будет верой и правдой служить вашим детям.   

Материал принадлежит сайту AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

Комментариев: 3

  1. Модель очень похожа на Honda Rafaga. Хотелось бы на сайте получить информацию по Рафаге (история, характеристики, особенности). Был бы очень признателен.

    Денис Reply:

    Ок)- на днях сделаем)- решим некоторые технические проблемы и следующая статья будет о Rafaga) Благодарим за отзывы)

    Денис Reply:

    http://autobelyavcev.ru/honda-rafaga/

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *