KIA

Обзор KIA OPTIMA — оптимальный выбор

В умах наших автолюбителей KIA OPTIMA является новой моделью, которая появилась совсем недавно. В Украине и России модель активно представлена с 2012 года, но на самом деле, Optima была представлена еще в 2010 году на автошоу в Ньюйорке. Логично предположить, что главным рынком сбыта данной модели является именно США. Kia Optima является преемницей модели — Magentis, и является представителем класса — «D». На своей родине — в Южной Корее модель называется K5. Машина создана на той же платформе, что и Hyundai Sonata, но ориентирована на водителей предпочитающих более активный стиль вождения.

Внешность:

К внешнему облику большой KIA приложил руку сам Питер Шраер, который является главным дизайнером корейской компании. optima1Данный дизайнер «рисовал» такие модели как Sorento и Sportage. Во многом именно он определил стилистику современных KIA. Наиболее заметную роль в создании образа автомобиля играет фирменная решетка радиатора, решетка получила название «улыбка тигра» и сегодня она «одета» на каждую модель марки. Машина предлагается лишь в одном кузове — седан. Передние фары очень сильно напоминают о Cerato второго поколения. Если присмотреться к передней части машины, а особенно смотря на нее с балкона, или окна можно обнаружить, что крыша в центральной части сильнее «наползает» на лобовое стекло, чем она — это делает у передних стоек. «Жабры» в передних крыльях придают машине агрессивности, данный прием применяетсяoptima2 и в модели RIO. В дорогих комплектациях машина стоит на литых дисках диаметром 18 дюймов, на которые одета низкопрофильная резина — этот шаг также способствует повышению спортивности, при внешнем осмотре машины. Очень интересно выполнена хромированная полоска которая «идет» по верхней части дверных рамок и переходит ах в заднюю стойку, обратите на — это внимание на фото. Задние стойки примечательны тем, что они довольно сильно «завалены» в салон. Зрительно — по габаритам, автомобиль полностью соответствует «D» — классу.

Салон:

Открывая дверь можно заметить, что порог украшен блестящей накладкой с логотипом бренда. Автомобиль оснащен системой доступа в салон без ключа. opt3Что действительно очень приятно, когда усаживаешься за руль KIA OPTIMA зимой, так это подогрев руля. Подогрев устанавливается опционально, а активируется с помощью кнопки на рулевой колонке — именно колонке, а не самом руле. Усаживаясь в кресло водителя можно отметить, что салон просторен, он больше, чем может показаться ранее — когда еще не сидишь в машине, а стоишь рядом с ней. Кресло водителя может быть оснащено вентиляцией, данной функции нет на многих одноклассниках от более именитых брендов. Водительское и пассажирское кресло Optima оснащается подогревом, вот только кнопки включения подогрева размещены немного не логично. Они установлены с правой стороны от рычага КПП, то есть водителю не всегда удобно подогревать свое кресло. Очень интересно выполнена передняя панель, а точнее консоль — она развернута к водителю. В этом легко можно увидеть сходство с BMW. Даже машина с автоматической коробкой передач имеет три педали, третья педаль является ножником. Использование ножника — это очень по «мерседесовски». Kia может оснащаться панорамной крышей, выполненной в виде двух люков: над передними и задними сидениями. Кроме самой панорамной крыши имеется люк над головами водителя и переднего пассажира. opt4Салон дорогой версии отделан кожей и имеет карбоновые вставки в местах расположения кнопок стеклоподъемников. Акустика от другого автопроизводителя — Infiniti заслуживает высокую оценку. В последние годы японская акустика все чаще встречается на моделях KIA.

Заднее сиденье вполне просторное, особенно радует обилие пространства для ног. Но задняя стойка может мешать высокому, сидящему сзади пассажиру. При этом рост пассажира должен быть не менее 190, но он может немного «приопустится», принять более лежачую позицию и данной проблемы не будет. Задние кресла оснащены подогревом — это порадует человека, который присматривает машину для семьи. На спинке заднего диванчика расположено три подголовника, но троим сзади будет тесновато в плечах. Багажное отделение очень вместительно, его объем — 505 литров, для данного класса — это отличный показатель. Кроме того под поликом багажника уложена не докатка, а полноценное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики KIA Optima

На рынки России и Украины поставляются только машины с бензиновыми двигателями. В гамме присутствуют и дизели, но они все уходят в Европу. На выбор водителям из СНГ предлагается рядный четырехцилиндровый 2.0 на 165 сил и 2.4 на 180 сил. Разница в мощности не велика, есть ли смысл переплачивать за 2.4? Стоит заметить, что степень сжатия обеих двигателей довольно высока и они не будут нормально работать на 92 бензине, в бак KIA Optima необходимо заливать бензин с октановым числом не менее 95. Оба двигателя могут стыковаться с шестискоростной механикой и автоматом, с таким же количеством ступеней. Автоматическая коробка Optima оснащается ручным режимом. Стоит сказать, что в ручном режиме, с любым из предлагаемых двигателей KIA едет очень неплохо. Она «держит» водителем передачу, только на самих высоких оборотах автомат может самостоятельно повысить передачу — в ручном режиме. На ходу машина кажется несколько жестковатой — это ощущается на некачественном дорожном покрытии и во многом подобную жесткость можно списать на диски 18 диаметра с низкопрофильной резиной. Опционально автомобиль может оснащаться системой параллельной парковки. Рулевое колесо корейца оснащено электрическим усилителем, но на руле значительно больше реактивного усилия чем в Sonata. В целом Optima производит впечатление «сбитого» и скоростного автомобиля.

Рассмотрим технические характеристики Optima с двигателем 2.0 и автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0 бензин

Объем: 1998куб.

Мощность: 165л.с

Крутящий момент: 198Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 10.9с

Максимальная скорость: 202км

Средний расход топлива: 7.6л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов: седан

Габариты: 4845мм*1830мм*1455мм

Колесная база: 2795мм

Снаряженная масса: 1417кг

Дорожный просвет: 135мм

 

Цена и комплектации

В базовой комплектации — Base с мотором 2.0 и механикой, Kia Optima комплектуется шестью подушками безопасности, включая шторки для задних пассажиров, системой ABS, CD — магнитолой с шестью динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, легкосплавными дисками, бортовым компьютером, подогревом лобового стекла и электрически складываемыми и подогреваемыми зеркалами. Такой автомобиль оценивается в 25 000 долларов. Наиболее дорогая комплектация Luxury с двигателем 2.4, автоматом, кожаным салоном, системой автоматической парковки, подогревом руля, кресел и вентиляцией водительского сидения оценивается в 35 000 долларов.

Материал блога AutoBelyavcev.ru, создатель блога — Белявцев Денис

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *