Honda Integra 3, 1993 — 2001г

Благодаря появлению в третьей генерации Интегры, модификации Type R, оборудованной двигателем способным крутится

до 8 000об, за этой японкой еще сильнее, чем ранее закрепился имидж «боевого» автомобиля. В этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит такой малоизвестный среди наших автолюбителей автомобиль, как Honda Integra, выпускавшаяся с 1993-его по 2001-ый год. Ниже мы поговорим о: технических характеристиках, особенностях и сегодняшней стоимости этого автомобиля.

Сразу же после своего появления, новая Интегра была раскритикована из-за своих новых — круглых фар.

Давление критиков оказалось настолько серьезным, что уже в 1995-ом году японка получила более привычные — горизонтально вытянутые фары. На фото Honda Integra 1993 — 2001, вы можете увидеть как выглядела эта Хонда, до и после рестайлинга. Третья Интегра предлагалась как: седан и двухдверное купе. Менее мощные версии Интегры обувались в 14-ые шины, 185-ой ширины с 65-ым боковым профилем.

Примечательно, что дверцы не только купе, но и седана не оснащены оконными рамками — это очень по спортивному и даже роднит Хонду с Субару. На фото вы можете увидеть как выглядит салон Третьей Интегры. Стоит заметить, что багажник объемом в 350л, как для купе совсем не маленький.

Технические Характеристики Honda Integra 1993 — 2001г

Базовая «четверка» при объеме в 1.6л выдает 105л.с при 6300 оборотов. Как видите, даже наименее мощный силовой агрегат Интегры весьма оборотистый. Этот мотор устанавливался под капот Интегры до 1995-ого года и не смотря на оборотистый характер, он выдает неплохую тягу в 130Н.М. При степени сжатия в 9.4:1 этот движок рассчитан на 92-ый бензин. Позже появился более мощный 1.6, который при 6 400 оборотов выдавал уже 120л.с. Японцы подняли не только мощность, но и крутящий момент, который теперь достигал 144Н.М.

Наименее мощный четырехцилиндровый 1.8 мощностью в 137л.с предлагался для американского рынка. Степень сжатия в этом моторе была умышленно занижена, чтобы американцы сумели ездить на низкооктановом бензине — это и привело к потере мощности. В европейском исполнении мотор объемом 1.8л развивает 145л.с мощности и 171Н.М крутящего момента.

Существует мощная версия двигателя 1.8, который выдает 190л.с, и это без наддува! Крутящий момент в 178Н.М на фоне внушительной мощности не кажется, чем то сверхъестественным, но благодаря хорошей мощности, набор 100км осуществляется всего за 6.7с, максимальная мощность такого купе — 233км.

Наиболее мощная, Двухсот сильная Интегра имеет крутящий момент в 181Н.М и набирает сотню всего за 6.1с. Напомним, что это переднеприводный автомобиль, которому разгон дается всегда сложнее, чем заднеприводной машине. Степень сжатия этого спортивного двигателя — 10.6:1, это не так и много как для спортивного мотора. При такой СЖ можно заливать 95-ый бензин.

Цена Honda Integra 1993 — 2001г

Купить Honda Integra 1993 — 2001г в кузове седан можно за 5 000$. Цена Honda Integra в исполнении Type R может быть значительно выше. Шильдик Type R для поклонников автомобилей Хонда, значит приблизительно тоже, что и шильдик «M» на BMW. Модификация Type R очень ценится любителями быстрой езды на переднем приводе.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *