Honda Rafaga

Рафага, автомобиль в России весьма редкий и неизвестный большинству автолюбителей, а встреча с Honda Rafaga в Украине

еще менее вероятна, именно по этой причине, большинство увидевших этот седан на дорогах своего города, скорее всего приняли его за Civic, или Accord. Но это совсем другой автомобиль, который может удивить даже опытных автомобилистов двумя своими особенностями. Первая особенность Рафаги заключается в продольном расположении двигателя, для машины с передним приводом, и особенно если для нее не предусмотрено полного привода в качестве опции, — это огромная редкость. Вторая особенность заключается в нечетном количестве цилиндров, оба из предлагаемых для Рафаги двигателей
имеют по пять цилиндров. В свое время пятицилиндровыми движками увлекались в AUDI и Volvo, суть пятицилиндровых моторов в схожей с шестицилиндровыми моторами мощности, и компактности всем привычных, четырехцилиндровых движков. Обозреваемый на этот раз в autobelyavcev.ru автомобиль начал выпускаться в 1993-ем году, и хоть на производстве Honda Rafaga продержалась всего 4 года, благодаря быстроходности и надежности она приобрела не мало поклонников.

При длине в 4555мм, колесная база составляет целых 2770мм! Стоит заметить, что для такого — не слишком большого автомобиля как Рафага,

это весьма большая колесная база, и во многом отличной курсовой устойчивостью и цепкостью, Rafaga обязана именно ей. Вот только при такой большой базе и дорожном просвете в 155мм, при езде по проселку не стоит представлять себя за рулем вездехода. Диаметр разворота в 11м врятли кому то покажется большим — как для города не плохая маневренность. Снаряженная масса базовой двухлитровой машины с механикой составляет 1320кг, здесь у некоторых могут возникнуть вопросы, по типу — «откуда столько массы в небольшом на первый взгляд автомобиле?». Хоть сравнивать Рафагу с Opel Vectra A возможно неуместно, но стоит сказать, что последняя с двухлитровым движком весит 1 100кг, и есть другие машины, которые при схожих с Рафагой габаритах и литраже движка весят значительно меньше. Большая масса работает на устойчивость машины, но она же повышает инерцию в поворотах и расход топлива. Если благодаря цепкой независимой подвеске в поворотах у Рафаги полный порядок, то от расхода никуда не денешься — тяжелая машина всегда будет сжигать больше бензина. Двухлитровая Рафага с завода обувалась в шины: 185/70 R14, но более мощная Honda с агрегатом в 2.5л обувалась в шины: 205/55 R15. Обратите внимание на фото Honda Rafaga, не кажется ли вам, что своей радиаторной решеткой заходящей на передний бампер, японская машина старается быть похожей на Alfa Romeo?

Гидравлический усилитель руля, круиз контроль и кондиционер — это все покажется райским наслаждением для людей севших за руль

Рафаги с ВАЗ 2108 и других «зубил». Первый покупатель мог выбрать для своей машины велюровый, или же кожаный салон. Конечно учитывая класс Рафаги можно догадаться, что машин с велюровым салоном больше, чем с кожей, все таки это не BMW и не Mitsubishi Sigma. Некоторым автолюбителям может показаться странным, что спидометр этого, довольно мощного автомобиля проградуирован всего до 180км. Дело в том, что в Японии эти машины оборудовались ограничителями именно на 180 километрах в час. Багажник японского седана имеет объем в 420л — не плохой показатель.

Технические характеристики Honda Rafaga

Базовый двухлитровый движок Рафаги развивает мощность в 160л.с и тягу в 186Н.М. При снятом ограничителе он «дотащит» машину с МКП до 190км. Степень сжатия в этом движке — 9.7:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина.

Примечательно, что более мощный мотор объемом в 2.5л имеет более низкую степень сжатия в 9.3:1, а при такой СЖ можно спокойно заливать в бак 92-ой бензин. Мощности в 180л.с и крутящего момента в 226Н.М достаточно для достижения на шоссе скорости в 215км. Если верить отзывам владельцев, мощная Рафага с механикой способна укладываться в 10л по городу, но здесь очень многое зависит от стиля вождения, Хондовские моторы с аппетитом кушают бензин на высоких оборотах.

Оба мотора имеют газораспределительный механизм с одним распределительным валом. По отзывам владельцев, снятие поддона двигателя требует демонтажа элементов передней подвески и даже подрамника, а на СТО за такую работу попросят не мало. И спереди и сзади японка оснащена дисковыми тормозами. Кроме пятискоростной механики можно встретить машину с четырехскоростным автоматом, но как правило люди подыскивающие для себя именно Рафагу, стремятся купить автомобиль с механической коробкой.

Цена Honda Rafaga

Купить Honda Rafaga можно за 5 000$. Цена Рафаги может быть ощутимо ниже — здесь все зависит от состояния.

Перед покупкой стоит подумать о том, что запчасти для пятицилиндровых двигателей Хонды искать сложнее, чем для Civic и Accord. Подвеска хоть и наделена огромным ресурсом, но она также не взаимозаменяема с более массовыми моделями Хонды. На востоке России ездит не мало Рафаг пригнанных с Японии, такие машины отличаются привлекательной ценой и правым рулем.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *