Volkswagen

Обзор Volkswagen Amarok — мифический зверь из Вольфсбурга

Немцы придумали очень интересное название для своего пикапа. Amarok — именно так звали мифического, огромного волка одиночку. Похоже Немцы желали подчеркнуть таким названием силу новой модели. Volkswagen Amarok является не только первым пикапом марки, но и первым пикапом от европейского производителя, ведь ранее автомобили с подобным типом кузова производили преимущественно американские и японские компании. Попробуйте вспомнить хоть один пикап созданный французами, или немцами — его нет и не было ранее. Новая модель появилась в 2009 году. Несмотря на Немецкие корни машина собирается в Южной Америки, а точнее в Аргентине. Ведь основной рынок пикапов — это США. Пикап от Volkswagen примечателен тем, что данная модель выступала в качестве машины сопровождения в Дакаре, тот автомобиль не был специально подготовлен, а это уже говорит о многом.

Внешность:

Спереди принадлежность к немецкому бренду очевидна. Эмблема марки и фирменная решетка с двумя тонкими линиями amarok1покрытыми хромом, все это говорит, что перед вами «народный пикап». Передняя оптика немного напоминает кроссовер Renault Duster. Очень интересно то, что передний бампер красится в цвет кузова, а задний покрыт хромом — оригинальное решение. amarok1.2В базовой комплектации грузовой отсек даже не имеет защитного покрытия, но оно может быть установлено опционально. Также может быть установлен «колпак» превращающий пикап в универсал и специальная крышка для грузового отсека, которая не даст дождю и снегу попасть на борт Volkswagen.

Салон:

Машина имеет довольно высокий дорожный просвет — 240мм и поэтому садится внутрь более удобно опираясь на опциональную подножку. Усаживаясь в кресло водителя можно обнаружить регулировку подушки по высоте. Регулировка механическая, но довольно удобная, а вот регулировку спинки сложно назвать слишком удобной. Дело в том, что она регулируется «колесом» и при регулировке нужно отодвинуться от спинки, покрутить колесо- ослабить спинку, затем выставить ее в нужное вам положение и снова крутить колесо. Пластик используемый в салоне Volkswagen Amarok жесткий, но сама сборка на традиционно высоком для Volkswagen уровне. Руль на первый взгляд простоват, на нем нет кнопок управления мультимедия.amarok2 Но рулевое колесо вполне удобно и, что особенно важно — оно регулируется и по высоте и по углу наклона. Воздуховоды в передней панели напоминают о Logan. В верхней части центральной консоли может быть установлен сенсорный дисплей. Примечательно, что в пикапе, казалось бы утилитарном автомобиле, блокировка дифференциала и пониженная передача включается кнопкой, а не массивным рычагом. Слева от рычага КПП расположена кнопка активации полного привода — по умолчанию Amarok едет на заднем приводе. Справа от рычага размещены кнопки блокировки заднего дифференциала, кнопка отключения ESP и кнопка активирующая систему помощи при спуске. Приборная панель многим покажется знакомой, такая же панель устанавливается на Volkswagen Polo. Педаль сцепления может показаться слишком длинноходной и при этом не информативной, но поездив за рулем пикапа к этому быстро привыкаешь. Задний ряд вполне просторен для троих пассажиров, коленки сидящих сзади не упираются в передние кресла, как это иногда бывает в машинах с данным типом кузова.amarok2.1 Сами спинки передних кресел мягкие, поэтому даже если в них упереться коленками — это не принесет значительного дискомфорта. Очень интересно складываются подушки второго ряда. Их можно прислонить к спинке — это даст дополнительный отсек для багажа. Например если багажный отсек открыт, а вы как раз везете груз который мочить не желательно — его можно положить и назад.

Техническая часть и характеристики Amarok

Задняя подвеска рессорная, что положительно сказывается на грузоподъемности, ведь пикап — это в первую очередь грузовик. Причем задняя подвеска имеет два рубежа рессоров. В обычном режиме, когда автомобиль не загружен, кузов опирается только на один блок рессоров, но когда машина пригружена, кузов опускается и «ложиться» на второй блок рессоров. Подвеска может быть в комфортном и грузовом режиме — это зависит от предпочтений покупателя, а разница заключается в наличии, или отсутствии одного рессора. Volkswagen Amarok с комфортной подвеской способен взять на борт 860кг, а «грузовая» версия способна перевезти за раз 1047кг. Для пикапа предлагается всего одна — шестиступенчатая механическая коробка передач. Возможно в будущем автомат все таки появится, ведь без автомата в Штатах делать абсолютно нечего. Для Volkswagen Amarok предлагается два дизельных двигателя. Оба имеют объем в 2.0 литра, но один развивает 122 лошадки, а второй 163 силы и, что более важно — тяга в 400Н.М. Неразрезной задний мост и рамная конструкция играют на надежность.

 

Посмотрим на характеристики Amarok с двигателем на 2.0 на 163 силы.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.0D наддув

Объем: 1969куб.

Мощность: 163л.с

Крутящий момент: 400Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные характеристики:

Разгон 0 -100км: 11с

Максимальная скорость: 181км

Средний расход топлива: 7.9л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов: пикап

Габариты: 5181мм*1944мм*1834мм

Колесная база: 3095мм

Снаряженная масса: 1990кг

Дорожный просвет: 249мм

 

Двигатель соответствует экологическим нормам EURO 5. На задней оси установлены барабанные тормоза, наверняка немцы пошли на это ради повышения надежности и прочности конструкции.

Цена и комплектации

Amarok с двигателем выдающим 163 силы в самой базовой комплектации оснащается системой ABS, системой Traction Control ( которая минимизирует вероятность пробуксовки), иммобилайзером, корректором фар и четырьмя подушками безопасности. Такая машина оценивается в 35 000 долларов.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *