ТОНАР 45251 — «Малыш» для большой работы

Это карьерный самосвал, но это не БЕЛАЗ. И вообще, вот Вы знали, что более половины российского парка карьерных грузовиков приходится на машины грузоподъемностью от 30-ати, до 55-яти тон? Это не такие монстры как 75710, но именно такая техника востребована на большей части, горнодобывающих предприятий. Возможно Вам интересно, почему вместо таких, «маленьких» карьерников, не использовать универсальные грузовики? — ведь их грузоподъемность может быть не ниже.

Во первых, относительно маленькие колеса универсальных самосвалов будут вгрызаться в мягкое, дорожное покрытие. Это само по себе затрудняет подъем гружоной машины в гору, а ведь и передаточные отношения в трансмиссии универсальных грузовиков не такие большие, как у машин разработанных специально для работы в карьере. Кузов любого, универсального самосвала не такой прочный как у карьерных машин. А ведь при загрузке, булыжник вполне может ударить и по кабине, которая в случае обычных самосвалов, ничем не защищена.

Все — эти моменты ведут к том