Saleen S1 — для Штатов, или все — таки для Китая?

Не смотря на широкую программу по доработке машин от других, американских производителей, у меня марка Saleen всегда ассоциировалась с их собственным Супер — Автомобилем, — с S7. Это действительно очень крутая тачка, способная погоняться хоть с Феррари, хоть с Ламборджини. И до недавна это была единственная, собственная модель Салин.

Так было до декабря 2017-ого, когда на автосалоне в Лос — Анджелесе был показан S1. Нет, это не преемник монструозного S7, даже не пытайтесь сравнивать две — этих машины. Новый Saleen S1 по рангу куда ниже культового S7. Это как Porsche 911 и Carrera GT, где нельзя назвать слабым и 911-ый, но которому никогда не стать ровней GT. Вместе с этим, менее мощная и простая машина всегда дешевле. Во время презентации Saleen S1, представители компании как — раз отмечали, что S7, не смотря на выдающиеся возможности, была слишком дорогой.

И вот — она, машина с которой Стив Салин рассчитывает завоевать рынок. На презентации было сказано, что только в США будет построено 50-ат новых Шоу — Румов. И в одних только в Штатах, планируется продавать 2 000 таких машин в год. Почему я говорю, в одних только Штатах? — разве американские, спортивные машины когда — нибудь пользовались существенным успехом за пределами США? — так представьте, Стив Салин рассчитывает продавать эти машины и в Китае. Пока правда точно не известно, где будут строится эти, новые СпортКары. Изначально подавалась информация, что производство будет осуществляться в китайском городке — Жугао, а уже оттуда отправляться в США. Такое решение показалось мне странным, да как то и не по американски это… — Вам так не кажется? Но по более свежей информации, производство все — же будет осуществляться в США.

Так, что же такое новый Салин С1? Если Вы интересуетесь авто, то возможно Вы слышали о Artega GT, — коммерчески неудачливом, немецком СпортКаре. ГТ оказался провальным, компания Артега обанкротилась, а права на производство этой машины, в 2015 -ом выкупил Стив Салин. Я не могу сказать, что Салин С1 — это слегка перерисованная Артега ГТ, но за основу здесь была взята именно немецкая машина.

Ожидается, что купить первые Saleen S1 можно будет весной 2018 — ого. Цена на новый Салин С1 в Штатах должна составить 100 000$. Из этого можно сказать, что новинка на самом деле окажется куда доступнее С7.

Посмотрите на фото Saleen S1, как и в случае с Artega, основой конструкции служит алюминиевый, силовой каркас. Передняя и задняя часть С1 существенно переделаны, а панели кузова, на СуперКаровский манер здесь из углеволокна. Что кстати реально редко можно встретить на машине за 100 000 долларов. Но благодаря использованию углеволокна и алюминия, снаряженную массу удалось удержать на уровне 1 218кг, что конечно — же очень не много. Во многом благодаря не высокой массе, а соответственно и не такой большой силе инерции — новый Салин великолепно проходит скоростные виражи, в которых не срывается с траектории даже при перегрузках в 1.2g.

Касаемо салона пока сказать не чего; он кажется простеньким. Как и в других, центральноморных машинах здесь два места. Но обратите внимание на длинный рычаг КПП, во первых он длинный, что редко встречается на современных Спорт-Карах, а во вторых — по кулисе заметно, что это именно механика.

Динамические характеристики Saleen S1 очень достойны даже рядом с S7. Изначально говорилось, что в базе Салин установлена доработанная «четверка» EcoBoost объемом в 2.3л от Ford Focus RS. Позже эта информация не подтвердилась и стало известно о турбированной «четверке» объемом в 2.5л, мощностью в 457л.с и тягой в 577Н.М. Как видите, цифры весьма достойные, да еще при столь не высокой массе.

На заднем приводе и с Шести — Скоростной МКП, С1 способен набрать 100км в час за 3.5с. Согласитесь, очень достойно, особенно если вспомнить о стоимости этой машины. Даже новейший Chevrolet Corvette ZR1, который существенно более мощный, до 100км ускоряется за 3.1с. И что — то мне подсказывает, что на извилистой дорожке Салин вполне может оказаться быстрее. Четверть мили новинка проходит за 11.3с, а максимальная скорость составляет 290км в час. Есть информация, что в будущем, опционально С1 будет оснащаться роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Как мне кажется, при такой цене и характеристиках, Салин в Штатах может оказаться весьма покупаемым Спорт — Каром. Повторюсь, не стоит эту машину сравнивать с С7, а вот с Порше? На рывок американская новинка быстрее, чем Boxter, а по стоимости в США эти машины сопоставимы. Думаю, — при завершенности продукта Saleen вполне мог бы «откусить» часть пирога у Porsche, тем более, что 2 000 машина в год, для Спорт — Кара стоимостью в 100 штук, это не много. Все зависит от качества машины, рекламы и работы дилеров.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *