Nissan Teana 2009 — «большой японец»

В былые годы автомобиль Ниссан Максима был очень популярен в Украине и в России. Даже странно, что компания Nissan решила переименовать машину поставляющуюся в страны СНГ. В 2002 году была представлена первая генерация модели Teana, которая является прямой наследницей Maxima.

В 2009 году на Пекинском автосалоне японцы продемонстрировали второе поколение модели.

Дальше в обзоре — фото, цена и характеристики Ниссан Теара 2009, а также отзывы владельцев авто.

Экстерьер:

Машина представляется только с одним типом кузова; четырехдверный седан. В транспортном потоке модель можно очень легко отличить по фарам треугольной формы с «острыми» гранями, а также массивной решетке радиатора с тремя горизонтальными полосками. Задние фонари оснащены светодиодами.

Внешность данной машины не является ее главным достоинством и преимуществом перед конкурентами, в случае с Nissan Teana огромное производители уделили огромное внимание салону.

Интерьер:

Даже в максимальной комплектации отсутствует система распознающая водителя по ключу, поэтому при посадке в седан на кнопку нужно нажать. Человек который в первый раз сел за руль Teana, и который ранее уже водил дорогие машины, будет удивлен отсутствием регулировки руля по вылету, руль в Nissan можно отрегулировать только по углу наклона.

Регулировка рулевого колеса осуществляется вручную. Водительское кресло имеет множество регулировок которые компенсируют вышеуказанный недостаток, кресло водителя оснащено даже памятью двух положений. Огромным достоинством Teana является правое пассажирское кресло, в дорогой комплектации оно оснащается поддержкой для ног ( как на задних сидениях представительских седанов). Уже в базовой комплектации Nissan оснащается двухзонным климат контролем, система регулировки климата прогрессивна, она способна очищать воздух, а также оснащена функцией ионизации. В базовое оснащение входит и круиз контроль. В стандартной версии рулевое колесо и рычаг вариатора обтянут кожей, в более дорогой версии кожей обтянуты и сиденья. Центральная консоль в дорогой версии оснащена цветным дисплеем, архитектура монитора и его органов управления очень сильно напоминает модели Infiniti. На дисплей выводится мультемедиа и навигация, но при включенной задней передаче на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Желтые линии указывают на угол поворота передних колес, а зеленые линии на направление движение, то есть когда желтые и зеленые линии на мониторе становятся в один ряд — это значит, что машина едет прямо. Двигатель Nissan Teana заводится нажатием на кнопку. В дорогой версии машина комплектуется панорамной крышей. Для того, чтобы включить подогрев передних сидений необходимо приподнять крышку подлокотника между передними сиденьями. В бардачке перед передним пассажиром расположен DVD — проигрыватель. Небольшим недостатком модели является отсутствие кнопок управление климатической установкой на руле, но при этом на руле присутствуют кнопки аудиосистемы, мультимедиа Крышка багажника открывается кнопкой расположенной левее от рулевой колонкой, а не рычажком у водительского кресла, как это осуществляется в большинстве современных автомобилей. Шумоизоляция на высоком уровне, она вполне соответствует бизнес — классу. Специальные атермальные стекла сохраняют тепло в салоне.
Посадка на задний диван очень удобна, так как задние двери довольно широкие. Сзади для человека ростом 180, который седин сам за собой места очень много, вообще Nissan Teana — это отличный вариант для человека желающего приобрести комфортный и обязательно просторный автомобиль — это один из самых просторных салонов в классе. В подлокотнике заднего дивана, под декоративной деревянной крышкой размещены кнопки управления климатической установкой, подогревом и вентиляцией кресел и магнитолой. Заднее стекло оснащено шторкой, которая «натягивается» с помощью электропривода Места для ног так много, что человек среднего роста может закинуть ногу на ногу. Подголовники заднего дивана могут регулироваться не только по высоте и углу уклона, в них предусмотрена даже регулировка боковых держателей. Багажное отделение имеет объем в 488 литров, но спинки заднего дивана не складываются, есть только «лючок» через который можно просунуть длинные грузы, например плинтус для домашнего ремонта, или лыжи.

Технические характеристики Nissan Teana 2009

Новая Ниссан Теана 2009 поставляется в страны СНГ с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Базовым является V6 на 2.5 литра развивающий 182 лошадиные силы, топовый V6 имеет объем 3.5 литра и развивает 249 сил. Очень интересно, что более мощный агрегат является дефорсированной версией мотора устанавливаемого на 350Z. Силовая установка развивает 326 Н.М, тяга сама по себе очень хороша, но что еще важнее — это то что 80% всей этой тяги доступно уже 1500 оборотов, мотор нет смысла выкручивать, он отлично тянет уже с самих низов, а это положительно сказывается на акустическом комфорте. Любой из двигателей стыкуется с цепным вариатором, механика для Teana не предусмотрена. Гидравлический усилитель руля оснащен электронным блоком, который регулирует усилие на руле. До скорости 40 километров в час усилитель работает, но после 40 отключается и руль становится более жестким. Несмотря на некоторое повышение чувствительности рулевого управления, в сравнении с предыдущим поколением, руль все равно никак не назвать острым. Ходовая часть очень мягкая, она лучше большинства конкурентов обеспечивает комфорт и плавность при передвижении даже на плохих дорогах. Негативным моментом является то, что на высокой скорости, при проезде «волны» асфальта кузов раскачивается по вертикали. При резком торможении машина «клюет» носом. Небольшим минусом является то, что крышка капота не придерживается газовыми стойками, сама крышка довольно массивна и некоторым людям ее открывать будет непросто. Курсовая устойчивость хороша даже на не слишком хорошем шоссе — это заслуга большой колесной базы и многорычажных подвесок. Привод передний, существуют и полноприводные версии, но они официально не поставляются в Украину и в Россию. К тому же полный привод довольно интересен, в обычном режиме он работает только на скоростях до 10км, можно сделать вывод, что он предназначен для более легкого трогания на снежной каше, или льду. Присутствует функция принудительного подключения полного привода, но в таком случае полный привод постоянен, а это влечет увеличение расхода топлива.

Уделим внимание техническим характеристикам более мощной версии с мотором 3.5л.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.5

Объем: 3498куб.

Мощность: 249л.с

Крутящий момент: 326Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100 км: 7.2с

Максимальная скорость: 210км

Средний расход топлива: 10.2л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4850мм*1795мм*1475мм

Колесная база: 2775мм

Снаряженная масса: 1581кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Динамические характеристики Nissan Teana с 2.5 более скромные: разгон до ста километров занимает 9.6с, а максимальная скорость Teana 2.5 — 200 километров в час. Передняя ходовая часть выполнена по схеме McPherson, а сзади в Nissan независимая многорычажка.

Цена на Nissan Teana 2009

Минимум купить Ниссан Теана на  с 2.5, в наиболее доступной комплектации Elegance можно за 29 000$. В базу входит раздельный климат контроль, круиз контроль, подогрев передних сидений, иммобилайзер, сигнализация, шесть подушек безопасности, корректор фар, системы ABS, а также системы помогающие при экстренном торможении и смене траектории. Nissan Teana с двигателем 3.5 литра, в более дорогой комплектации Premium стоит 48 000$. Такая машина оснащается цветным, сенсорным дисплеем камеры заднего вида с диагональю 7 дюймов, подогревом и вентиляцией всех сидений и ксеноновыми фарами.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *