Daewoo Tico — не для понтов

Когда то, я знал человека, который, при незнакомых ему людях, с выраженным самомнением говорил, «была у меня и иномарка». Звучало это так, будто он водил свежую Семерку от БМВ. Мне только всегда было не понятно, — зачем, после ВАЗовской Пятерки, он купил Тико? — тогда бензин был еще довольно не дорогим.

И как мне кажется, дело было не в экономии топлива, а в том, что человек действительно, просто хотел иномарку. Но разве в Тико есть, комфортабельность, устойчивость, стабильность на высоких скоростях? Как по мне, в этой машине нет ничего, что некоторые наши водители вкладывают в определение — «иномарка». Понимаете, покупать Tico из — за престижа, это абсолютно глупо. Но, если смотреть на эту машину трезво, то в ней можно увидеть плюсы, которые делают ее интересной для покупки даже сегодня.

Те, кто этими машинами не владеют, наверное не в курсе, что этот, предшественник Матиз, создавался на базе Suzuki Alto. Считается, что корейская машина была сильно упрощена. И кстати, кроме Кореи, собирался этот, маленький Деу еще в Польше, Румынии и Узбекистане. Так что, присматривая такую машинку можно проверить ее место сборки по Вин- номеру. Продавались Тико в основном в странах восточной Европы и в Азии.

Сегодня, купить подержанный Деу Тико можно за 1 200$. Это не дорогая машинка и низкая цена при покупке, соответствует духу этой машины. Понимаете, это не какойто специфический SAAB, или Alfa Romeo, которые могут быть дешевыми при покупке, но не дешевыми в содержании. Эта машина очень привлекательна как по стоимости покупки, так и по стоимости содержания.

Просто по фото, Вы наверняка заметите, что это реально маленькая машинка. При длине кузова в 3 340мм, ее колесная база составляет всего 2 335мм. И обратите внимание, какие здесь большие стекла. Все эти моменты делают Тико очень удобной машинкой при парковке. И на самом деле, когда блуждаешь вокруг парковки на СуперМаркете, это весьма важная способность. Здесь очень короткие свесы, а как Вам милый, кругленький лючок бензобака? Этот лючок кстати очень близок к заднему фонарю.

По фото можно увидеть, что Деу Тико ржавеют. Но это конечно же зависит от степени ухода за машиной. Нельзя сказать, что это гнилушка. В хороших руках, у Tico врятли появится сильные очаги коррозии.

Дешевые комплектации можно быстро выявить по отсутствию заднего «дворника». А как Вам малюсенькие, колесики этой машинки?

Не смотря на то, что здесь 4-ре двери, многие путают Тико с Окой. Обе машины прямоугольные и маленькие.

Здесь есть инерционные ремни безопасности. Возможно, кого — то, севшего за руль Тико с ВАЗовской Классики, это и порадует. И кстати, благодаря вертикальной посадке, места в салоне этой машины не так уж и мало. Она уж точно просторней Таврии, или Славуты. В качестве опции для маленького Деу доступен кондиционер и электропривод передних стекол. По фото Вы можете заметить, как выглядит простенькая, приборная панель. Здесь нет тахометра, но ведь он и не нужен большинству водителей. Багажник здесь очень маленький, 145л. Но если сложить задний диван, его объем можно увеличить до 1050л. Но стоит понимать, что грузоподъемность у машинки снаряженной массой в 620кг, не способствует перевозке тяжелых вещей.

Динамические характеристики Daewoo Tico обусловлены поперечно установленным, рядным, одновальным ДВС с тремя цилиндрами. При объеме в 796 кубиков и карбюраторной системе питания, данный агрегат выдает 47л.с и 64Н.М тяги. Сам карбюратор на Тико является аналогом того, что устанавливался на Алто. Данный карбюратор оснащен системой регулировки холостого хода, аналогичной той, что применялась на ранних Десятках. И именно данная система бывает приносит проблемы.

По отзывам владельцев Деу Тико, на эту машину можно установить карбюратор Солекс. Еще владельцы говорят, что благодаря малой массе, это достаточно динамичная машина. Но по отзывам этих — же людей, при наличии 3-ех человек в машине, о хоть какой — то динамике можно полностью забыть. Но с одним водителем, по паспортным данным такая машина способна разогнаться до 100км за 17.4с. Максимальная скорость — 143км в час. Коробка передач или 5-яти скоростная, механическая, или 3-ех скоростной автомат. И кстати, хоть на фото этого и не показано, но радиатор охлаждения здесь смещен в сторону водителя, как на Москвиче 2141.

По отзывам владельцев Daewoo Tico, при прогреве, сильно шумит подшипник КПП. Хозяева пишут, что после начала движения, шум прекращается и что это нормальное явление. Шаровые здесь меняются вместе с рычагами и еще не редко рвутся пыльники на Шрусах. Но в целом, это дешевая в содержании и не сложная — технически машина.

По словам хозяев, зимой, в городе, при динамичной езде, такая машина расходует не более 7-еми литров бензина. Такой расход конечно — же порадует тех водителей, что хотят экономить. К тому — же, при объеме бака в 30л, запас хода получается довольно немаленьким.

Инжекторные машины стали немного мощнее и они уже соответствуют нормам Евро 2. Но многие владельцы отмечают, что для покупки предпочтительней карбюраторная машина.

Это не та машина, которой стоит хвастаться, при этом умалчивая марку и модель, как это делал тот мой знакомый. Но для не хвастунов, это очень даже подходящая машина. Понятно, что устойчивости, комфорта, или скороходности здесь нет. Но здесь есть легкое маневрирование, простота при парковках, экономичность и доступность запчастей.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *