КРАЗ 255 — цена, фото, характеристики и отзывы

 

Не смотря на то, что с момента выпуска последнего КРАЗ 255 прошло уже 20 лет, этих гигантов можно встретить и сегодня. В этих строках autobelyavcev.ru уделит внимание шестиколесному символу мощи и доблести советского народа, который выпускался с 1967-ого по 1994-ый год.

За время производства было создано 197 155 таких грузовиков, 82 000 из которых предназначались для советской армии, а также вооруженных сил союзных государств. Стоит сказать, что на долю 255-ого приходилось 25% от всех выпущенных в советские времена Кразов. Впервые Кременчугский грузовик получил систему контроля давления в шинах, которая умеет регулировать давление в диапазоне от 1-ой до 3.8 атмосфер. Ниже мы рассмотрим технические характеристики КРАЗ 255, фото, цену и особенности этого грузовика.

Кабина 255-ого КРАЗа имеет деревянный каркас, который вручную обшивался металлическими панелями.

На фото КРАЗ 255 вы можете увидеть как выглядит этот грузовой автомобиль. Здесь стоит заметить, что в 1969-ом году, фары и поворотники стали устанавливаться в так называемые «скворешники», так водители прозвали металлический, прямоугольный короб устанавливаемый на передние крылья. Ранее фара устанавливалась на крыло в собственном корпусе — обратите внимание на фото, сверху изображен грузовик до модернизации, снизу — после обновления. Снаряженная масса КРАЗ 255 составляет 11 550кг. Из -за значительных размеров грузовика, длина которого — 8 645мм, ширина — 2 160мм, высота по кабине — 2 930мм, диаметр разворота превышает 14м. Для сравнения — диаметр разворота КАМАЗ 6520 всего 9 с небольшим метра. Модель 255 выпускалась в различных модификациях, среди которых был седельный тягач с полуприцепом грузоподъемностью в 26тонн, был также лесовос, прицеп которого вмещал до 40 кубических метров круглого сруба. Изначально 255-ый красился только в зеленый, защитно- камуфляжный цвет, но после начала поставок отечественного грузовика в Африку, с конвеера начали сходить машины окрашенные в песочный цвет. Если вспомнить о том, что кроме всех трех ведущих осей
Кременчугский грузовик имеет дорожный просвет в 360мм, становится очень сложно представить место где бы этот автомобиль не смог проехать.

На фото КРАЗ 255 вы можете увидеть как выглядит кабина изнутри: металлическая панель совсем не имела обшивки, но руль оснащался гидравлическим усилителем. Вот только фото и отзывы  не смогут передать, насколько жарко было летом и холодно зимой в этой трехместной кабине.

Технические Характеристики КРАЗ 255

Рядом со своим предшественником, новый на тот момент 255-ый выгодно отличался дизельным, V8 ЯМЗ — 238, объемом в 14.86л. Дизельная «восьмерка» имеет по два клапана на один цилиндр, развивает мощность в 240л.с, и тяговое усилие в 883Н.М. С этим двигателем Кременчугский грузовик способен набрать скорость в 70км, но вот прежде, чем резко тормозить перед таким «монстром» вспомните, что для остановки всего с 40км в час ему потребуется 20м. В 1979-ом Кременчугская машина получила более надежные двухконтурные тормоза, но не смотря на это, Кразовские барабанные тормоза с пневмоприводом, водителю нового КАМАЗ 6520 покажутся, чем то ужасным. Система охлаждения Кременчугского грузовика вмещает в себя 51 литр жидкости, а в двигатель заливается 32 литра масла — эти цифры приводят в шок водителей даже таких не маленьких легковушек как Dodge Nitro. Пятискоростная КПП Кременчугской машины дополнена раздаткой, что еще сильнее повышает внедорожные способности грузовика. Также стоит вспомнить о том, что детали каждого из трех мостов унифицированы — это значительно облегчает ремонт и обслуживание. Дизельное топливо подается из двух баков, емкостью по 165л — каждый.

Цена КРАЗ 255

Купить КРАЗ 255 можно за 10 000 — 15 000$. Человеку осознающему достоинства этого советского грузовика цена не покажется слишком высокой. После развала Союза, Кременчугские машины оставшиеся в Варшавском блоке распродавались в частные руки. Новые владельцы находили им самое разное применение, кто то даже переоборудовал кузов в пассажирский отсек и устраивал на внедорожном грузовике экскурсии по труднопроходимым, но красивым местам. Многие использовали советский грузовик как эвакуатор. Для армии выпускались модификации несущие на себе элементы пантонного моста, но версий с вооружением не существовало.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *