Koenigsegg

Koenigsegg Agera

 

Швеция ассоциируется с чем то спокойным и безопасным: хорошей экологией, низким уровнем преступности и автомобилями Volvo, но именно в Шведском городке Энгельхольм собирается Koenigsegg Agera, автомобиль который вы могли видеть в фильме Need For Speed.

Вспомните красный суперкар который на последних минутах кинокартины привез главного героя к финишу первым, именно о этом автомобиле сейчас пойдет речь на autobelyavcev.ru. Само имя «Конингсег» в мире суперкаров ново, в этом просматривается некоторая схожесть с Pagani обе компании были созданы талантливыми энтузиастами. Шведская компания была основана в 1994-ом году, но за свою не продолжительную историю, производитель суперкаров из Энгельхольма отбил не одного покупателя у Ferrari и Lamborghini, но и здесь стоит заметить, что Pagani получила не меньшее признание в мире суперкаров. В сравнении с Ferrari, автомобили марки Конингсег и Pagani являются штучным продуктом, ведь в некоторых случаях на создание одной Агеры уходит до 12 месяцев. На сборочных мощностях задействовано 22 человека, а двигатель суперкара собирает всего один мастер. Agera была представлена в 2010-ом году, в честь пятнадцатилетия компании, на Женевском автошоу. Кроме самой Агеры выпускается еще более экстремальная Agera R, а также было выпущено 6 машин с обозначением One:1. Данное обозначение указывает, что на каждый килограмм массы автомобиля приходится одна лошадиная сила. Снаряженная масса One:1 — 1 341кг и по цифровому значению соответствует мощности. Благодаря такой гигантской энерговооруженности Agera One:1
набирает 100км всего за 2.5с, еще больше впечатляет, что для набора 400 км в час ей потребуется всего 20 секунд, Bugatti Veyron выполняет это же упражнение за 45с! Максимальная скорость суперкара из Швеции — 450км. Интересно, что все шесть One:1 были проданы в Китай. Технические характеристики «обычного» Koenigsegg Agera и версии R мы рассмотрим более подробно ниже.

Взгляните на фото Koenigsegg Agera, врятли найдется хоть один человек, который посчитает внешность этой машины не эффектной. В основе всей конструкции этой машины лежит монокок из углеволокна — это очень легкий и практически не разрушимый материал, и еще он очень дорогой. Так масса всего монокока всего 72кг, а всего одна углепластиковая панель используемая для строительства монокока стоит 20 000евро! По сути монокок выполняет функцию каркаса безопасности, но он прочнее, чем металлический каркас! Интересно, что даже колесные диски

Агеры выполнены из углеволокна, а это еще один признак шедевральности автомобиля, ведь такие диски легче алюминиевой ковки на 40% и опять же — они прочнее. Снаряженная масса «обычной» Агеры — 1 435кг, на переднюю ось приходится 45%, а на заднюю — 55% массы. В переднем бампере Агеры Р присутствует небольшой спойлер, но даже он при скорости в 250км в час обеспечивает дополнительные 40кг прижимного усилия. Длина шведского суперкара — 4 293мм, ширина — 1996мм, высота — 1 120мм. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.33. Максимальный дорожный просвет ( клиренс) — 100мм. На передние колесные диски одеты шины размерностью в 265/35 R19, а задние в покрышки 345/30 R20. Отчасти благодаря этим шинам, Агера без сноса выдерживает боковые перегрузки в 1.6g.

Ознакомится с салоном вы можете по фото Koenigsegg Agera.

Спидометр суперкара проградуирован до 420км, а для Эрки такая скорость вполне достижима, именно она снималась в Need For Speed. Очень интересно, что в салоне Агеры нет пластика. Разработчики посчитали, что этому дешевому материалу не место в их машине, но как без пластика осуществить подсветку кнопок? Специалисты шведской компании проделали в алюминиевых панелях микроотверстия, через которые пробивается свет и реализует подстветку.

Технические Характеристики Koenigsegg Agera

Как было написано выше, каждый мотор этого суперкара собирает всего один мастер. Блоки двигателя для Конингсега отливаются в Британии, затем переправляются шведам. На сборку двигателя уходит порядка 2-ух недель.

Агера оснащена бензиновым V8 Twin Turbo объемом в 5032 кубических сантиметра, мощностью в 940л.с и крутящим моментом в 1 100Н.М. С таким двигателем шведский суперкар набирает 100км за 3.1с, а на набор 200 км требуется 8.9с. Максимальная скорость 390км в час. Шведская машина не только ураганно разгоняется, но и не менее эффективно тормозит. Благодаря керамическим тормозным дискам, диаметр которых — 392мм спереди и 380мм сзади, а также шестипоршневым суппортам спереди и четырехпоршневым сзади, для остановки с 300км Конингсегу потребуется всего 7с. Тормозной путь со скорости в 100км в час составляет 30.5м.

Еще более впечатляющими характеристиками обладает Agera R с турбированным V8, который работая на биоэтаноле способен выдать 1 140л.с мощности и 1 200Н.М крутящего момента, причем более 1 000Н.М доступно уже с 2 700 оборотов. Агера Р набирает 100км за 2.9с, 200rv за 7.3с, 300 за 14.5, а разгон до 300км и последующая полная остановка осуществляется за 21.2с. Максимальная скорость на которую способна Эрка — 420км в час.

Цена Koenigsegg Agera

Купить Koenigsegg Agera R можно за 1 500 000$. Цена боснословна, но и она может быть увеличена из-за прихотей заказчика. Большинство мальчишек знают о Конингсегг из игр Need For Speed и кое кто из них вам скажет, что эта машина лучше Ferrari.

 

  1. Очень эффектный экстерьер, технические характеристики просто зашкаливают. Единственное, что полтора лимона купить ее просто не реально) Пока будем довольствоваться наблюдением

    Денис Reply:

    ) Да, Кенигсегг сумел очень быстро поджать и Феррари и Ламбо). Пусть этих, шведских суперкаров пока не так много, но их характеристики впечатляют.

  2. Koenigsegg Agera – классный суперкар. Неудивительно, что ни один экземпляр не ушел в Россию. С клиренсом в 100 мм на наших дорогах ему делать нечего.

    Денис Reply:

    ))- эт точно)

  3. Наверно один из самых красивых супер-каров, и в тоже время самых обезбашеных. Это как Париж, один раз увидеть и умереть, только тут вместо увидеть- прокатиться. Причем умереть вполне реально, учитывая динамику разгона и максимальную скорость)

    Денис Reply:

    Что не говори, а турбонаддув дает силу) Философия Кенигсегг очень сильно отличается от Феррари, но создать в такие короткие сроки, такой бренд и такие автомобили! — это заслуживает уважения!

  4. Вообще люблю спорить с людьми и не соглашаться с их мнением, но тут сказать ничего не могу. Мне кажется Агера красивее и лучше любого автомобиля ферари, ламбы или любой другой марки в мире.
    P.S. Вейрон- подвинься с пьедестала)

    Денис Reply:

    В фильме NFS, Агера была показана во всей красе)

  5. Денис, лично я думаю что машина либо нравится, либо не нравится. Разница в философиях для меня не принципиальна. Взять те же ламбы. Раньше это была обезбашенная штука, которая рвала всем мозг. После покупки концерна Ауди как по мне машины стали скучными и неинтересными. Философия дело такое , сегодня есть завтра нет. По этому я говорю про внешний вид. Из всех выспукающихся сейчас машин, Агера одна из самых красивых и своенравных. А учитывая небольшой возраст самой компании, маловероятно что их ждет провал, учитывая их подход к делу.

    Денис Reply:

    Ну, касаемо Ламбо, я более всего уважаю Миуру, Каунтачь и мой любимый Дьябло). Модели выпущенные в эпоху АУДИ, у меня уже не вызывают прям — «ВАУ», хоть стилистически они есть продолжением Каунтачь. Хоть мне и не нравятся салоны новых Ламб — все какоето — квадратное, немецкое, но очень уважаю то, что они делают свои двигатели атмосферными. Мощный атмосферный двигатель сделать всегда сложнее, чем наддувной такой же мощности.
    Вот в этом и суть, Феррари, за исключением новенькой 488GTB, уже более 10-яти лет как все атмосферные. Ламбо тоже атмосферные, а Кенигсегг — это турбо. Два разных подхода, у каждого плюсы и минусы, но это важно.
    Вот взять к примеру F12, более 700л.с с атмосферного двигателя, — это просто фантастика)

  6. К своему стыду и позору увидел впервые Агеру именно в жажде скорости. Машина потрясла даже больше, чем мустанг. Это произведение искусства, ей место в музее. Ну внешность внешностью. Когда начал про нее читать, отзывы и характеристики, и начал мечтать о ней. 20 секунд до 400 км/час!! На этом можно закончить вообще все. Большинство машин, ныне ездящих по дорогам и до сотни не разгонятся за это время. Это тот самый случай, когда цена на машину абсолютно оправдана. В общем что сказать, я влюбился и ее зовут Агера.

    Денис Reply:

    20с, это кажется Агера 1 и Регера)—очень быстро! Бугатти на это упражнение тратит кажется более 50с!
    Вообще Пагани и Кенигсегг, — это те два производителя суперкаров, кто сумел выбиться.. Пытающихся было не мало, в голову приходит и Лараки и Лотес, но в сегменте суперкаров все очень жестко. Не мало очень классных брендов погибло, — те же Чизетта и Вектор, — о них ведь никто и не знает)
    При таком подходе, у Кенигсегг определенно есть будущее.

  7. Денис, я и не спорю что ферари впечатляет. Просто мне кажется они делают машины слишком формульными что ли, безопасными. В тоже время в кенисеге есть что то зверское и необузданное. Я за это любил старые ламбы, и после их «аудизации» они по прежнему остались впечатляющими, но все же уже не то. И тут появился кенисег. Это те машины, плакаты которых хочется распечатать и повесить в комнате, так же как в свое время я фанател от Диабло (как по мне самая красивая машина за всю историю)

    Денис Reply:

    Может быть) Дьябло с выдвижными фарами, — выглядит ооочень круто).
    Кенигсегг тоже безопасный)- углеволоконный монокок — это всегда безопасность. Наверное вам просто кажется, что в Кенигсегг больше духа суперкаров прошлого, чем в той же — современной Феррари)

  8. чтобы судить объективно, нужно хотя бы поездить на этих машинах для начала. А так как простым смертным это не светит, то и остается лишь представлять и фантазировать)

    Денис Reply:

    ))) и Тест Драйв Анлимитед))

  9. Таки да кстати. Хорошо что напомнил. Надо прийти домой, достать с запылившейся полки руль, скачать игру и покататься.

    Денис Reply:

    В свое время я не мало накатал по тому острову) Из ранних машин мне нравился Лотос Эсприт, — он хорошо идет сходу)

  10. Вот читаю я то что вы тут пишете, и поражаюсь как вы можете обсуждать машины, которые никогда даже не видили. Технические характеристики поражают, это факт. Внешний вид тоже не плохой, но как по мне не более. Таже Ламборджини авентадор мне кажется красивее и ярче. Это лично мое мнение, с которым вы естественно можете не соглашаться.

    Денис Reply:

    Может быть) У каждого свои пристрастия) Из современных суперкаров я вообще за Феррари) Ф12-ая Берлинетта просто секси, и без лишней агрессии)

  11. Лично я тоже не понимаю, почему все так восхищаются этой машиной. Ну да, быстрый разгон. Да красивая. Но блин, отдавать за больше ляма баксов это бред. За эти же деньги можно купить себе 5 машин, которые будут незначительно уступать ей по скорости. И опять же, где разгоняться на ней за 20 секунд до 400км? Считаю агеру игрушкой для миллионеров, не больше. Если некуда девать деньги, без проблем. Но если вас нет в топ-100 форбс, присмотритесь к чему нибуть более реальному.

    Денис Reply:

    Для мультимиллионеров) Отдавать даже 1 миллион из 10-яти за нее никто бы не стал) Тем более — содержание такой машины, каждый год будет тянуть много денег. Только керамические тормозные диски будут стоить как новенький автомобиль…

  12. А у меня любимой машиной был катерхэм))))

    Денис Reply:

    хех) у нас о этой марки никто и не знает)

  13. Машина крута абсолютно без вариантов. Просто посмотрите на ее внешность. На такой машине никогда не будет стыдно ехать. А если к этому добавить что и на трассе она должна показывать себя превосходно, то становится понятно почему она считается одним из шедевров инженерной мысли. Конечно отличную рекламу ей сделал фильм НФС, тут беспорно. Но и сама по себе машина опеределенно заслуживает внимания. Если бы меня попросили выбрать три лучшие машины на данный момент, агера определено была бы в их числе. Жаль только цена кусается, но на некоторые вещи мы сможем любоваться всю жизнь лишь на картинках и в играх. Эх…

    Денис Reply:

    Три лучших суперкара…. — это очень тяжелый выбор) Даже если не говорить о штучных эксклюзивах по типу Сесто Элементо, или Венено, — есть еще Пагани Уайра, Макларен П1… Тяжелый выбор)

  14. Были бы лишнии деньги, купил бы себе обязательно. Стоит 12к фунтов новая вроде, при желании тебе ее запчастями доставят и ты ее сам сможешь собрать. Представляю летом прокатиться на двухместном кабриолете с разгоном до сотни в районе 4-х секунд. Но конечно машины уж слишком сезонная.

    Денис Reply:

    Эт да) За 12 000 $ уже можно 70-ую Супру с 1JZ-GTE взять) С кузовом Тарга) У нее 6 секунд до 100, с завода, но все равно очень красивая и кайфовая машина)

  15. Ну это более универсальный вариант. Зато представь лица гаишников, когда мимо них на катерхеме проедешь. С дугой стороны боюсь представить, что будет если встать в пробке или ехать по трассе мимо фур )

    Денис Reply:

    )), когда то, уже давно, читал в журнале, что в России, какойто мужик, сделал машину, очень напоминающую Катерхем) На вид она была действительно похоже, в общем идея — одинакова, просто насколько это все качественно — учитывая наши комплектующие… Кажется он писал, что время от времени, то одно, то другое ломается..

  16. Как приятно видеть «новое лицо» в семействе супер каров. Жаль конечно, что цена сильно высокая, и наверняка те у кого есть возможность его купить выберут более попсовый Бугати. Но как по мне, эта машина в разы лучше. И выглядит красивее на много. Но бугати есть бугати.

  17. Достойный представитель нового поколения супер каров. В полне может потягаться с новыми феррари и макларенами. Но думаю из-за объемов производства и раскрученности по продажам с ними не сравнится

  18. Зачетный, дорогущий автомобиль, который является конкурентом Феррари. Шикарные двери открывающиеся вверх. Потрясающий кожаный салон. Не машина, а зверь развивающий баснословную скорость. Авто по карману только для состоятельных людей. Все остальным могут только восхищаться картинкой.

  19. Отличный статусный автомобиль, который окажется не каждому по карману. Все его характеристики зашкаливают, но, к сожалению, цена кусается.

  20. Очень крутая машина. Ее скорость просто захватывает дух. Посчастливилось как-то прокатиться на такой. И скажу я вам это просто удивительные впечатления. Так что всем у кого много денег, машина просто обязательна к покупке, так как один раз живем.

  21. Что меня привлекает в этом автомобиле, так это внешний вид, а в остальном это не очень то и удобный автомобиль. . Салон неудобен. Он намного меньше других автомашин. Ну он наверно рассчитан для маленьких людей. Высокому и тучному человеку будет в салоне тесновато. А педаль газа — это вообще просто ужас. Нажимаешь на педаль газа. и машина просто рвет с места. В общем, машина мне не нравится.

  22. Швейцарский дорогущий, шикарный суперкар. Автомобиль, который не встретить на российских дорогах. О такой красавице бредят многие. Приобрести ее выдается возможность, только состоятельным людям.

  23. я вам скажу больше bugatti veyron на данный момент немного уступает koenegsegg agera r

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *