Россия и СНГ

К нашим автомобилям можно относится по разному. Лично я не понимаю тех, кто с восхищением смотрит на заграничную технику и обливает гразью сделанное у нас. Я бы мог привести популярный аргумент — цена/качество, но дело ведь не только в этом. Наши автомобили имеют свои достоинства, на которые мы часто закрываем глаза просто из-за их возраста, ведь мы уверенны в том, что старая иномарка не ломается, а ведь раньше, даже Сталин пересел с Packard на ЗИС 110. Пусть советский лимузин и был создан по образцу Паккард, но я думаю вы понимаете, что различные скрипы, на которые сегодня так любят жаловаться некоторые владельцы отечественных автомобилей, на автомобиле вождя всех народов СССР были бы не уместны. Ведь могли делать хорошо, так в чем эе причина столь острой критики? — может быть просто в США и Европе уважают свою автоисторию, а мы свою нет?

В 90-ые годы была придумана масса анекдотов про Запорожец и Мерседес. Таким образом наши юмористы подчеркивали, что Горбатый Запорожец — это самый дешевый автомобиль, и это говорило о безнадежности ситуации, в которой оказывался хозяин ЗАЗика, после встречи с кормой Шестисотого. Интересно, в Италии существуют аналогичные анекдоты по поводу FIAT 500, может быть немцы сочиняли подобные небылицы о своих Жуках? Нет, такого не было. Несмотря на все эти насмешки, над автомобилем который стал верным другом не одной советской семье, радует то, что сегодня Горбатый уже стал эксклюзивом, который находясь в хорошем состоянии, ценится отнють не дешево.

Подобная история и с Москвичем. И сегодня многие назовут эти машины никак иначе как «корыто», а ведь Москвич 400 стал первым массовым легковым автомобилем в СССР. Это в Америке машина была действительно просто средством передвижения — не смотря на всю роскошь американок тех лет, а у нас даже такой скромный автомобильчик как Москвич, был роскошью, ведь благодаря ему человек мог передвигаться не на двух, а на четырех точках. Заменивший 400-ой, Москвич 402, а в дальнейшем и 412-ый, доказали свою надежность в самых жестких условиях международных ралли. Мы о этом уже забыли?

ВАЗ также не редко становится героем для обсуждений. А ведь в свое время ВАЗ 2101 была вполне современным автомобилем, конечно же по меркам своего — не высокого класса. Но разве ВАЗ выпустил мало хороших машин кроме «копейки»? Как насчет ВАЗ 2108 — это отличный автомобиль, который также не уступал иностранным конкурентам в 80-ых. НИВА несмотря на свой возраст пользуется большим почетом и уважением, — это безусловно отличный автомобиль, обладающей отличной проходимостью уже в базе.

Говоря о внедорожниках, нельзя не вспомнить о УАЗ и ЛУАЗ, — легендарные советские вездеходы. УАЗ 469 стал одним из самых массовых внедорожников в мире, а в модификации Hunter, данная модель живет до сегодня.

Волга — мечта любого советского автолюбителя, но и кроме нее ГАЗ выпустил множество отличных автомобилей. О многих из них вы можете узнать на autobelyavcev.ru.

Конечно же по настоящему престижными всегда были ЗИС и в дальнейшем ЗИЛ, — это были автомобили самой верхушки советского правительства. Как может не впечатлять такой автомобиль как ЗИЛ 41047 и пойдет ли в серию ЗИЛ 4112Р? — о этом мы уже узнаем в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *