Mercedes S-class W140

В 1992 году на Женевском международном авто — салоне был показан новый S-class, машина получила индекс — W140 и заменила собой Мерседес S-class W126. Это был первый послевоенный Мерседес под капотом которого можно было увидеть двенадцатицилинровый двигатель. Стоит заметить, что БМВ  7-series E32 уже в 87 году представила свою 750i с V12 на 399 сил, но мотор Штутгартской машины на литр больше. Как и предшественник, сто сороковый Мерседес мог быть со стандартной и удлиненной базой, автомобиль с удлиненной базой обозначался как V140. Производство «кабана» было завершено в 1998 году, но еще два года выпускалась бронированная и удлиненная модификация — Pullman. W140 не сумел повторить коммерческий успех W126, но именно этой моделью Штутгартцы показали на что они способны, значительно превзойдя своих конкурентов по технологичности, комфорту, цене и это позволило еще больше укрепить престиж и статус производителя.

Обзор внешности Mercedes S-class W140

Сто сороковый Мерседес рисовал тот же дизайнер, что рисовал предыдущую генерацию S-class — это Бруно Сакко. Машина предлагалась в кузове седан, предлагался седан с удлиненной базой — V140, а также купе, которое до 1996 года имело индекс C140. Mercedes__1.1Купе Мерседес не имело средней стойки кузова — этот прием был позаимствован у предыдущего поколения купе S-class. Отличительной чертой седанов выпускавшихся до 1995 года являются специальные выдвижные «штыри» которые выдвигаются с задних крыльев и служат для обозначения габаритов, указатели выдвигались автоматически при включении задней передачи. После модернизации 94 года штыри уступили место системе Parktronic. Модернизация 1994 года затронула передние фары, представительский седан получил прозрачные повороты, а задние фонари получили прозрачную секцию в верхней части, до 94 года задние фонари были полностью красными. Менее мощные — шестицилиндровые машины обувались в более узкие покрышки размерностью: 225/60 R16, а восьмицилиндровые версии обувались в 235 покрышки.

Салон и оснащение Мерседес

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет. Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой.Mercedes__2.1 Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя. Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом. Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми. Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Mercedes__2.2Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можноMercedes__2.3 забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W140

В самом начале производства на Mercedes S-class W140 устанавливались бензиновые шестерки серии M104 — это модификация 300SE. Моторы был создан всего два года назад — перед выпуском W140 и впервые был установлен именно на обозреваемый автомобиль. Агрегат выдает 193 силы и 270Н.М. Более мощные восьмицилиндровые моторы M119 известны по 400SE / SEL, а также 500SE / SEL ( «L» в конце говорит о том, что перед вами длиннобазая версия). В первом случае мотор выдает 286 лошадей и 410Н.М тяги, а во втором 326 сил и 480Н.М. Пятисотый в 94 году получил новый коленвал, более легкие поршни, а также катушку зажигания для каждого цилиндра. Наиболее легендарной моделью является 600SE, именно под ее капотом стоит шестилитровый, двенадцатицилиндровый агрегат с сорока восемью клапанами. Шестисотый обладает мощностью в 408 лошадей и тягой в 580Н.М, до ста километров в час представительский Мерседес ускоряется за 6.6с. Очень важно, что 500Н.М доступны уже с 1600 оборотов.

Заметим, что на купе ставились только восьмицилиндровые агрегаты.

Изначально дизели предполагалось продавать только на северо американском рынке, но в 92 году дизели пошли и на другие рынки мира. Модель 300SD Turbo имеет объем 3.5л — 150 сил и 310Н.М — двигатель серии OM603D.

Изначально механику можно было увидеть только на наименее мощных шестицилиндровых версиях, но уже с 1993 года механика исчезла совсем — все W140 стали оснащаться автоматическими КПП.

В 1993 году произошло существенное изменение в классификации моделей, так 300SD стал S350Turbodiesel, 300SE 2.8 переименовался в S280, 400SE стал S420, 500SE — S500, а 600SE — S600. Так появилась используемая сегодня классификация, когда буква обозначающая класса начала крепится перед цифровым обозначением, указывающим на литраж силовой установки. В ходе этой же модернизации был уменьшен на 6 — 9мм ( в зависимости от модификации) дорожный просвет, что улучшило прижимную силу и устойчивость. Была проведена модернизация системы впрыска Bosh LH — Jetronic, повысило крутящий момент на низких оборотах.

С 1995 года система ESP ( система стабилизации курсовой устойчивости) — стала доступна в качестве опции, но на S600 она устанавливалась в базе.

Все силовые установки большого Мерседес оснащены цепью привода ГРМ, ее следует менять раз в 200 000км. Термостат желательно менять раз в три года.

До 1996 года устанавливались автоматы с гидравлическим управлением, а после 96 — с электронным управлением. Как показало время — первый надежней, но второй более быстрый. Каждые 60тыс в АКП и редукторе заднего моста следует менять масло.

Рулевое управление червячного типа оснащено гидроусилителем с переменным усилием ( на парковке руль легкий, на трассе более тяжелый).

Свечи рекомендуется менять раз в 30тыс.

Наиболее уязвимыми деталями ходовой являются сайлент блоки передних нижних рычагов и передние стойки, но даже эти детали как правило выхаживают по 100 000км.

Стоит понимать, что настоящий S600 очень мало, в основном это автомобили с менее мощными двигателями, владелец такой машины решил прибавить престижа.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W140 S500 (обычная база).

 

Технические характеристики:

Двигатель: 5.0 V8 бензин

Объем: 4973куб

Мощность: 320Н.М

Крутящий момент: 470Н.М

Число клапанов: 32v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 7.4с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 15.5л

Емкость топливного бака: 100л

Кузов:

Габариты: 5110мм*1880мм*1480мм

Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)

Снаряженная масса: 2000кг

Дорожный просвет: 150мм

 

Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.

Цена

Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Опубликовал 22nd Март 2013.
Размещено в Mercedes.
Метки:

К записи 8 комментариев

Мерин всегда в моде. Мерин всегда признак изысканности и превосходного вкуса ее владельца.
И этот Мерседес совсем не исключение. Стоит только посмотреть на это технические характеристики, как становится понятно, чем это авто заслужило широкую популярность.

Мерседес W140. На мой взгляд- это искусство ! Данный автомобиль делали во времена, когда не писали » 3 года или 100.000 пробега». Этот Мерс рассчитан на долгие годы !

Отличный автомобиль, на который время неспособно повлиять. Прекрасный внешний вид и просто превосходное качество салона лишь подтвердят мои слова. Технические показатели также на высоте.

Одна из лучших и моих любимых машин. Любая деталь в ней хороша, начиная с внешности и заканчивая комфортностью. Не смотря на свой возраст, эта машина до сих пор остается предметом желания многих автомобилистов, и это есть множество причин. Просто представьте, машина массой две тонны разгоняется до 100 менее чем за 8 секунд. Такой результат достигнут благодаря настоящему монстру живущему под капотом. Конечно множество машин может похвастаться большими двигателя, но именно немецкие инженеры умеют выжать максимум из любого, даже самого большого двигателя. С такими моторами ожидаешь просто огромного расхода топлива, но мерседес и тут показал себя с хорошей стороны. Меньше 20 литров на сотню весьма достойны результат для машины подобного класса и с такой технической начинкой.
Если говорить про салон, то тут и сказать то толком нечего. Машина до сих пор является сверхкомфортной, не смотря на то что автомобилестроение за последние двадцать лет сделало большой скачек вперед с этой точки зрения. Собственно, благодаря W140 отчасти и стал возможен этот скачек.
Про внешний вид тоже говорить долго не надо. Это классический мерседес 90-х годов, который стал культовым и желанным для миллионов подростков во всей стране. Обладатель такой машины априори был важным человеком, и к нему относились с уважение, не зависимо от того, кто он, и как заработал на эту машину.
Современная молодёжь наврятли сможет понять на сколько сильно эта машина стала важна для своего поколения, но более старшие люди наверняка помнят, что значило быть обладателем такой машины, и почему она действительно стала настоящим воплощением стиля и статуса в 90-х годах прошлого века.

Друзья,если бы вы знали расход 12 ти цилиндрового двигателя,едешь и думаешь что у тебя дырка в баке! V8 это самый оптимальный вариант для езды,а v12 только на механике…….

Денис Reply:

Если думать головой, то S500 — эт самое оно)… Но, когда видишь объявлений, о продаже S600, по цене S500, то тут уже не все смогут удеражться…. V12 — это очень престижно, даже на фоне V8… Машина c V12, всегда в почете, но как и за что, это все содержать… — о этом, к сожалению, думают не многие, покупатели 140-ого….
А когда на них ставят ГАЗ…. — это полный финиш….(

Скажу точно, как человек проехавший на W140 S500 уже более 90000км, жрет он более 20литров на 100км если не ехать в режиме дедушки! Но он того стоит! Хочу найти с мотором 7.3 литра. По слухам есть и такие! А по поводу экономии так есть альтернатива в виде смарта) комфорт 0 но дешего! А за S надо платить! И последнее, даже в авто 2015-2016 годов далеко не во всех есть столько опций и комфорта как в кабане 20ти лет!

подскажите, хочу поставить механику на 5,0 м19 w140. какой туда подойдет мех кпп?



Оставить комментарий или два