Panoz Avezzano — и для дороги и для трека

О автомобилях этой марки, у нас мало кому известно вообще. Но в некоторых кругах, преимущественно в Америке, эти машины катируются очень высоко. И это не случайно, ведь на гоночных трассах они бьют лучшие, европейские болиды типа Porsche, или McLaren. Вспомните хотя бы о Esperante GTR-1, который как раз и боролся с лучшими болидами своего времени и не редко оказывался быстрее их.

Это последняя модель марки, которая заменила собой Эсперанте и выпускается на той — же сборочной площадке в штате Джорджия. И говоря о автомобилях Паноз, хочется заметить, что их главный салон, находится под одной крышей со сборочными мощностями. Заказывая машину, клиент при желании может ознакомится с процессом производства. И это важно, ведь у такой компании, случайных клиентов практически нет. Это как приобщение к миру гонок и родство с миром Паноз. И не нужно усмехаться, в Штатах, для американского покупателя, это название читается совсем не как у нас.

И кстати, Avezzano, это название итальянского городка, который был разрушен землетрясением. И именно данный катаклизм послужил поводом для эмиграции в США дедушки, основателя компании, Дона Паноза.

В США купить новенький Паноз Авеззано можно за 160 000 долларов. И в общем такая цена кажется не низкой. Так стоимость Корвета, или других, американских спорткаров, существенно ниже.

Давайте вместе посмотрим на фото Паноз Авеззано, как он Вам? На мой взгляд, внешность этой машины несет и европейские мотивы. Посмотрите на эти гладкие и обтекаемые линии. Это разве похоже на американский автопром? Вы ведь заметили, что выпуск здесь выходит из порога, перед задним, правым колесом. Заодно хочу обратить Ваше внимание на то, что порог здесь отделан блестящим, металлическим покрытием. И это опять — же привет с мира гонок. И этот прием позволил сделать развитый диффузор под задним бампером.

В отличии от большинства американский спорткаров, силовая структура кузова Авеззано выполнена из алюминия и углеволокна. И именно последний момент во многом обуславливает высокую стоимость этой машины.

При длине кузова в 4 600мм, колесная база составляет 2 692мм, а снаряженная масса — 1 450кг. С учетом не самых крупных габаритов, и использования углеволокна, такая масса кажется весьма заметной. Все дело в том, что с завода эта машина оборудована встроенным каркасом безопасности. Так, даже дорожный Авеззано полностью омологирован для гоночных соревнований. Поэтому это отличный вариант для тех, кто хочет гонять не только на дорогах общего пользования, но и выезжать на трек дни, а возможно даже и участвовать в профессиональных соревнованиях. И Вам не кажется, что в задних фонарях этой машины есть нечто от Ferrari?

Приборная панель здесь выполнена в виде монитора. Этим сегодня никого не удивишь, но примечательно то, что шкала тахометра расположена по обоим сторонам от спидометра. Сиденья Avezzano имеют строчку под цвет кузова. Таким — же цветом выполнена и раллийная метка на руле. Сам рулевой обод отделан углеволокном. А как Вам рычаг КПП? — не кажется, что в нем также есть некоторое, европейское изящество? Обратите внимание, что правее от рычага нанесена схема включения передач. Такое можно встретить мало в каком автомобиле. Так что с индивидуализацией в этом автомобиле все хорошо. И не смотря на гоночную омологацию, здесь дорогой салон, который отделан кожей и алькантарой.

Технические характеристики Panoz Avezzano обусловлены корветовскими движками. При диаметре цилиндров в 103.25мм и ходе поршня в 92мм объем двигателя составляет 6.2л. Как Вы уже заметили по кулисе рычага КПП, коробка здесь механическая и у нее шесть передач. Машина предлагается в двух вариантах мощности; 430 и 580л.с. Привод как Вы поняли и без меня здесь задний.

Это очень редкая машина, которую врятли удастся встретить в Европе. Но в Америке много поклонников именно американских болидов. И вот для таких людей Авеззано может быть даже очень интересным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *