Chevrolet Corvette C8 2020 — стал центральномоторным

И все таки в GM создали центральномоторный Corvette! Когда я слышал о таком намерении два, три года назад, это казалось очень маловероятным. Но вот она, модель 2020-ого года! Это совсем другая компоновка и концепция, это без преувеличения революция! Только представьте, — в сравнении с C7 пассажирский отсек был сдвинут вперед на 420мм.

Вот интересно, каким будет новый GT-R, ведь и японцы говорили о центральномоторной компоновке. Но вернемся к Корвету. Это восьмое поколение культовой машины и уже готовая к серии машина была показана 18-ого июля 2019-ого в Калифорнии. Говорят, что дату презентации подбили под 50-ую годовщину миссии Аполло 11). И ведь изумляет в этой машине не только центральное расположение двигателя, но и то, что в GM не пошли на уменьшение объема двигателя, но о этом немного ниже.

По имеющимся на сегодня данным, купить Chevrolet Corvette C8 2020 в США можно будет за 60 000. Если это правда, то такая цена кажется просто чрезвычайно сладкой. Ведь по своей сути, теперь Корвет становится суперкаром. И 60 штук за такую тачку, это даже очень приемлемая стоимость. И в Шевроле говорят, что на первый год производства, их мощности уже полностью загружены заказами. Пока кажется, что это будет очень успешная машина. Центральномоторный суперкар с культовым именем за 60 тысяч долларов! К тому же новинка должна стать невероятно быстрой. Так разгон до 100км должен занимать менее 3-ех секунд, при том, что у разгоняемого до 100км за 2.8с C7-ого ZR1 было 755л.с, но вдь новая, базовая новинка более, чем на 200л.с слабее. Позже появятся и более мощные модификации.

Зрительно, просто просматривая фото, наибольшее внимание захватывают именно воздухозаборники. Именно эти, кузовные элементы сильнее всего подчеркивают центральномоторную компоновку новой машины. Возможно это потому, что на большинстве фоток новый Корвет — крассный, но задние «бедра» этой машины мне напоминают центральномоторыне Ferrari.

Кстати, главой дизайнерского направления новой машины был Майкл Симко. Кузов новинки стал на 10-ять процент жестче, чем у пока еще выпускаемого C7. При длине кузова в 4 630мм, колесная база этой машины — 2 723мм. Снаряженная масса составляет 1 527кг.

Машины в пакете Z51 можно легко узнать по углеволоконному сплиттеру под передним бампером. Передние колеса здесь 19-ати дюймовые, а задние — 20-ати дюймовые. Диски Корвета обуты в шины Michelin Pilot Sport ALS, размерностью 245/45 R19 – спереди и 305/30Z R20 – сзади. Очень необычно, что диаметр задних тормозов здесь больше, чем передних. Так диаметр передних, тормозных дисков составляет — 320мм, задних — 345мм. Машина в пакете Z51 оснащена более мощными тормозами с дисками диаметром 338мм — спереди и 351мм — сзади.

Задние, вентиляционные каналы под фонарем Вы наверняка заметили и без меня. Еще раз обратите внимание, как сильно салонный отсек сдвинут вперед. Для Корвета, это очень необычно и такого никогда раньше не было.

Пока новинка была показана в кузове тарга — кабрио, но осенью будет налажено производство кабриолета. Последний отличается и тем, что имеет не прозрачную крышку моторного отсека.

Просто по фото можно заметить, что руль здесь «срезан» не только снизу, но и сверху. В верхней части обода присутствует раллийная метка. Для новинки предлагается три варианта сидений; — GT1 – комфортабельные кожаные сиденья, GT2- сиденья обшитые кожей Napa и украшенные углеволоконными вставками, Competition – сиденья с рельефной подушкой. Приборная панель здесь выполнена в виде 12-ати дюймового монитора. Центральный тачскрин имеет диагональ в 8d.

Опциональная, музыкальная система Bose Performance Series имеет 14-ать динамиков. У этой машины грузовой отсек не только спереди, но и сзади. В заднюю часть может быть уложена крыша. Совокупный объем двух, багажных отделений — 370л. Что согласитесь очень внушительно для машины такого типа.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 2020 обусловлены атмосферным V8. Речь идет о двигателе LT2 объемом в 6.2л без наддува, но оснащенным системой смазки с сухим картером. Этот, силовой агрегат лежит под 3.2 литровым стеклом моторного отсека. При мощности в 495л.с и тяге в 630Н.М, клацая передачи 8-осьми скоростным роботом, новый Корвет способен сорваться до 100км за 3с. А это согласитесь очень и очень быстро, как для машины, чья мощность даже не переваливает за 500л.с. Максимальная скорость будет переваливать за 300км в час. Наверняка она будет составлять около 330км.

Новинка не могла обойтись без фирменной подвески GM, — Magnetic Ride Control 4.0. Это новая модификация подвески, которая умеет изменять свои настройки всего за 10-15 миллисекунд. Для преодоления лежачих полицейских, передняя часть может подыматься на 2 дюйма всего в течении 3 секунд. Данную операцию можно производить на скоростях до 40км в час.

Хоть продажи еще и не начались, но новая машина уже вызвала ажиотаж. Многие о ней говорят как о угрозе для европейских суперкаров. Сложно сказать является ли таковым новый Корвет, но для американцев Ц8 будет очень интересен, это 100%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *