Panoz

Panoz Abruzzi — Дух Ле — Мана

Американцы всегда смотрели на автомобили по своему, но Паноз Абруззи — это очень, очень специфический автомобиль, даже по меркам автолюбителей из США. Этот, американский СуперКар выпускался всего два года; с 2011-го по 2013-ый. И был выпущен всего 81, такой автомобиль. Да — это куда больше обозреваемого ранее Esperante GTR – 1, но все — равно, — это ничтожно малое количество. Своей серией Abruzzi существенно уступает даже таким супердорогим гиперкарам как Вейрон, или — же ПИ1 от МакЛарен.

2011 Panoz Abruzzi; top car design rating and specifications

Само название; — Abruzzi, было позаимствовано у итальянской деревушке, в которой жил дедушка основателя американской компании — Panoz, Дэна Паноза. И если честно, сейчас мне тяжело представить, что это должна была — быть за деревня, чтобы ее именем назвали столь бешеную машину. Ведь не редко суперкары называют именами прославленных гонщиков, или именами ассоциирующими силу. Имя позаимствованное у тихой, итальянской деревушке, куда уместней смотрелось бы на крышке багажника милого, городского хетча, или семейного вена. Ох уж эти американцы).

Цена Паноз Абруззи включает в себя курсы специального вождения. Проходящие кстати на знаменитом треке — Bugatti Circoit. Также в стоимость американской машины входит возможности проехать в параде один круг Ле — Мана. Это все очень мило, но как для машины, которая продавалась новой за 400 000евро — не так уж это и существенно.

Как Вам Panoz Abruzzi на фото? Кажется, воздухозаборники у этого зверя еще больше, чем у GTR – 1. Еще интересно то, что на основу в виде алюминиевого каркаса, здесь одеты кузовные панели из материала названного американцами — REAMS. Создатели этого чуда говорят, что ранее данный материал никогда не применялся в автомобилестроении. И еще, что он легче углеволокна, при этом не уступает ему в прочности.

При том, что снаряженная масса Паноз Абруззи всего — 1325кг, и это при огромном V8 ( о котором мы поговорим ниже), в легкость такого кузова поверить не так уж и сложно.

С первого взгляда, задняя часть этого Panoz напомнила мне о Exelero. Действительно очень редкий и утонченный стиль. Даже зеркала заднего вида подняты необычно высоко — такое встретишь не часто.

2011 Panoz Abruzzi; top car design rating and specifications

Салон также весьма оригинален. Если Вы посмотрите на фото, то заметите, что рукоятки прикрепленные к трансмиссионному тоннелю, стилистически копируют дверные ручки. Также по заглушке с правой стороны можно легко догадаться, что здесь уже с завода предусмотрено перемещение руля, с лева на право, и на оборот.

Характеристики Panoz Abruzzi заставят задуматься даже ярого фаната Ferrari. Под длинным капотом установлен атмосферный V8 на 6.2л. При мощности в 620л.с и тяге в 800Н.М, легенький Абруззи способен сорваться с места до 100км за 3.1с. А ведь это уровень F12 – ой Берлинетты. При этом здесь задний привод ( КПП кстати размещена в одном блоке с редуктором заднего моста) и ручная КПП. Максимальная скорость — 333км в час. — возможно не так впечатляюща по сегодняшним меркам, но ведь скорость машины определяется не ее максималкой, а способностью за наименьший отрезок времени пройти трек.

Мне сложно представить, кто бы мог купить такой суперкар у нас. Конечно из людей, способных купить и Феррари и Ламбо. Само название и чудаковатость автомобиля, отталкивающе действуют на большинство наших автолюбителей. Но в мире есть ценители таких — вот, очень быстрых, необыкновенной внешности автомобилей. И наверняка каждому из купивших Абруззи, есть что рассказать посетителям его гаража.

Один комментарий

  1. Шикарная, просто шикарнейшая машина. Вот это полет мысли дизайнера! Это не всякие там говноподелия типа убогих бужати и прочего шлака (про недоразумения типа шмаруси вообще молчу).
    £330,000 «всего» то 🙂

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *