Как проверить катушку зажигания?

Как понять, что не работает один цилиндр? Можно просто, поочередно отключать катушку за катушкой. Но, если никакой реакции после отключения катушки нет, что это значит? Да, цилиндр не работает, но причина этого в катушке, свече зажигания, или в свечном наконечнике?

Свечи, как и наконечники, стоят не так — уж и дорого, даже если машина шести, или восьмицилиндровая. А вот в случае неисправности катушек зажигания, владельцу автомобиля возможно прийдется раскошелиться. Поэтому, в случае если какой — то из цилиндров автомобиля не работает, крайне желательно понять, в каком состоянии находится катушка зажигания. Некоторые говорят и пишут, что сделать это можно лишь осциллографом, который есть не на каждом СТО, не говоря уже про обычные гаражи.

Но на самом деле, проверить катушки зажигания можно просто в своем гараже. Причем сделать это можно практически бесплатно. Ведь для создания приспособы с помощью которой можно произвести проверку катушки зажигания, понадобится лишь; 20-ати кубовый шприц, свеча зажигания, немного провода и герметика.

Работающая катушка зажигания вырабатывает мощную искру. Но так как мы не сможем увидеть вырабатываемую катушкой искру в камере сгорания, нам необходимо смастерить устройство к которому мы сможем подключить катушку зажигания, и в котором мы сможем наблюдать присутствие, или отсутствие искры.

Корпус нашего устройства это обычный, двадцатикубовый шприц. Нам необходимо отрезать его переднюю часть с «носиком». Это можно сделать обычным, канцелярским ножом, а делается это для того, чтобы в шприц можно было поместить свечу зажигания. На свече зажигания необходимо отрезать резьбовую часть, к которой прикреплен электрод. Отрезая резьбовую часть, мы оставляем одну лишь сердцевину. Функцию электрода будет выполнять провод, который мы закрепим на «шляпке» шприца. Второй конец провода крепится к массе, металлической части двигателя. Закрепить свечу в шприце можно с помощью моторного герметика.

Когда наша приспособа для проверки катушек зажигания готова, можно снимать катушку с наконечником, набрасывать провод нашего устройства на массу, заводить двигатель и соединять свечу нашего устройства со свечным наконечником закрепленным на подключенную катушку зажигания. При этом, в случае если катушка зажигания исправна, Вы сможете наблюдать искру внутри шприца. Подымая «шляпку» шприца можно увеличивать зазор между свечой и проводом — электродом, так мы сможем понять, насколько сильную искру дает конкретная катушка и сравнить ее с другими катушками.

Проверяя катушки зажигания можно сделать простенькую приспособу для проверки свечных наконечников. Это обычный, очищенный от замазки, сварочный электрод с проводом для закрепления на массе. Смысл в том, что когда свечной наконечник будет наброшен на свечу нашего устройство, крюком из электрода нужно проводить вдоль свечного наконечника. Такой метод поможет выявить пробитие, так как искра будет уходить в электрод, а не к свече зажигания.

Кроме этого, в случае если свечной наконечник пробит, это станет понятно при простом прикосновении к наконечнику, при не подключенном устройстве из свечи зажигания и шприца. Через наконечник просто будет бить током. Места пробоя на свечном наконечнике обычно не видны на глаз. Но старые, уставшие наконечники можно узнать по трещинам, видимым при сжатии наконечника, а также по коричневатому оттенку резины, которая должна быть черной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *