Howo ZZ3259 — с кабиной как у Тонар

Не думаю, что в России выстроится очередь горняков, чтобы купить такую машину. Разве — что, этому поспособствует сладкий откат). Но дело в том, что этот, китайский самосвал для карьера, на треть дороже российского Тонар. При этом взгляните, как же похожи эти машины внешне.

Возможно Вы в курсе, что изначально кабину для еще безкапотного ТОНАР 45251 россияне закупали в Китае. И по большому счету, именно этим и объясняется сходство во внешности. Видимо россияне заказывали кабины как раз в Howo). Хоть точных подтверждений этому я и не нашел.

В России цена на Howo ZZ3259 составляет 21 000 000 рублей. Что существенно превышает сумму в 14 миллионов, которые просят за самосвал от Тонар. Но не смотря на разницу в ценнике, по своей сути две — эти машины очень похожи, это относительно легкие, карьерные машины.

По фото этого увидеть не получится, но кузов длинной в 5 600мм, имеет толщину днища в 20мм и толщину бортов в 16мм, а это больше, чем у российской машины. Да, у китайского карьерника металл толще, чем у российского. Еще кузов китайской машины прикрывается сзади заслонкой, которой нет на российском ТОНАР. И вот уже два этих момента наталкивают на мысль, что китайцы делают и продают более качественную машину. Хмм, возможно для тех, кто привык считать, что российское лучше китайского, осознание этого не будет приятным.

Сами кабины российского и китайского самосвала очень похожи зрительно. Но по фото кажется, что «козырек» кузова над кабиной у Тонар больше, чем у Howo. Это важный момент, ведь при загрузке, просто из — за усталости машиниста экскаватора, огромный булыжник может упасть просто на кабину. Кстати, еще просто по фото можно заметить, что за кабиной, на кузове, предусмотрено запасное колесо. На самом кузове можете заметить лестницу, по которой можно залесть на козырек, или в кузов.

Здесь также есть стойка — столбик с левой стороны, на которой крепятся дополнительные зеркала. Сама гидравлика здесь от голландского производителя, что опять — же говорит о качестве китайской машины. Дополнительные фонари можно увидеть на кабине и они очень кстати на машине такого типа, ведь карьер работает круглосуточно и машина должна быть хорошо видна и ночью. Здесь большие колеса с посадочным диаметром в 25-яь дюймов. И во многом именно эти колеса отличаются данную машину, со схожими по грузоподъемности, обычными самосвалами. Конечно осматривая фото не возможно не обратить внимание на огромную эмблему марки.

Бескапотная компоновка сама по себе способствует хорошей обзорностью Хоть в Тонар, свою следующую модель, с уже кабиной собственного производства, сделали капотной.

Здесь одноместная кабина, которая оснащена кондиционером. По понятным причинам, спальника, или холодильника в такой машине просто нет. Но здесь есть кондиционер и хорошая печка. Такая машина должна быть удобна для постоянной работы и конечно она должна давать хорошую обзорность. Здесь цельное, лобовое стекло и много зеркал. Все это для того, чтобы водитель мог легко ориентироваться в рабочей обстановке, ночью и даже в туман, или снегопад. Разумеется в кабине предусмотрена хорошая система радио — связи. Водитель такой махины должен иметь постоянный контакт с операторов экскаватора и с руководством карьера.

Тяговые характеристики Howo ZZ3259 обусловлены четырехлитровым турбодизелем мощностью в 371л.с. И вот двигатель здесь немного слабее, чем у российского Тонар. Как видите, сзади здесь два моста, каждый из которых рассчитан на 26 тонн. И кстати, тормоза здесь также, не китайские, а от американского производителя, — Wabco. Топливный бак грузовика Хово вмещает 300л, что вполне достаточно, ведь эта машина не будет работать на большой удаленности от базы. Проехав определенное количество кругов, Хово может просто заехать на заправку после разгрузки.

У нас о этом, китайском грузовике мало кому известно, но если убрать из расчета менее мощный в сравнении с Тонар, двигатель, то самосвал из поднебесной обладая кузовом из более толстой стали производит более добротное впечатление.

Ниже Вы можете оставить свой отзыв о грузовике Хово, если имеете опыт владения и эксплуатации такой машиной. Но из за столь существенной разнице в цене, сложно представить, чтобы российские компании закупали эту машину. Китайский карьерник дороже на треть, получается, что за стоимость двух Хово, можно купить три новеньких Тонара. Вместе с этим врятли кто — то в Китае задумывается о покупке Тонара для своих карьеров. Китайский, автомобильный рынок огромен и один — он, полностью обеспечит спросом карьерный Хово.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *