Mercedes Brabus G850 — по цене как 4 G63AMG

Мне кажется в Брабус никогда не устанут тюнинговать Гелики. В городке Боттропе витает просто маниакальная жажда запихнуть под капот Гелендвагена что — то, что — бы срывало этот, тяжеленный «кирпич» до 100км в час, с ускорением BMW M5, или GTR.

И ведь все такие машины продаются! Мало того, их не хватает всем желающим. Люди, которые считают G63AMG не достаточно быстрым готовы платить просто огромные деньги за столь скоростные и эксклюзивные машины.

Вот он, — Мерседес Брабус Г850, — самый мощный Гелендваген на момент своего дебюта в 2015-ом. Как и G800, о котором мы уже вспоминали раньше, 850-ый также построен на базе G63AMG. По своей сути, G850 – это некоторая эволюция G800. И как Вы наверное знаете, в обоих случаях, цифровой индекс указывает на мощность, а не на объем.

В сравнении с G63AMG, G850 способен ускорится до 100км в час за 1.4с быстрее. На деле — же, 850-ый просто уничтожает 63-ий Гелик. Сколько — же нужно заплатить за столь впечатляющую машину?

Даже в Германии цена на Mercedes Brabus G850 составляла 560 000евро. А за эти деньги можно купить аж 4-ре G63AMG. В России стоимость Мерседес Брабус Г850 доходила до 40-ока миллионов рублей.

О НОВОМ ГЕЛИКЕ

Учитывая крайне маленькую серию 850-ых, такой Гелик можно встретить разве, что в Москве.

Давайте посмотрим на фото Mercedes Brabus G850, и здесь снова обвес от Widestar. Компоненты этого — же производителя использовались и на более раннем — 800-ом, и на более позднем — 900-ом. Некоторым такое постоянство уже слегка поднадоело, но другие видят в этом очень крутую преемственность. И люди из последней категории уже ждут когда появится машина с шильдиком — 1 000.

Радиаторная решетка этого зверя украшена крассным шильдиком — 850. Но по желанию клиента шильдик может быть и желтым, при этом желтое обрамление получает и сама — решетка. Обратите внимание, что теплоотводящие жабры здесь установлены не только на боковых частях крыла, но и на их верхней плоскости.

Накладки на арках здесь такие — же как и на предыдущей, 800-ой модификации. Еще здесь огромные, 23-ие колесные диски, через которые можно рассмотреть карбоно — керамические тормозные диски. Последние здесь действительно необходимы, ведь снаряженная масса этого внедорожника из Боттропе, 2550кг! Запомните эти цифры, когда ниже мы подойдем к техническим характеристикам.

По фото Вы можете заметить, что подголовники этой машины украшены вышивкой с символами — 850. Такая индивидуализация подчеркивает необычность и непохожесть этого Гелика, на остальных. Сзади здесь установлено два – раздельных кресла Еще нижняя часть рулевого обода здесь «срезана», такое решение обычно применяется на спортивных автомобилях с острым, рулевым управлениям. Количество оборотов руля на Г850 не уточняется, но врятли здесь настолько острый руль, что такое решение действительно несло практический характер. Скорее это было сделано только, чтобы подчеркнуть имидж 850-ого, как наиболее скоростного Гелендвагена.

Технические Характеристики Mercedes Brabus G850 обусловлены турбированным V8 на 6.0л. По фото Вы можете заметить, что сам двигатель здесь прикрыт углеволоконной крышкой, на которой кстати также присутствует красный шильдик — 850. Даже воздухоподводящие патрубки здесь сделаны из углеволокна. И это придает некий налет СуперКаристости.

При мощности в 850л.с и тяге в 1 450Н.М, Мерседес Брабус Г850 способен разогнаться до 100км всего за 4с. Максимальная скорость этой, тяжеленной машины с аеродинамикой кирпича составляет 260км в час.

Специалисты из Боттропе оборудовали 850-ый Гелендваген подвеской Brabus Ride Control. Эта, магнитронная подвеска повышает устойчивость при скоростном прохождении поворотов, насколько это вообще возможно для такой тяжелой и высокой машины.

G850 в свое время был наверное самым желаемым из всего G – Class. Не смотря на огромную стоимость, желающих купить эту машину было намного больше, чем предложение которое сделали в Брабус. К тому — же те, кто хотели купить 850-ый, но кому не досталась эта машина, в дальнейшем могли купить еще более мощный — Г900. Который пока — еще остается самым мощным Геликом. Наверняка в будущем появится и Г1000, и возможно мы еще увидим промежуточную модель с индексом 950, но о этом мы узнаем в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *