Honda

Honda S2000

В 1999 — ом году с производственных площадок в Такинэдзаве начал выезжать родстер, который без преувеличения можноho1.1 назвать вторым — после NSX, самым экстремальным автомобилем марки Honda. VTEC — овый двигатель Honda S2000 с одного литра объема выдает 120 л.с мощности — это показатель достойный Ferrari. Вспомните первый и второй Форсаж, посмотрите на фото Honda S2000 и вы поймете о каком автомобиле пойдет речь в autobelyavcev.ru на сей раз. К своему пятидесятилетию компания Хонда выпустила не какуюто малолитражку, а заднеприводный родстер со спортивным, продольно расположенным двигателем способным крутится до 9 500 оборотов, автомобиль в котором даже предусмотрена ручная регулировка подвески. Honda S2000 имеет три важных достоинства: она красива, она умеет ездить по настоящему быстро, и она дарит огромное ho1.2наслаждение водителю. Такая машина на самом деле достойна того чтобы о ней мечтать.

При длине кузова японского родстера в 4120мм, колесная база равна 2 400мм. Снаряженная масса спортивной японки составляет 1267кг. Кто то может посчитать, что как для своих габаритов, спортивная Хонда получилась не слишком то и легкой, НО помимо того что весь ее кузов, кроме алюминиевой крышки капота, сделан стальным, он сделан еще и очень жестким. ho1.3Вторым фактором влияющим на повышение снаряженной массы является мягкий — убирающийся при помощи электромотора верх. В общем, если вы обратите внимание на автомобили со схожими с S2000 скоростными характеристиками, вы поймете, что родстер Honda получился совсем не тяжелым. Для спортивного автомобиля важен не только малый вес,ho1.4 но и его распределение, а с этим у японки полный порядок: 50% массы приходится на переднюю ось и столько же на заднюю. Если вы обратите внимание на фото двигателя, то увидите — насколько сильно он сдвинут ближе к салонному отсеку, и это сделано опять же — ради идеальной развесовки. Вернувшись к мягкой крыше, стоит заметить, что подымается и убирается она очень быстро, на это требуется всего: 4.5 и 6с соответственно. Спереди спортивная Хонда обута в 16-ые шины, 205-ой ширины с 55-ым профилем боковины, сзади же установлены покрышки размерностью: 225/50 R16. Дорожный просвет в 130мм вполне достаточен для езды по городу, но на проселки за рулем S2000 лучше не выезжать.

Как вы уже поняли, S2000 — это двухместный автомобиль. По отзывам некоторых владельцев, ho2.1с ростом выше среднего, высокому водителю не получится заполучить большой запас пространства для ног, ведь когда еще хочется отодвинуть сиденье назад, оно уже упирается в «стенку». Изюминкой салона этой японки можно назвать электронный спидометр и электронно аналоговый тахометр. Для запуска VTEC-ового зверя, после поворота ключа нужно нажать на красную кнопку с надписью — Engine Start. По отзывам владельцев, педали двухместной Хонды нельзя назвать особо жесткими, но они чрезвычайно информативны. Багажник японки вмещает всего — 153л, конечно — это очень мало по меркам обычного автомобиля, но учитывая назначение S2000, такого объема достаточно.

Технические Характеристики Honda S2000

Двухлитровая «четверка» имеет степень сжатия в 11:1, ho3.1при такой СЖ следует использовать 98-ой бензин, уже с завода этот движок оснащается кованными поршнями. При мощности в 240л.с и крутящем моменте в 208Н.М, спортивный движок Хонды позволяет набрать сотню за 6.2с, максималка равна — 240км в час. Смена передач производится с помощью шестискоростной механики. По отзывам, в городском цикле японка расходует порядка 14л, топливный бак при этом вмещает 50л. Стоит понимать, что при утопленной педали газа, спортивный VTEC-овый движок кушает бензин с большим аппетитом, поэтому 14л для него далеко не предел.

Цена Honda S2000

Купить Honda S2000 сегодня можно за 25 000$. Цена Honda S2000 вполне оправдана, ведь это не только быстрый и красивый автомобиль, у нас — это практически эксклюзив.

ЭС 2000 — это один из самых непрактичных легковых автомобилей, даже по меркам спортивных купе, ведь большинство из последних все таки способны принять задних пассажиров, а в этой Хонде по понятным причинам может ехать только водитель и один пассажир. Но это красивая и по настоящему кайфовая машина и поэтому у нее не мало фанатов.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *