Honda S2000

В 1999 — ом году с производственных площадок в Такинэдзаве начал выезжать родстер, который без преувеличения можно

назвать вторым — после NSX, самым экстремальным автомобилем марки Honda. VTEC — овый двигатель Honda S2000 с одного литра объема выдает 120 л.с мощности — это показатель достойный Ferrari. Вспомните первый и второй Форсаж, посмотрите на фото Honda S2000 и вы поймете о каком автомобиле пойдет речь в autobelyavcev.ru на сей раз. К своему пятидесятилетию компания Хонда выпустила не какуюто малолитражку, а заднеприводный родстер со спортивным, продольно расположенным двигателем способным крутится до 9 500 оборотов, автомобиль в котором даже предусмотрена ручная регулировка подвески. Honda S2000 имеет три важных достоинства: она красива, она умеет ездить по настоящему быстро, и она дарит огромное
наслаждение водителю. Такая машина на самом деле достойна того чтобы о ней мечтать.

При длине кузова японского родстера в 4120мм, колесная база равна 2 400мм. Снаряженная масса спортивной японки составляет 1267кг. Кто то может посчитать, что как для своих габаритов, спортивная Хонда получилась не слишком то и легкой, НО помимо того что весь ее кузов, кроме алюминиевой крышки капота, сделан стальным, он сделан еще и очень жестким.

Вторым фактором влияющим на повышение снаряженной массы является мягкий — убирающийся при помощи электромотора верх. В общем, если вы обратите внимание на автомобили со схожими с S2000 скоростными характеристиками, вы поймете, что родстер Honda получился совсем не тяжелым. Для спортивного автомобиля важен не только малый вес,
но и его распределение, а с этим у японки полный порядок: 50% массы приходится на переднюю ось и столько же на заднюю. Если вы обратите внимание на фото двигателя, то увидите — насколько сильно он сдвинут ближе к салонному отсеку, и это сделано опять же — ради идеальной развесовки. Вернувшись к мягкой крыше, стоит заметить, что подымается и убирается она очень быстро, на это требуется всего: 4.5 и 6с соответственно. Спереди спортивная Хонда обута в 16-ые шины, 205-ой ширины с 55-ым профилем боковины, сзади же установлены покрышки размерностью: 225/50 R16. Дорожный просвет в 130мм вполне достаточен для езды по городу, но на проселки за рулем S2000 лучше не выезжать.

Как вы уже поняли, S2000 — это двухместный автомобиль. По отзывам некоторых владельцев,

с ростом выше среднего, высокому водителю не получится заполучить большой запас пространства для ног, ведь когда еще хочется отодвинуть сиденье назад, оно уже упирается в «стенку». Изюминкой салона этой японки можно назвать электронный спидометр и электронно аналоговый тахометр. Для запуска VTEC-ового зверя, после поворота ключа нужно нажать на красную кнопку с надписью — Engine Start. По отзывам владельцев, педали двухместной Хонды нельзя назвать особо жесткими, но они чрезвычайно информативны. Багажник японки вмещает всего — 153л, конечно — это очень мало по меркам обычного автомобиля, но учитывая назначение S2000, такого объема достаточно.

Технические Характеристики Honda S2000

Двухлитровая «четверка» имеет степень сжатия в 11:1,

при такой СЖ следует использовать 98-ой бензин, уже с завода этот движок оснащается кованными поршнями. При мощности в 240л.с и крутящем моменте в 208Н.М, спортивный движок Хонды позволяет набрать сотню за 6.2с, максималка равна — 240км в час. Смена передач производится с помощью шестискоростной механики. По отзывам, в городском цикле японка расходует порядка 14л, топливный бак при этом вмещает 50л. Стоит понимать, что при утопленной педали газа, спортивный VTEC-овый движок кушает бензин с большим аппетитом, поэтому 14л для него далеко не предел.

Цена Honda S2000

Купить Honda S2000 сегодня можно за 25 000$. Цена Honda S2000 вполне оправдана, ведь это не только быстрый и красивый автомобиль, у нас — это практически эксклюзив.

ЭС 2000 — это один из самых непрактичных легковых автомобилей, даже по меркам спортивных купе, ведь большинство из последних все таки способны принять задних пассажиров, а в этой Хонде по понятным причинам может ехать только водитель и один пассажир. Но это красивая и по настоящему кайфовая машина и поэтому у нее не мало фанатов.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *