Honda Integra 1986 — 1989

Среди поклонников автомобилей марки Хонда, имя Integra занимает особенное место, и сегодня autobelyavcev.ru уделит

страничку самой первой Интегре, выпускавшейся с 1986-ого по 1989-ый год. Само название для этой японской машины было позаимствовано у спортивного мотоцикла — Honda VT250F Integra. Как вы можете понять по кубатуре указанной в названии, этот мотоцикл не был монстром, им не стал и автомобиль унаследовавший это знаменитое имя, но оба этих транспортных средства сохраняя практичность, были пожалуй самыми драйвовыми аппаратами в своем классе. В этом и задумка четырехколесной Интегры — дать водителю чувство управления спортивным автомобилем, сохраняя при этом практичность и невысокую стоимость. Если говорить о цене, то сегодня купить ухоженную Honda Integra 1986 — 1989г можно за 3000$. Возможно вы посчитаете что это дорого как для старенькой японки, но много ли это за весьма
эксклюзивный автомобиль со спортивным характером? Более подробно о цене и технических характеристиках Интегры мы поговорим ниже.

Первая Интегра выпускалась как: седан, а также как 3-ех и 5-яти дверный хетчбек. Пятидверка при длине кузова в 4350мм имеет колесную базу в 2520мм, здесь стоит заметить, что трехдверка имеет более короткую базу равную 2450мм. Снаряженная масса пятидверной Интегры с карбюраторным движком в 1.5л и с МКП составляет всего 930кг. Благодаря не высокой снаряженной массе и коротким передачам, Интегра даже с этим не особо мощным, базовым движком имеет не плохую динамику разгона.

Обратите внимание на фото Honda Integra 1986 — 1989, не зависимо от модификации кузова, она оснащалась подымающимимся фарами — это очень по спортивному. Также стоит заметить, что благодаря «острому носу» и не большой высоте кузова в 1340мм, Интегра с легкостью рассекает воздух над шоссе и не отличается при этом «адовым» расходом бензина. Базовая Интегра обувается в 13-ые шины, 185-ой ширины и с 70-ым профилем боковины.
Более мощная модификация с мотором в 1.6л обута в резину размерностью: 195/60 R14.

Те кто раньше уже водили спортивные Хонды, заметят, что посадка в Интегре не такая низкая как скажем во Втором Прелюде. По фото прикрепленным к статье вы можете увидеть как выглядел салон Первой Интегры.

Технические Характеристики Honda Integra 1986 — 1989г

Базовый карбюраторный 1.5 развивает мощность в 86л.с и тягу в 125Н.М. Этот движок имеет степень сжатия в 8.7:1, что подразумевает использование 92-ого бензина. Исправная Интегра с МКП способна разогнаться до 100км за 11.4с и набирает максимальную скорость в 168км. С четырехскоростным автоматом максималка снижается до 160км.

Инжекторная «четверка» при объеме в 1.6л развивает мощность в 127л.с и крутящий момент в 133Н.М. С механической коробкой передач такая японка набирает сотню за 9.4с и развивает максимальную скорость в 195км — даже по сегодняшним меркам это очень не плохие характеристики.

Японка с мотором в 1.5л оснащена задними барабанными тормозами, а более мощная машина и спереди и сзади оснащается дисковыми тормозами.

Цена Honda Integra 1986 — 1989г

В интернете вы можете найти не одну Honda Integra 1986 — 1989 со стоимостью в 1000$. Стоит понимать, что за эти деньги вы получите хлам, а найти запчасти на эту японку может быть очень не просто. Поэтому лучше не впадать в крайности, а присматривать уже сделанный автомобиль. Разве, что вы хороший мастер — тогда возможно есть смысл купить укатанную машину, но обычному водителю этого лучше не делать. За 3 000$ вы можете получить автомобиль с хорошей управляемостью, который очень уверенно держится за шоссе и при этом способен принять на свой борт 5 человек.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *