Chevrolet

Chevrolet Camaro 2016 — первая презентация

Камаро — это ведь не просто автомобиль. Да, — возможно в Штатах есть и те, которые отдают за него деньги, просто чтобы гонять и дымить резиной. У нас же, среди владельцев muscle cars, таких вот — «лижбы гонять, а на чем все равно», встретить не получится. И в России и в Украине, подобные аппараты стоят совсем не дешево, но все равно, находятся те, кто вместо спортивного BMW, или Mercedes покупают американский muscle. Эти люди точно понимают за что платят, и в первую очередь — это даже не скоростные возможности, а особая харизма и имидж, подобных Камаро автомобилей.

Вот именно с такими фанатами Chevrolet Camarochek.1 и встречался Марк Реусс, — директор по развитию продуктов в GM. Нет)- Реусс конечно не летел с этой целью в Россию, но в США он провел встречи с более, чем тысячью владельцами предыдущего — пятого Камаро. По его словам, новый Шевроле Камаро сохранил в себе все лучшее из дизайна предыдущей модели, но при этом он стал технологичней, еще сильнее и еще быстрее.

Новый Chevrolet Camaro 2016 был показан 16-ого мая в парке Бель Айль, что в Детройте. Новинка построена на новой платформе Alpha, которая уже была использована в новом Cadillac CTS 3. Возращаясь к словам о технологичности, стоит вспомнить, что теперь базовый Камаро, как и базовый Форд Мустанг, оснащен бензиновой турбо четверкой и это врятли приведет в восторг поклонников настоящих американских автомобилей. Но для последних уже сегодня предлагается атмосферный V6 и V8 – для модификации SS.chek1.2

Несколько забегая вперед, хочется сказать, что новый SS стал самым мощным Камаро, за всю историю этого бренда, а в будущем ожидается выход и еще более мощной модификаций — ZL1.

  • Стоимость:

В США цена Chevrolet Camaro 2016 будет начинаться с 24 000$. Ожидается, что Северо Американские продажи начнуться осенью 2015-ого. За сколько можно купить Шевроле Камаро 2016 в России, пока не известно, но похоже, что Шестой Камаро все же будет официально представлен в России.

  • Внешний обзор + о кузове:

Как уже говорилось выше, внешний вид нового Камаро обусловлен успешностью, chek1.3предыдущего — пятого поколения. Разработчики Шестого Камаро решили не делать каких то крадинальных шагов в сторону изменения дизайна. В этом также просматривается некое сходство с Форд Мустанг, последнее поколение которого, также кажется продолжением предыдущего. Из того, что действительно бросается в глаза, хочется отметить, что задняя стойка новой машины имеет больший наклон. Также в глаза бросаются и новые фонари с секциями из диодов. Наиболее мощная модификация — SS, отличается теплоотводящими отверстиями в капоте, более высоким спойлером — расположенным на отдельных «ножках», четырьмя патрубками выхлопа, а также большими — 20-ыми колесами. Касаемо кузова хочется добавить, что во время проектирования, Шестой Камаро провел 350 часов в аеродинамической трубе. При длине кузов в 4 783мм, КБ составляет — 2813мм. Кузов нового Камаро стал на 21% жестче, а благодаря новой платформе и широкому применению алюминия, даже в самом тяжелом исполнении, новая модель скинула 90кг массы в сравнении с предыдущей.

Взгляните на фото Chevrolet Camaro 2016 и сами для себя сделайте выводы о внешности этого автомобиля.chek2.1

  • В салоне:

Если внешность нового Камаро изменилась не сильно, то салон теперь полностью другой. Обратите внимание на новую панель, она теперь крепится на алюминиевой, а не металлической рамке. Одна эта алюминиевая деталь позволила скинуть почти 5кг. В салоне Камаро 2016-ого появились новые сиденья и дверные карты. Также, на фото вы можете заметить новый сенсорный монитор диагональю в 8d.

  • Технические Характеристики Chevrolet Camaro 2016

Конечно же, самое главное в Камаро скрывается под капотом. Базовая «турбо четверка» при объеме в 2.0л развивает 270л.с и 295Н.М тяги. Уже с таким мотором, Камаро 6 ускоряется с нуля до сотни за 6с. Но некоторые уже успели заметить, что базовый EcoBoost устанавливаемый на Ford Mustang при объеме в 2.3л имеет мощность в 310л.с.

Chevrolet Camaro RS оснащается атмосферным V6 объемом в 3.6л, мощностью в 330 лошадей и тягой в 385Ньютонов.

Наиболее мощный на сегодня Камаро в исполнении ЭсЭс оснащается атмосферным V8 объемом в 6.2л. Двигатель LT1 был позаимствован у Corvette C7, о котором в autobelyavcev.ru уже говорилось ранее. Эта американская «восьмерка» выдает 455л.с мощности и 617Н.М вращающего момента. При столь огромной тяге, до первой сотни Камаро ЭсЭс ускоряется всего за 4.5с.

С любым из выше описанных двигателей может стыковаться или шести скоростная механика, или же восьмискоростной автомат.

Сквозь 20-ати дюймовые диски ЭсЭс, спереди можно рассмотреть огромные тормозные диски диаметром в 345мм, диаметр задних дисков — 338мм.

Один комментарий

  1. Эта махина, конечно, мечта любого «городского» гонщика. Под капотом у нее действительно очень резвый движок. При скромном 2-литровом объеме в базовой комплектации, движок выдает 270 л.с. Даже этого вполне хватит чтобы быть самым быстрым ездоком в своем окружении. Очень понравился салон – реально все оформлено очень агрессивно и в духе современности. Низковатый клиренс не совсем подойдет для наших дорог, но в таких машинах иначе – никак. Радует цена – за 25 000 дол. США очень даже яркий аппарат.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *