Chevrolet Camaro 1967

 

В 1964-ом году компания Ford представила Mustang первой генерации — это великолепный автомобиль, который уже в шестом поколении выпускается и в наши дни, но все эти годы Мустанг мчался ноздря в ноздрю с не менее достойным представителем пони-каров, о котором

и пойдет речь в autobelyavcev.ru на этот раз, это — Chevrolet Camaro 1967 -ого года. GM создавал Камаро как прямой ответ на Форд Мустанг, дело в том, что только за первый год продаж, наездниками Мустангов стали более 200 000 человек, а это говорит о высоком потенциале ниши пони — каров, в которой у Mustang к моменту выхода на рынок Camaro 1967, не было достойного конкурента. За первый год Шевроле Камаро 1967 купили 230 000 владельцев, из этого
можно сделать вывод, что для покупателя, Камаро выглядел не менее привлекательно, чем Мустанг, оба этих автомобиля продавались значительно лучше мускл-каров других производителей, так появившийся в 1970-ом Dodge Challenger за первый год нашел только 70 000 покупателей. Конечно, нельзя однозначно сказать, что Challenger хуже, чем Mustang, или Camaro, в нем также есть своя особая харизма, но продавался он не так успешно — это факт. Первое поколение Камаро выпускалось с четырнадцатью различными двигателями, только два из которых были шестицилиндровыми, все остальные имели любимую американцами компоновку V8. Именно Камаро получил первый в истории Шевроле,
двигатель с алюминиевым блоком, речь идет о 427-ом моторе ZL1, который сегодня считается легендарным, еще бы! — 427 лошадиных сил паспортной мощности вызывали усмешку, когда эта же машина показывала на стенде почти 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 69 машин с мотором ZL1 и поэтому Камаро с таким движком является настоящим эксклюзивом. В те годы купить Chevtolet Camaro 1967 можно было за 4 000$, и это машина с V8 объемом в 5.7л.

У многих имя Камаро ассоциируется с абревиатурой SS, означающей «Супер Спорт».

Внешне Chevrolet Camaro SS можно отличить по характерным шильдикам на черной радиаторной решетке, передних крыльях и горловине бензобака, также машины в пакете SS выделялись выштамповкой капота, но главным отличием таких машин был двигатель объемом не менее, чем 5.7л. Значительной популярностью пользовался и пакет RS, что означает — Rally Sport. Основной составляющей модификации RS являлись спрятанные за радиаторной решеткой фары. В различных журналах, фильмах и компьютерных играх, вы могли видеть и Camaro SS со спрятанными фарами. Дело в том, что модификацию SS уже на заводе можно было украсить красивым внешним обвесом от Rally Sport, но RS не мог получить наиболее мощные двигатели — они были доступны только для Супер Спорт. В 1969-ом году Камаро первой генерации был модифицирован, такую машину можно узнать по более «утопленной» радиаторной решетке — обратите внимание на фото Chevrolet Camaro 1967 и 1969.

В отличии от многих американских автомобилей тех лет, рычаг КПП Камаро «торчит» из трансмиссионного тоннеля, а сама форма рычага АКП такая же как и у Chevrolet Chevelle 1970. Камаро имеет посадочную формулу 2+2 и по меркам американских автомобилей тех лет — это довольно маленький автомобиль.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 1967

Наименее мощный из устанавливаемых на Камаро двигателей имеет объем в 3.8л и мощность в 140л.с, вторая — более объемная «шестерка», при объеме в 4.1л развивает мощность в 155 лошадиных сил. Наименее объемный V8 имел объем в 4.9л — этот двигатель также не пользовался большим спросом, так как большинство американцев предпочитали машины с 5.7 литровыми движками, которые выдавали 250, или же 255 лошадиных сил. Версия SS могла быть оборудована двигателем L48SS350 — этот двигатель также имел объем в 5.7л, но его мощность равнялась 300 лошадиным силам, а тяговое усилие 515Н.М. Желающие купить более мощный Супер Спорт могли выбрать двигатель L35SS396 который при объеме в 6.5л развивал мощность в 325л.с и тягу в 556Н.М, позже этот мотор был заменен на L78SS396, который при том же объеме предоставлял водителю мощность в 375л.с и крутящий момент в 563Н.М. Легендарный ZL1 имел объем в 7.0 литров, паспортную мощность в 430л.с и тягу в 610Н.М. Chevrolet Camaro ZL1 проходил четверть мили всего за 13с, а если машина была оборудована прямоточным выхлопом и обувалась в слики, время прохождения этой дистанции можно было сократить до 11.6с!

Цена Chevrolet Camaro 1967

Купить Chevrolet Camaro 1967 в США можно за 30 000$. Такова минимальная цена Шевроле Камаро в действительно хорошем состоянии. Сколько бы стоил подобный автомобиль у нас — сказать довольно сложно — все зависит от состояния и двигателя установленного под капотом этого потрясающего автомобиля.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *