Dodge Viper ACR 2016 — сила атмосферы

Что вы думаете о Dodge Viper? — что это очень мощный и быстрый на прямой, но при этом далеко не лучший в управлении суперкар? Первое, — это безусловно так, но с чего вообще взялось мнение о плохой, конечно же по меркам суперкаров, управляемости? Может быть такие выводы навеяны серией игр Need For Speed? А вы знаете, что Dodge Viper ACR, еще в предыдущем поколении, прошел 20 832м, Северной Петли Нюрбургринга за 7м 12.13с? -, а ведь это почти на 2с лучше результата Lexus LFA, к которому ни у кого и не возникает вопросов касаемо управляемости.

Ранее, новый Dodge Viper 2014 уже рассматривался на страницах autobelyavcev.ru. В этот же раз,

я хотел сказать пару слов о модификации ACR, которая для модели 2014-ого появилась совсем не давно. Сама символика ACR, расшифровуется как American Club Racing. Уже только из слова — « Racing», можно сделать вывод, что данная модификация создавалась с расчетом на трек. Это на самом деле так, но ACR полностью сертифицирован и для него нет никаких запретов в плане выезда на дороги общего пользования.

В США цена Dodge Viper ACR 2016, начинается от 118 000$. Чем же отличается ACR от обычного Вайпер?

  • Внешние отличия:

Если вы просто посмотрите на фото Dodge Viper ACR 2016,

вы не сможете не заметить — огромное, шириной в 1876мм, антикрыло из углеволокна. Из этого же материала выполнен передний сплиттер и задний диффузор трекового Вайпера. В основном, благодаря этим — вышеописанным элементам аеродинамики, прижимная сила ACR, в сравнении с обычным Вайпер, возросла почти в трое! На максимальной скорости в 285км в час, на кузов АЦР действует прижимная сила равная почти одной тонне! Разве это не впечатляет? Только представьте, какое сцепление с дорогой удается достичь благодаря этой силе. Обвес АЦР называется Extreme Aero Package.

Рассматривая фото Додж Вайпер АЦР обратите также внимание на то, что дополнительные, тепло отводящие «жабры» присутствуют не только на капоте, но даже и на крыльях.

АЦР обут в 19-ые шины, 295-ой ширины спереди и 355-ой сзади.

  • В салоне:

На первый взгляд, в салоне АЦР вы не увидите

значительных отличий в сравнении с базовым Вайпер. По фото, больше всего бросается в глаза — полоска, которая указывает на центральное расположение руля. А вот новые коврики, которые легче обычных — Вайперовских, на фото не заметить, как  и отсутствующих сервоприводов на стеклах. В жертву скорости была принесена и шумоизоляция, и музыкальная система. Американцы оставили в салоне АЦР всего три колонки. На самом деле сложно представить, чтобы кто то покупая подобный болид, уделял большое значение музыке. Салон АЦР украшен вставками из углеволокна, а строчка может быть либо серебристой, либо красной.

  • Технические Характеристики Dodge Viper ACR 2016

Изначально планировалось, что двигатель Додж Вайпер АЦР, будет развивать свыше 700л.с мощности. Тогда Вайпер стал бы мощнее, чем Ferrari F12 Berlinetta, а это не могло устраиватьть руководство FCA – Fiat Chrysler Automobiles. Поэтому двигатель в АЦР такой же как и на базовом Вайпер, но тем не менее — это самый моментный легковой атмосферник в мире!

Алюминиевый V10, объемом в 8.4л собирается в ручную. Этот атмосферный зверь передает задним колесам мощность в 645л.с и тягу в 812Н.М! Коробка передач на АЦР — механическая, шести скоростная.

Трековый Вайпер оснащается керамическими тормозами, где диаметр передних тормозных дисков — 390мм, а задних — 360мм.

Также в базе АЦР оснащается регулируемой подвеской Bilstein, которая может регулировать дорожный просвет в диапазоне 78мм.

Наиболее близким соперником для Вайпер АЦР выступает новый Chevrolet Corvette C7 Z06. Двигатель последнего выдает даже немного большую тягу на максимуме, вот только мотор Шевроле не атмосферный, а компрессорный.

Опубликовано в

Dodge Viper ACR 2016 — сила атмосферы: 1 комментарий


  1. Очень привлекательная модификация. Dodge Viper ACR не слишком изобилует техническими новинками. Основные скоростные показатели были повышены за счет улучшения аэродинамики. Суперкар получил огромный спойлер и передний сплитер из углеволокна, теплоотводы и вихрезаборники помогли повысить прижимную силу автомобиля. В угоду скорости и, к сожалению, принося в жертву комфорт, из салона были изъяты все несущественные элементы. Под капотом ACR все тот же V10 на 8,4 литра, выдающий 645 лошадок, способен разогнать ACR до 285 км/ч. Одним словом, Dodge Viper ACR – болид, созданный исключительно для трека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *