Chevrolet Camaro — пятое поколение

Первое поколение Chevrolet Camaro начало выпускаться в 1967 году. Спортивный Шевроле создавался как альтернатива, набирающего в те годы популярность Ford Mustang. Обе модели, по своим габаритам были относительно компактными, конечно же по американским меркам.

В штатах такие автомобили называли « Пони — кар». Само имя модели является сленгом от французского слова — Camarade, что означает друг, или товарищ. Сами менеджеры, продававшие новую спортивную модель не всегда знали о значении имени Камаро и часто говорили своим клиентам, что Камаро — это хищный зверь который охотится на мустангов. Под капотом первой генерации можно было увидеть мощный V8 развивающий 255 лошадиных сил, а модификация SS развивала 325, а в поздних версиях — 375 лошадиных сил.
Пятая генерация Камаро начала выпускаться в 2009 году.

Внешний обзор Camaro

Стилистически пятый Камаро продолжает идею первого поколения и уходит от «зализанности» четвертого и третьего поколения. Очень длинный капот и решетка радиатора с крупными, прямоугольными сотами, хищный взгляд фар, колесные диски

двадцатого диаметра — это все указывает на мощность.

Салон и оснащение Камаро 

Внешний вид является несомненным достоинством Шевроле, но салон значительно уступает Европейским и Японским спортивным моделям. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, только центральная ее часть обтягивается кожзаменителем. Довольно эффектно смотрятся колодцы тахометра и спидометра, которые имеют необычную — прямоугольную форму. Но сам факт применения дешевого пластика, который местами вызывает вопросы о качественности крепления — это вызовет недовольство у многих потенциальных покупателей. Стоит учитывать, что стоимость базовой версии в штатах, не значительно превышает 20 000 долларов и за такие деньги можно закрыть глаза на некачественный пластик, но в СНГ такая машина стоит в разы дороже.

Рулевое колесо, которое было взято с Cruz, удобно, оно хорошо лежит в руках, к тому же предусмотрена регулировка и по углу и по вылету, но сам факт заимствования элементов отделки с бюджетных моделей, в культовом купе — это будет неприемлемо для человека выбирающего между например двухдверным BMW и Camaro. В базовой модификации кресла Шевроле обтянуты тканью, но в более дорогих исполнениях используется качественный кожзаменитель. За доплату кресла могут оснащаться сервоприводами. Перед рычагом КПП, на самом трансмиссинном тунеле установлены датчики температуры и давления масла в двигателе, а также температура охлаждающей жидкости и вольтметр. Указатели установлены в прямоугольные формы, что продолжает стилистическое решение оформления спидометра и тахометра. Стандартная музыкальная система Boston Premium имеет мощность в 254 ватт. Опционально предлагается камера заднего вида, при чем изображение с камеры выводится на дисплей в камере заднего вида. На самой центральной консоли предусмотрен лишь небольшой монохромный дисплей. Камера и парктроник в случае с Камаро совсем не лишние опции, обзорность назад не самая лучшая. В городском потоке обзорности вредят и широкие передние стойки. Для Camaro не предусмотрено климат контроля, здесь может быть только кондиционер. Безопасность в этом скоростном автомобиле обеспечивают шесть подушек безопасности. В случае оснащения Камаро автоматической коробкой передач — под рулем вы обнаружите лепестки переключения передач. Лепестки встроены в сам руль и вращаются вместе с рулем, что очень удобно при переключениях скоростей в поворотах. Несмотря на большие габариты, заднее сиденье не слишком просторно. Диванчик имеет явную формировку под двоих пассажиров. В случае если на передних креслах сидят мужчины среднего роста, то на диванчике с приемлемым комфортом усядутся двое мужчин такой же комплекции, но крыша будет в близости над головой, а коленки могут упираться в спинки кресел. Багажное отделение по своему объему сопоставимо с багажником жигулей, объем багажного отделения Шевроле — 328 литров. По современным меркам — это не рекорд, но для автомобиля спортивной ориентации — это хороший результат. Спинку диванчика можно сложить, она складывается целиком. В Американце совсем не предусмотрено запасное колесо — только ремонтный набор.

Техническая часть и характеристики Chevrolet Camaro

Под крышкой капота современного Камаро вы увидите один из двух моторов. Менее «сильный» имеет объем 3.6 литра, шесть цилиндров в нем имеют V-образное расположение. Менее мощная силовая установка выдает 304 лошадиные силы и 370Н.М крутящего момента. Рекомендуется баловать машину бензином с октановым числом не менее 95, так как степень сжатия довольно высока — 11.5. Диаметр цилиндров версии с V6 составляет 94мм, а ход поршня — 85мм. Более мощный агрегат — V8 имеет объем в 6.2 литра, который выдает 432 силы ( версия с механикой) и 570Н.М ( механика). Диаметр цилиндра у V8 составляет 103.25мм, ход поршня — 92мм. Из геометрии обоих двигателей ( диаметр цилиндра превышает ход поршня) можно сделать логичный вывод — оба двигателя не особо «крутильны». Пик мощности обоих агрегатов выдается в районе 5 000 оборотов. Оба двигателя могут стыковаться с шестиступенчатой механикой — Aisin AY6 ( для V6) и Treme TR 6060 ( для V8), а также с автоматом на шесть ступеней — Hydra Matic 6L80. Механика более мощной модификации примечательна тем, что она же устанавливается на такие автомобили как: Chevrolet Corvet, Ford Mustang Shelby GT 500, Dodge Challenger и даже Dodge Viper SRT-10. Если мощный V8 стыкуется с автоматом, то его мощность немножко придушена- 405 сил и 556Н.М. Все Chevrolet Камаро могут быть только заднеприводными. Реечное рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем и стоит заметить, что руль довольно острый и чувствительный — 2.5 оборота от упора до упора. У обычных автомобилей руль делает 4 оборота от упора до упора. И спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Диаметр передних тормозных дисков — 355мм, а задних — 365мм. И спереди и сзади установлены четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo.

Уделим внимание техническим характеристикам Шевроле с мотором 6.2 и автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V8 6.2 бензин

Объем: 6162куб

Мощность: 405л.с

Крутящий момент: 556Н.М

Число клапанов: 16v ( два клапана на цилиндр)
Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 5.2с

Максимальная скорость: 250км ( ограничено электроникой) 273км

Средний расход топлива: 13.1л

Емкость топливного бака: 72л

Кузов:

Габариты: 4836мм*1918мм*1377мм

Колесная база: 2852мм

Снаряженная масса: 1725кг

Дорожный просвет: 135мм

 

В отличии от восьмицилиндрового агрегата, Chevrolet Camaro V6 оснащается четырьмя клапанами на цилиндр. Максимальная скорость с V6 — 245 километров.

Цена

Если в США Chevrolet Camaro стоит от 23 000$, то конечно простить дешевенький салон, автомобилю с мощным мотором и таким красивым кузовом очень просто, но в СНГ Камаро стоит дороже. Цена за базовую версию с 3.6 и механикой начинается с 45 000 долларов. Дополнительные опции могут поднять стоимость до 70 000$. Стоимость версии с 6.2 и автоматом составляет 80 000$.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *