Chevrolet Camaro 2014

Еще самый первый Chevrolet Camaro 1967-ого года создавался для того чтобы противостоять Ford Mustang 1964-ого года, и я могу сказать

без преувеличения, что история двух этих американских машин — это история соперничества. И Мустанг и Камаро имеют по целой армии поклонников и фанатов. Люди, которые «прутся» от этой первобытной мощи есть и у нас. Некоторые из тех, кто мечтал о подобном автомобиле еще с детства, все же сумели воплотить свою мечту в жизнь, даже не смотря на то, что в СНГ такие машины продаются по очень существенно завышенным ценам. Эти фанаты выбрали для себя не более совершенные большие купе из Германии, которые уже с завода оснащены значительно более качественным салоном, который в общем и должен устанавливаться на машины сопоставимые по стоимостью с Камаро;- они выбирают историю, куль, мощность, возможность наслаждаться рычанием американского V8.

В 2014-ом Ford выпустил свой новый Mustang, новый Камаро — уже шестого поколения, ожидается только

на 2016-ый год, но чтобы пятый Camaro смог противостоять новинке от Форд, легендарный Шевроле был подвергнут существенной модернизации. Эти строки autobelyavcev.ru посвятит Chevrolet Camaro 2014, мы обратим внимание на отличия, характеристики и особенности обновленной машины.

Если вы посмотрите на фото Chevrolet Camaro 2014, вы заметите, что радиаторная решетка стала уже, передние фары «растянулись» по горизонтали, а задние фонари кроме того что стали цельными ( а не раздельными квадратами — как раньше) загораются с помощью светодиодов, а не ламп накаливания. После обновления 2014-ого года, Камаро стал доступен в легендарном исполнении Z28. Этого семилитрового зверя выдают надписи — «Z28» на тормозных суппортах, расширенные крылья, небольшой спойлер и диффузор в заднем бампере. В сравнении с Camaro SS, Z28 легче на 45кг, а в сравнении с наддувной модификацией — ZL1, Z28 легче на целых 136кг! Базовый Камаро с мотором V6 3.6 под капотом, спереди обут в 19-ую резину, 245-ой ширины с 50-ым профилем боковины; задние шины имеют 275-ую ширину и более спортивный, 40-ый профиль. Camaro Z28 обут в шины 305-ой ширины, с 30-ым профилем, кроме столь впечатляющей ширины резины, стоит обратить внимание и на кованные диски.

Интересно, что если на базовый Камаро кондиционер устанавливается штатно, то на максимально облегченную модификацию Z28 климатическая установка устанавливается только как опция. Ради облегчения массы Z28 лишен не только кондиционера, но и шумоизоляции. Даже заднее стекло «зетки» тоньше, чем у обычного Камаро — ( 3.2мм против 3.5мм). В качестве опции первый покупатель Камаро может заказать дорогую аудиосистему Boston Acoustics с усилителем и девятью динамиками, а также проекцию основных данных на лобовое стекло.

Технические Характеристики Chevrolet Camaro 2014

Базовый V6 при объеме в 3.6л развивает 328л.с и 370Н.М тяги. Этот движок соответствует экологическим нормам Евро 5, и даже с автоматом разгоняет Камаро до 100км за 6.2с. Стоит сказать, что и механика и автомат у Camaro имеют по шесть ступеней.

Модификация SS оснащена могучим V8 объемом в 6.2л, мощностью в 405л.с. С этим движком также может стыковаться как механика, так и автомат.

Диаметр каждого из цилиндров Z28 равен 104.8мм, при ходе поршня в 101.6мм, восемь цилиндров этого монстра имеют общий объем в 7011 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент в 637Н.М достигается уже при 4 800 оборотов, поэтому такой V8 нельзя назвать оборотистым. Примечательно, что каждый из двигателей LS7, устанавливаемых на Z28 собирается вручную. Мощность в 505л.с кажется очень внушительной, но основная прелесть этого мотора в тяге, ведь именно благодаря ей, американское купе набирает 100км всего за 4.2с. Версия Z28 отличается от базовых Камаро: выхлопом, керамическими тормозами Brembo и специальной адаптивной подвеской.

Цена Chevrolet Camaro 2014

В США за базовый Камаро просят около 30 000$, а за 75 000$ там можно купить Z28. У нас же купить базовый Chevrolet Camaro 2014 можно за 55 000$. Цена Chevrolet Camaro 2014 у нас значительно выше, чем в США. Если же еще взять во внимание сегодняшний курс доллара, станет очевидно, что на покупку такой машины решаться не многие, ведь это не такой экономичный автомобиль как: Seat Toledo и при своей не маленькой цене, он не такой комфортабельный как Mercedes, но есть у этих американок своя аура, то что заставляет мечтать о них очень многих, и не смотря на минусы этой машины, некоторые из таких автолюбителей все таки решаются осуществить свою, возможно еще детскую мечту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *