KAMAZ

КАМАЗ 65228 — сместить горы

Это техника, с которой, у многих иностранцев, и ассоциируется Россия; это KAMAZ 65228, самый мощный, гражданский тягач России.

Это полноприводная, четырехосная машина; только представьте! — способная тащить в своем автопоезде,ka1-1 до 120т груза, и это по дорогам с любым покрытием. Действительно впечатляющая машина, созданная для перевозки очень тяжелых, не габаритных грузов. Такую технику, могли создать, далеко не в каждой стране, а только там, где знают, что такое — машиностроение.

  • Немного о внешности:

Взгляните на фото четырехосного Kamaz; это настоящий монстр, который при высоте кузова в 3.77м, на метр,ka1-2 и даже более, выше других Камазов. Только представьте; высота лонжерона рамы, здесь — 270мм, толщина — 7мм; и при всем — этом, рама усилена по всей — своей длине, специальной вставкой. Если вспомнить о назначении этого грузовика, кажется, что она здесь будет не лишней.

Снаряженная масса этого авто; 16 150кг. И кстати, это не кажется уж слишком большим весом, для такой то махина.

  • Пару букв о салоне:

Руль этого, российского монстра, может регулироваться в обоих направлениях. Опционально, сиденья могут устанавливаться на пневмоподушки. Это не лишняя опция, которую стоит заказать, чтобы облегчить работу водителя; уменьшив этим — самым, вероятность ДТП. Ведь кроме того, что сама машина очень не маленькая, проблем может добавлять и выступающий, не габаритный груз.

  • Технические Характеристики KAMAЗ 65228

Под кабиной KAMAZ 65228, установлен американский турбодизель, Cumminus. Это гигантская, 15-ати литровая, Шестерка, мощностью в 600л.с, с крутящим моментом в 2 500Ньютонов. Этот, двухраспредвальный дизель настолько большой, что и радиатор, и интеркуллер, пришлось выносить за пределы кабины.

Коробка передач здесь также импортная, это шестискоростной автомат Аллисон. При максимальной скорости в 80км в час, на тахометре российского зверя, показано всего 1 700оборотов.

  • Итоги:

Это машина, которую можно назвать супер — тягачом. Это не военный тягач, и такую машину вполне реально увидеть на серьезных стройках. Но наверняка, спросом она будет пользоваться лишь в СНГ.

Да, это не такой символ, как Дакаровский Камаз, но и в этой машине, просматривается некий символ, мощи, технологической мысли, и возможностей. Это символ того, что страна — производитель такого чуда, готова идти вперед.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *