BMW

BMW M5 G30 2018 — быстрее, или медленнее АМГ?

Наверное за эти слова меня захотят сжечь на костре преданные поклонники БМВ; «млин, но не выглядит она явно сильнее нового E63AMG S». Я сам с интересом ждал появление новой М5 — ять почти год. Конечно у меня не было сомнений что здесь будет ТвинТурбовый V8, позже я узнал и о полном приводе. Здесь все понятно; турбо даст тягу, а полный привод — зацеп на старте и больше безопасности в поворотах. К тому — же здесь есть и заднеприводный режим, так что Эмка идя путем эволюции не утеряла то, за что ее любят.

Но! — новая Эмка стала мощнее всего на 25 лошадей! Да, — можете меня поправить что теперь полка момента стала еще более ровной. И здесь на самом деле 750Н.М тяги доступных уже при 1800 оборотах. Но у Мерседеса ведь — 850Ньютонов, а мощность при этом одинакова! И да — топовые Мерседесы от АМГ практически всегда были более тяговитыми, чем БМВ, при том — что последние практически всегда оказывались быстрее на гоночной трассе. Но все равно, в описании новой Эмки хотелось увидеть более внушительное цифры, чем не вызывающие сегодня особого трепета 600л.с.

Цена на новый BMW M5 G30 2018 в Германии начинается от 118 000евро. Причем первые 400 машин будут выпущены в исполнении — First Edition. Как раз такие машины — крассного цвета показаны на фото. И их можно купить не менее, чем за 138 000евро даже в самой Германии.

Учитывая такой ценник в Европе, можно предположить, что в России и Украине новая БМВ М5 будет не дешевле 250 000 долларов. Но о стоимости новой Эмки мы узнаем в начале 18 — ого, когда она доберется на наш рынок.

Просто глядя на фото БМВ М5 в кузове Г30, можно сказать, что здесь как всегда в М5 нет каких — то кричащих решений во внешности. Это кузов Г30 дополненный другими бамперами, воздухозаборниками в передних крыльях и шильдиками — M. Более всего среди того, что зрительно отличает Эмку от обычной Пятерки, глаз притягивает углеволоконная крыша. Такое решение снижает центр тяжести и придает кузову жесткость. Среди авто, которые не являются СуперКарами и при этом не давно появились на рынке такое — же решение использовалось на Lexus LC500.

А так; более широкая колея, 4 — ре патрубка системы выпуска — это еще два момента отличающие зрительно Эмку от базовой Пятерки.

В базе здесь чугунные тормозные диски на которые надеты тормозные суппорта синего цвета. Опциональные — угле — керамические тормозные диски снижают неподресоренные массы на 23кг, а это очень и очень не мало! Люди интересующие авто, особенно спортивными — понимают насколько это много. На такие — опциональные диски одеваются суппорта золотистого цвета.

Снаряженная масса этой машины — 1 855кг. Так новая Эмка стала на 15кг тяжелее, чем M5 в кузове F10.

По салону здесь много углеволокна, но это большой — комфортабельный седан. Со всеми электроприводами, массажами и вентиляциями сидений.

Характеристики BMW M5 G30 действительно очень хороши. Это практически СуперКаровские показатели начала 2000-ых. Как говорилось выше здесь ТвинТурбовый V8 на 4.4л мощностью в 600л.с. При тяге в 750Н.М такая машина способна сорваться до 100км за 3.4с, а до 200км за 11.1с.

В БМВ говорят, что это и самый быстрый серийный седан в мире. Быстрее ли он Е63АМГ? Максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250-ат, или — же 305-ять км в час.

Это очень быстрый седан. Скорость этой машины достигается не только мощностью, но и технологией. Здесь отличная, очень быстрая КПП и зацеп. Но как и раньше — M – это не СуперКар. Если в Феррари могут сделать машину разгоняющуюся до 100км менее, чем за 3с — на заднем приводе, но в БМВ таких примеров пока нет. Но мы еще вернемся к новой Эмке после ее официального показа во Франкфурте, когда информации по новой машине будет больше.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *