BMW 5-series 2016, — ожидаемая новинка от БМВ

В самом начале 2016-ого, в Детройте, будет показана новая Ешка. Таким образом, Mercedes окажется в выигрышном положении, ведь и AUDI A6, и F10-ая Пятерка БМВ, на фоне нового E-class, будут выглядеть весьма тускловато. И это, не могут не понимать, ни в AUDI, ни в BMW.

Именно поэтому, новая BMW 5-series G30, также, дебютирует в 2016-ом.

Конечно, баварцы, просто не успеют, показать новую «Пятерку», в начале года; но если все будет хорошо, к концу 2016-ого, новая машина, все же, пойдет в серию.

autobelyavcev.ru  

Нива Ландоле

На саму разработку, и наладку производства, баварцам было отведено 2.5 года.

Это будет, уже 7-ое поколение, немецкой Пятерки. Новая БМВ G30, создается на абсолютно новой платформе, — OKL. На которой, в дальнейшем, будет базироваться, Шестая серия; а также кроссоверы, — X5, и X6. Но пока, тщательно закамуфлированная Пятерка, проходит доводку на общих дорогах Германии, а также на гоночной трассе Нюрбургринг.

  • О внешности BMW 5-series 2016

Пока, говорить о внешности БМВ G30 2016, рановато, ведь вся машина скрыта под камуфляжом.

Но известно, что руководителем дизайнерской группы, по работе над БМВ Г30, является Карил Хабиб. Поэтому, спорных, революционных решений, присущих Крису Бенглу, здесь быть не должно.

В конструкции БМВ Г30, будет использоваться: — алюминий, высокопрочная сталь, и даже углеволокно. Поэтому, массу новой Пятерки, в сравнении с F10, удалось снизить на 80 — 100кг, а масса Эмки, уменьшиться, на целых 180кг! Согласитесь, для автомобиля спортивной направленности, — это очень и очень, серьезное снижение веса.

Кроме седана, БМВ Г30 будет выпускаться как: универсал, и хетчбек. Последний будет именоваться, — Gran Turismo. Касаемо седана, известно, что он будет обладать отличным коэффициентом лобового сопротивления, в 0.24.

  • Технические Характеристики BMW 5-series 2016 G30

Базовым двигателем БМВ 5-ой серии, в кузове Г30, станет трехцилиндовый 1.5. Это будет базовый объем, как для бензиновой, так и для дизельной установки. Так, дизельная BMW 518d, получит вышеописанный, турбированный 1.5, мощностью в 150л.с. Согласитесь, — достаточно не плохая мощность. Но больше впечатляет расход этого мотора: — 3.2л в смешанном цикле.

Большой интерес вызывает и другая, дизельная модификация, — M550d. Эта машина оборудована трехлитровым дизелем, с Тремя турбинами! При мощности в 381л.с, и вращающем моменте в 740Н.М, такая Пятерка, может разогнаться до 100км, всего за 4.5с.

Впервые в истории BMW M5, в кузове G30, опционально, для нее будет доступен полный привод. Сердцем новой Эмки, станет турбированный V8, на 4.4л. Под капотом БМВ М5 Г30, прячется табун в 600л.с мощности.

В качестве КПП, для Г30, доступна шестискоростная механика Getrag. Но для российского рынка, будут доступны машины, лишь с 9-яти скоростным автоматом.

  • Итоги:

Это лишь краткий, и очень предварительный обзор новой Пятерки. Позже, после официальной презентации, мы еще обязательно вернемся к обзору этой машины.

Опубликовано в

BMW 5-series 2016, — ожидаемая новинка от БМВ: 1 комментарий


  1. Очень интересно, что же так тщательно прячут баварцы за камуфляжем, и что в действительности из себя представляет долгожданная новинка? Но слухи и та информация, что уже есть — многообещающие. Чего только стоит сообщение об уменьшении веса на 180 кг! Тем более, что за всю история концерн BMW еще ни разу не разочаровал своих поклонников новинками. Не понимаю, только зачем и для кого они спорткар постоянно выпускают в кузове универсал? И, походу, дальше собираются это делать. Но, как говориться на каждый товар …
    Продолжаем отслеживать информацию о новом творении BMW и ждать новостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *