BMW

BMW E32, «семерка» второй генерации

Сегодня фанаты марки BMW могут стать владельцами представительской «семерки» за относительно скромные деньги. e3222Конечно же речь идет не о новом автомобиле, а о модели в кузове E32. Машина начала выпускаться в 1986 году, а завершилось производство в 1994 году. BMW E32 пришла в этот мир для того чтобы сменить первое поколение «семерок» в кузове E23. BMW E32 несла много нового, и во многом стала лучшей и первой. Именно на данную модель впервые в представительском классе был установлен двенадцатицилиндровый двигатель. Именно на данной модели ( с наиболее мощными двигателями) максимальная скорость была ограничена на отметке 250 километров в час — этого не делалось ранее, так как представительские седаны просто не могли достичь таких скоростей.

Внешний обзор BMW E32

Машина выпускалась исключительно в кузове седан, в отличии от своего основного конкурента из Штутгарта, баварская модель не имела двухдверной версии. e322В 1990 году была проведена «легкая» модернизация внешности, обновленную машину можно отличить по более широким «ноздрям».

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.e321 Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой. e321.3Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Техническая часть и характеристики BMW E32

Модель оснащалась исключительно бензиновыми силовыми установками, дизельный двигатель появился на «семерке» следующего поколения. С самого начала, в 1986 году седан комплектовался мотором объемом 3.5 литра из серии M30. С завода машина комплектовалась катализаторами и на выходе выдавала 211 лошадиных сил, без катализаторов мощность равняется 220 лошадиным силам. Моторы серии M30 в дальнейшем устанавливались и на «пятерки» в кузове E34. Стоит упомянуть, что все двигатели BMW E32 оснащались инжекторной системой подачи топлива. В качестве коробок передач использовались механические коробки на пять ступеней и автоматические фирмы ZF на четыре передачи. Автоматическая коробка оснащалась зимним режимом. Механическими коробками могли быть оборудованы только 730 и 735 модели, но они ‘t могли быть и с автоматом — это по желанию первого владельца. Все остальные версии оснащались автоматом. Вторым двигателем который стал доступен для E32 стал 3.0i на 184 силы (с катализатором), он также относится к серии M30. Двигатели зарекомендовали себя как очень долговечные агрегаты, при нормальном обслуживании они способны легко перейти рубеж в 500 000 км и не просит существенного ремонта. Беда в том, что очень и очень не многие владельцы относились к «баварцам» должным образом. Моторы серии M30 не оснащались гидрокомпенсаторами, а поэтому требуют периодической регулировки тепловых зазоров. В том же, 1987 году был представлена версия 750i и ее удлиненная на 115мм модификация. Седан с пятилитровым двигателем в первую очередь отличался двенадцатицилиндровым мотором. Мощность его составляет 399 лошадиных сил ( вспомните о годах производства — очень близко к мощностям Ferrari и Lamborghini), а крутящий момент составляет 450 Н.М. До ста километров в час седан с автоматической коробкой «катапультируется» за 7.4 секунды. В 1992 году были представлены две новых модификации с двигателями новой серии M60, объемом 3.0 и 4.0л. Для любого мотора BMW, самым главным врагом является перегрев. По заявлению специалистов обслуживающих данную модель найти машину с неперегретым мотором очень и очень сложно. Будущим владельцам данного автомобиля следует запастись новыми патрубками системы охлаждения, помпой, а также крышкой с клапаном для расширительного бачка и термостатом. Замена этих, уже не новых деталей позволит максимально снизить вероятность перегрева силовой установки. Гидроусилитель устанавливаемый на представительский седан оснащен системой позволяющей изменять степень тяжести на рулевом колесе, на Mercedes S-class тех лет выпуска устанавливался обычный гидроусилитель. Такой усилитель позволяет отлично чувствовать автомобиль на высоких скоростях, конечно же на устойчивость играет и большая колесная база представительского седана. Абсолютно все «семерки» оснащались задним приводом, полный привод на седьмой серии появился только в современной F01/02. Ходовая часть в целом надежна и требует переборки раз в 60 000км. Специалисты немецкой компании вели работы по созданию версии с силовой установкой V16. Работы были доведены до конца, но автомобиль так и не пошел в серию, так как не получила одобрения от высшего руководства компании.

Уделим внимание техническим характеристика BMW 735i с двигателем серии M30 ( два клапана на цилиндр) и механической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 3.5 бензин/ цилиндры в ряд

Объем: 3430куб.

Мощность: 211л.с

Крутящий момент: 305Н.М

Число клапанов: 12v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.3с

Максимальная скорость: 230км

Средний расход топлива: 9.7л

Емкость топливного бака: 102л

Кузов:

Габариты: 4910мм*1845мм*1410мм

Колесная база: 2835мм

Снаряженная масса: 1600кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Как видно из характеристик, колесная база очень длинная, а дорожный просвет мал — это положительно сказывается при движении на высокой скорости, но для поездок на дачу через грунтовые дороги, такая машина не лучший вариант. Для восстановления двенадцатицилиндрового BMW, помимо любви к машине, нужно быть довольно состоятельным человеком.

Цена

Сегодня рыночная стоимость BMW E32 составляет от 4 000 до 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Главная AutoBelyavcev.ru

 

Комментариев: 4

  1. Средний расход 9.7,чистой воды чушь!)))
    Расход средний в районе 20 по городу,по трассе,если не гнать,то 9-11л

    Денис Reply:

    20 литров среднего расхода по городу для мотора с 3.5….. не многовато ли)? Может движок уже доезжающий)? Готов представить 20л в городе не отпуская педали газа, но в среднем — как то уж очень много для BMW 735 E32.

  2. по трассе ,если ехать 120 жрет 10л
    в городе доходило до 18 в среднем..это в пробках!
    Речь идет о 735 (e32)

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *