Bentley

Bentley Bentayga — самый — самый

Некоторые автомобильные аналитики предвещали, что Бентайга станет самым востребованным и самым продаваемым Бентли, из всех ныне выпускаемых моделей компании. И сегодня я в это с уверенностью верю. — Это очень ажиотажная машина; и еще до ее мировой презентации во Франкфурте 2015 — ого, годовая квота на 3 600машин была полностью выбрана. Мне кажется, что Bentley Bentayga будет пользоваться хорошим спросом и в России. У нас всегда любили дорогие и шикарные внедорожники, а более шикарного и дорогого кроссовера, чем модель от Бентли, на сегодня в мире нет! И те 300 машин, что отводились на российский рынок в 2016-ом, были заказаны практически при первой возможности. Люди заплатили огромные деньги, а потом еще ждали пока их машину соберут и доставят. Может стоило просто купить Мерседес, или Рендж Ровер?

Суть Бентли Бентайга в том, что это самый мощный, самый скоростной, самый шикарный, и самый дорогой кроссовер современности. Да, он построен на аудишной платформе — MLB, на которой создан и второй Q7, но не стоит это воспринимать как минус. В Бентли взяли самые современные и технологичные решения концерна Volkswagen ( и пусть Вас это не смущает, ведь именно эти — же силы создали Veyron!) и добавили их к непревзойденно высокого качества материалам и сборке.

Этот, весьма и весьма тяжелый кроссовер способен разогнаться со 120-ати до 200км за 10с. Столь потрясающую динамику обеспечивает ТвинТурбовый W12 на 6.0л, уже известный нам по A8 и Continental GT. Но для Бентайги этот W12 был модифицирован, — о этом и более подробно о технических характеристиках мы поговорим ниже. Пока хочу лишь заметить, что во время испытаний и доводки, кроссовер от Бентли прошел более 400 — сот кругов по Северной Петле Нюрбургринга.

Еще примечательно, что самый первый Бентайга был подарен Королеве Великобритании — Элизовете Второй. — Весьма щедрый подарок и очень здравый маркетинговый ход. Вам бы хотелось водить машину как у соседа — алкоголика, или как у члена монаршей семьи?

Цена базового Bentley Bentayga в России превышает 200 000$. И это именно тот случай, когда опции, которые кстати и не имеют такого — уж непосредственного отношения к технической части, или комфортабельности, могут поднять стоимость машины аж до 700 000 долларов! Представьте, что одни только золотые часы Breitling Mulliner Tourbilon с инкрустацией алмазами повышают стоимость этого автомобиля на 170 000долларов!

Это очень, очень дорогая машина, но в отличии от СуперКаров которые со многими из которых Бентайга сопоставим по цене, он хорошо подходит для наших дорог. У нас определенно будут покупать эти кроссоверы, при этом часто эти машины будут покупаться людьми которых в Bentley врятли — бы назвали идеальным клиентом.

Посмотрите на фото Bentley Bentayga, правда — истинный Бентли)? Радиаторная решетка и эти фары — это фирменные черты автомобилей данной, британской марки. Если Вы присмотритесь к фото то заметите, что в средине внешних фар установлен кружок окрашенный в цвет кузова, так оригинально был спрятан омыватель фар.

Как Вы знаете, Бентли собирают в Англии, но некоторые кузовные панели для этой машины делали в Европе, а затем уже отправляли в Британию для окончательной сборки. Такое решение было вызвано наличием необходимого — высококлассного оборудования именно на континенте.

Не смотря на весьма широкое применение алюминия, снаряженная масса кроссовера Бентли составляет 2 422кг, вспомните о этом когда будем говорить о динамических возможностях этой машины. При длине кузова в 5141мм, колесная база равна 2 992-км мм.

Для кузова Бентайги предлагается 90сто различных оттенков. Обратите внимание на воздухоотводы в передних крыльях, они стилизованы под литеру — «B», как и световые полоски в задних фонарях.

Касаемо салона; конечно — же здесь присутствую все самые современные системы, массажи и вентиляции. Изюминка здесь не в техническом оснащении, хоть оно самое лучшее! Суть в том, что для обшивки салона Бентайги предлагается 15-ать оттенков самой лучшей кожи и 7 видов самого лучше шпона. Наиболее дорогая музыкальная система — Naim For Bentley имеет мощность в 1 950ватт и оснащена 18-атью динамиками.

Очень примечательно, что и тахометр и спидометр здесь традиционные — аналоговые! Здесь нет экрана с изменяемой графикой на месте приборки — это весьма консервативно и подчеркивает исключительность Бентли.

На фото Вы можете заметить мониторы закрепленные на спинках передних крыльях; это травмобезопасные дисплеи, которые в случае удара не бъются и не режут осколками, а сминаются и деформируются. Согласитесь — такое решение можно встретить далеко не в каждом автомобиле.

На втором ряду может быть установлен диван, или раздельные кресла.

 

Характеристики Bentley Bentayga реально поражают. Да, это W12 на 6.0л — на первый взгляд известный ранее двигатель. Но здесь применяется сразу две системы впрыска; непосредственный и распределенный. Таким образом создатели машины пытались сделать ее более экономичной. Еще для этого здесь может деактивироваться половина цилиндров, при этом отключается не только система впрыска и зажигания, но и сами клапана. В VW говорят, что новый W12 стал на 11.9% более эффективным, чем двигатель предыдущей генерации.

Итак, ТвинТурбовый W12 на 6.0л выдает 608л.с при 6000оборотах. Чудовищная тяга в 900Н.М доступна с 1 250-яти до 4 500 оборотов. Вся эта сила течет через восьмискоростной автомат ZF на все — четыре колеса. Как это обычно бывает на спортивных кроссоверах, на зад приходится большая часть тяги; здесь — 60% момента идет назад, а 40 — на перед.

Вспомните о массе этого танка). Бентли Бентайга способен без никакой драмы ускорится с места до 100км за 4.1с и развить максимальную скорость в 301км в час. Поразительные цифры для совсем не легкого кроссовера.

Помните я говорил о доводке этой машины на Северной Петле? Во многом результатом этой работы стало то, что эта — тяжеленная махина не кренится! Здесь в базе установлена пневматическая подвеска, но кого этим удивишь? А вот электрические стабилизаторы поперечной устойчивости ранее не применялись на серийных автомобилях и они реально гасят крены, меняя жесткость стабилизатора.

Это действительно исключительный автомобиль. Говорят, что Ламборджини Урус около 20-ати % запчастей будет делить именно с Bentayga, что опять — же подтверждает перспективность фольксвагеновской платформы. Интересно — со временем выпустят ли свой кроссовер в Rolls – Royce? — еще не так давно представители РР сказали, что никогда не выпустят такой автомобиль. Это понятно, относительно массовая модель несколько вредит имиджу исключительной компании; но вспомните хотя — бы о Порше — потеряв долю эксклюзивности, компания заработала очень много средств. Так — что, время покажет, это как раз тот случай когда не стоит говорить — «Никогда».

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *