Bentley

Bentley Mulsanne 2010 — ради роскоши, или имиджа?

«В голубом Мулсан врубаю Нью — Эдишн» такие слова звучат в песне одного американского певца. И это крайне символично, ведь в композиции StarBoy, Weeknd говорит о том, насколько многого он достиг в жизни; — богатство, автомобили и недосягаемость от тех кто желал ему зла. В данном случае Мулсанн предоставлен как символ лучшей жизни. И вообще, — в Штатах музыканты и артисты уже давно перестали мечтать о банальных Mercedes и BMW; сейчас они стремятся лишь к самым эксклюзивным машинам. И пусть даже такие роскошные и дорогие тачки как Rolls – Royce, или Ferrari, в Калифорнии сложно назвать редкостью, но именно автомобили подобные им, или Bentley Mulsanne показывают окружающим успех тех, кто их купил. И да, с первого взгляда ставить рядом Феррари и Бентли — это абсурдно, но поймите, что в США и первые и вторые часто покупаются не ради СуперСкорости, или СуперКомфорта, а в первую очередь именно ради престижа, который обеспечивает владение таким автомобилем. А в последнем критерии и итальянская и британская экзотика вполне сопоставимы.

Очень может — быть это покажется Вам странным, но Bentley Mulsanne имеет некоторое отношение к гонкам. Ведь именно так называется длительный участок в Ле — Мане, на котором гоночные болиды развивают скорость превышающую 400км в час.

Но еще более примечательно то, что это первая за 80 лет, действительно самостоятельная, а не одноплатформенная c Rolls – Royce, или Volkswagen, машина от Bentley. Впервые такая машина была показана как — раз в Калифорнии, на конкурсе автомобильного дизайна в Pebble Beach, а уже потом состоялась мировая премьера во Франкфурте. — весьма резонный шаг, ведь процент богачей посетивший калифорнийское мироприятие куда выше, чем процент этих — же людей, но уже во Франкфурте. На сборку одного такого седана уходит 400 часов, в течении двух месяцев, а это втрое больше времени, чем уходит на производство любой — другой модели компании ( которые унифицированы с VW) . При чем половина этого времени тратится именно на салон.

В Москве цена на Бентли Мулсан составляет порядка 800 000 долларов. Конечно в российской столице много очень богатых людей. И для тех кто был бы не против подчеркнуть свое отличие от владельцев новеньких S-class от Mercedes, Mulsanne – даже очень подходящий вариант. Ведь в отличии от итальянской экзотики — это СуперКомфортабельная машина на который можно ездить круглый год.

Посмотрите на фото Bentley Mulsanne, здесь нет никакого хрома. Все блестящие, металлические детали — это отполированная до хрома нержавеющая сталь! Для кузова британского лимузина предлагается 144 оттенка. Даже стандартная машина длиной в 5 562мм имеет колесную базу в 3 266мм и снаряженную массу в 2 685кг; а удлиненная модификация — EWB имеет еще более растянутую на 250мм колесную базу и удлиненные задние дверцы.

Обновленные в 2016-ом машины легко узнать по новой радиаторной решетке с выраженными вертикальными ребрами ( раньше решетка больше напоминала сетку). В задних фонарях появилась диодная секция в виде буквы «B” – Bentley. Еще послерестайловая машина получила специальные шины с полиреутановыми вставками, которые сделали седан от Бентли тише еще на 4 дб.

Думаю безсмысленно говорить о электронной начинке подобных авто. Понятно, что под крылом VW, даже у такого традиционного и несущего исторические традиции автомобиля как Мулсанн, оснащенность электроникой будет на самом высоком уровне. Но например экран мультимедийной системы в 8d – сегодня уже довольно мал. Все таки стоит помнить, что презентация данного лимузина состоялась еще в 2009-ом. Важно, что в салоне этого чуда нет абсолютно никаких деталек от VW, или AUDI. Для отделки салона Мулсанн предлагается 24 варианта кожи. Здесь может быть установлена опциональная музыкальная система — Naim с двадцатью динамиками мощностью в 2 200ватт.

Примечательно, что багажник вмещающий 443л совсем не велик как для такой огромной машины.

Вот Двигатель и Характеристики Bentley Mulsanne действительно очень интересны. Во первых здесь установлен не V12 – как можно подумать изначально, а именно V8. Этот момент очень отличает Мулсанн от Фантом. Но не будем торопится с выводами; здесь 6.75л объема и две турбины! При степени сжатия в 7.8:1, даже базовый Мулсанн выдает 512л.с — да это не самый мощный Бентли, но при крутящем моменте в 1020Н.М он на четверть превосходит в тяге любую — другую машину марки. Здесь нижнее расположение распредвалов и здесь всего 16-ать клапанов. Но блок здесь алюминиевый, загильзованный чугунными гильзами. КПП — восьмикоскростная — автоматическая, ну а привод само — собой — задний. С этим агрегатом Mulsanne способен ускорится до 100км за 5.3с. При чем журналисты отмечают, что благодаря невероятной тяге, с 200км набор скорости такой — же уверенный как и с 20-ати. Максималка такой машины — 296км в час.

Появившаяся позже модификация — Speed при небольших донастройках двигателя получила 537 лошадей и 1 100Н.М. С таким агрегатом до 100км топовый Мулсанн от Бентли способен разогнаться до 100км за 4.9с и развить максимальную скорость в 305км в час. Только вспомните о массе этой машины!

Да — это СуперКомфортабельный автомобиль, но в США наверное большая часть покупателей приобретают эти авто ради имиджа. Многие музыканты ставят на Мулсанн низкопрофильную резину и огромные диски) — и они делают это только с одной причиной, подчеркнуть то, что они пришли к хорошей жизни.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *