Land Rover

Обзор Range Rover L405 — четвертое поколение

С самого начала своего существования, модель Ренж Ровер отличалась от остальных покорителей бездорожья. Еще в 1970 году ( именно тогда вышло первое поколение модели) британский внедорожник мог не просто довести водителя и пассажиров через труднопроходимую местность, а сделать прибывание внутри салона максимально комфортным. Каждое поколение английского вездехода отличается от большинства аналогов- конкурентов, очень длинной конвеерной жизнью. Первое поколение выпускалось аж до 1994 года, в 94 году вышло второе поколение, которое выпускалось восемь лет. Конечно же восемь лет — это не так долго, в сравнении с первым поколением, но для современного автомобиля- это длительный срок, за который модели других производителей успевают устаревать. Третье поколение Range Rover продержалось на производстве десять лет, в самом конце 2012 года начался выпуск нового флагмана марки Land Rover. Британский флагман всегда был люксовым внедорожником. За последние годы на рынок вышли такие машины как Nissan Patrol и его двойник- Infinity QX, вышел новый Lexus LX570 и конечно же, традиционно очень сильны немецкие внедорожники. Подобные вездеходы подкупают своей универсальностью. Но изюминкой последних моделей премиальных вездеходов, становится мощный двигатель. Здесь британец не уступит, а даже превзойдет большинство конкурентов. Четвертая генерация модели была продемонстрирована на осенью 2012 года на парижском автосалоне. На разработку четвертого Range Rover было потрачено миллиард долларов, а это значит, что для окупаемости проекта необходимо продать 10 000 внедорожников. Итак, Range Rover L405, большая, красивая машина, с невероятно шикарным салоном и динамикой спортивного автомобиля, но обо всем по порядку.

Экстерьер:
Если стать рядом с водительской дверцей, и начать искать отличия новинки от вездехода прошлой генерации , в глаза бросаются огромные «жабры» в передних дверях. Данный элемент несколько роднит новый Range Rover L405, с его же «предками», но у предыдущего флагмана марки, жабры находились в передних крыльях. Данный элемент выполняет декоративную функцию, как бы подчеркивая мощь нового Ренж Ровер. Зрительно новый Ренж Ровер кажется более длинным, но немножко по ниже, при взгляде на габаритные данные- ваше предположение подтвердится. Передние фары уже не так брутальны, как на Range предыдущих лет, передние фары «наползают» на передние крылья, а линзы выполнены в виде линзы дорогого фото аппарата. Решетка радиатора L405 навевает воспоминания о третьем пришествии Range Rover, сходство велико, но так и должно быть- это же Land Rover, а британцы чтут традиции, даже сегодня- когда маркой владеет индийский олигарх. Британскую новинку при осмотре спереди, легко отличить от предыдущей не только по передней оптике, но и по бамперу. В бампере Range Rover L405, на уровне фар расположены воздухозаборники- это придает автомобилю самобытность. Большая площадь остекления является фирменной чертой люксового британца, большие стекла устанавливались еще со времен первого поколения. Внедорожник украшен элегантным хромированным «пояском», который тянется по передней и задней дверце и переходит в кормовую часть внедорожника. Пятая дверь несет на себе небольшой спойлер- это проверенное решение, позволяющее уменьшить загрязнение заднего стекла. Как для внедорожника, машина очень не плохо рассекает воздух, коэффициент лобового сопротивления равен 0,34Cx, у Ренж Ровер прошлого поколения коэффициент равнялся 0.38. О том, что перед вами стоит Land Rover, пусть и самый дорогой, говорит эмблема марки расположенная на решетке радиатора, а также на крышке пятой двери. В базе автомобиль стоит на дисках диаметром 19 дюймов, но более дорогие «рейнджеры» оснащены дисками на 22 дюйма. Сложно представить человека, которому внешность четвертого поколения легендарного британца покажется откровенно не красивой. Но как бы красив не был данный автомобиль, внешность- это лишь одна составляющая успеха, а в флагманском Ленд Ровер собрано достаточно много весомых достоинств, одним из них является оформление и начинка салона.

Интерьер:
Уже с времен второго поколения модели, некоторые журналисты сравнивали отделку данного внедорожника с отделкой дорогих яхт. Это очень интересно, ведь подобное не часто услышишь даже о седане класса F, а для британского вездехода подобное сравнение уже стало привычным. Садясь за руль внедорожника, первое впечатление складывается по дверце, а точнее по манере ее закрытия. В этом плане Range Rover L 405 настоящий аристократ, ведь он оснащен доводчиками дверей- как на седанах представительского класса. Смотря на органы управления, хочется отметить, что кнопок и различных регуляторов на новом автомобиле стало раза в два меньше. Салон повсюду обшит кожей высочайшего качества, а для обшивки сидений используется перфорированная кожа. Уже давно прошло то время, когда обилие кнопок говорило о «нафаршированности» автомобиля, сегодня ценится функциональная простота, когда одним органом управления можно заведовать множеством функций, именно в такой идее и выполнен люксовый вездеход. Четырехспицевое рулевое колесо обтянуто великолепной кожей, конечно же на рулевом ободе такого автомобиля не может быть «наплывов» под большие пальцы. Еще одним признаком дороговизны авто, является наличие подогрева руля. Но опять же- в описываемом автомобиле- это правило, а не исключение. Приборная панель цифровая, но она выполнена в стиле классической- на мониторе изображены аналоговые приборы. Британцы в данном автомобиле, проявили умение сочетать новейшие технологии и классические, проверенные временем решения. Дисплей в центральной консоли ранее уже был опробован на модели Evoque, монитор необычен тем, что для водителя и переднего пассажира он одновременно, в одной и той же плоскости показывает два разных изображения. Все зависит от угла обзора. Водитель со своего места может смотреть фильм, а пассажир со своего прогноз погоды, или концерт. Если придраться к мультимедийной системе, можно заметить, что переход с одного трека на другой осуществляется в течении нескольких секунд, но что еще хуже- при выводе на дисплей изображений с двух и более камер, изображение «подтормаживает». В модели L405 отсутствует традиционный рычаг КПП, его функцию выполняет «шайба». Именно она заведует восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Блок управления климатом для сидящих спереди находится на центральной панели, под дисплеем и выполнен в виде трех «крутилок».
Пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя очень вольготно, в сравнении с предыдущим поколением, пространство для ног сидящих сзади возросло на 118мм. Задние места рассчитаны на двоих пассажиров, кресла разделены широкой перегородкой- боксом. В отделении бокса, который прикрыт деревянной крышкой лежит пульт дистанционного управления мультимедийной системой. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный холодильник, он расположен под подлокотником- так же, как и спереди, в авто два холодильника. Сидящие сзади могут регулировать климат для себя, используя органы управления на центральной консоли- перегородке. Задние кресла порадуют широким спектром регулировок, а также массажем, который встроен в сидения.

Техническая часть и характеристики Range Rover L405

Как и ранее, Ренж Ровер —  передовой автомобиль в плане технологии. Это первый в мире серийный внедорожник, с несущим кузовом из алюминия. Подвеска авто также выполнена из алюминия. Что не мене интересно, вместо сварки, при сборке кузова используется специальный клей, что также является новаторским решением. Благодаря применению крылатого металла, модель четвертого поколения на 420кг легче предыдущей модели, что очень положительно отразилось на динамике. Внедорожник из Британии оснащен пневматической подвеской, которая способна менять величину дорожного просвета от 228мм, до 303мм. При активации пониженной передачи, кузов автоматически приподымается, машина понимает, что впереди ее ждет не самый лучший отрезок дороги. Вместе с подвеской работает система Adaptive Dynamics, которая постоянно отслеживает тип и состояние дорожного покрытия, а на основе полученных данных изменяет жесткость ходовой части и высоту дорожного просвета. Конечно же рейндж оснащен блокировкой межосевого и межколесного дифференциала. Новая модель способна преодолеть брод глубиной в 90см! Этого удалось достичь благодаря размещению воздухозаборников, в верхней точке подкапотного пространства. Пневматическая подвеска британца оснащена функцией удержания кузова в ровном положении- это значит, что даже при езде по очень плохой дороге, например когда правая сторона будет на возвышенности, а левые колеса наоборот- будут еле доставать до земли, кузов будет держаться ровно, а о перекосе колес можно узнать по изображению на дисплее центральной консоли. Для новинки предлагается три варианта силовых установок: два дизеля на 3.0 и 4.4 литра и бензиновый V8 на 5.0 литров с наддувом.

Рассмотрим технические характеристики Range Rover L405 с различными двигателями.

Технические характеристики:
Двигатель:                             3.0TD   /  4.4TD     /       5.0
Объем:                            2995куб. /  4367куб. /    4999куб.
Мощность:                           258л.с/ 340л.с     / 510л.с
Крутящий момент:       600Н.М   / 700Н.М  / 625Н.М
Эксплутационные характеристики:
Разгон 0-100км:                 7.9с/ 6.9с               /5.4с
Максимальная скорость: 209км/ 217км / 225км( огр. электроникой)
Расход топлива в смеш. цикле: 7.5л /8.7л  / 14л
Кузов:
Габариты: 4999мм*1983мм*1835мм
Колесная база: 2922мм
Снаряженная масса: 2160кг 2360кг 2330кг
Клиренс: 220мм -303мм

C каждым из вышеописанных двигателей стыкуется автомат на восемь ступеней фирмы ZF, который уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на Jaguar XF. Как видно из технических характеристик, длина колесной базы лишь немного уступает седанам представительского класса, а длинная база положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Геометрическая проходимость «рейнджера» на высоком уровне. Он способен преодолеть переднее препятствие расположенное под углом 34.5 градуса, а задний угол въезда составляет 29.5мм.

Цена

Флагман от Land Rover-  Рендж Ровер  L405 автомобиль премиального класса и цена на него соответствующая. Стоимость вездехода в топовой комплектации, с бензиновым двигателем на 5.0л и наддувом перевалит за отметку в 5 000 000 рублей. Наиболее доступная машина стоит 3 900 000 рублей.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

Комментариев: 2

  1. Шикарная информация о самой шикарной машине моей мечты!!!!!!!!!!

  2. Работаю на этом автомобиле. Машина действительно сказочная! Все делает сама. В статье еще многое не описано. Например про систему помощи при парковке, панорамный люк. Или про множественные навороты типа сенсорных замков и выключателей. Это произведение искусства! Из минусов можно отметить наверное только недостаточный угол поворота, что делает машинку немного неповоротливой во дворах и парковках. Но это дело привычки.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *