Bentley Continental GT 2010 — как 911 для Porsche?

Руководитель Бентли — Вольфганг Дюрхаймер, проработавший кстати 12-ать лет в Порше, говорил что Континенталь ГТ для Бентли то — же, что 9.1.1 для Porsche. Возможно отчасти поэтому, не смотря на полумиллиардные убытки Bentley в 2009-ом, очень значительные ресурсы были направлены на создание нового Континенталь. Второе поколение было показано в 2010-ом, на автосалоне в Париже и сегодня, с высоты лет можно сказать, что эта машина хорошо послужила своей компании. Лишь спустя год после начала производства нового Континенталь ГТ, Бентли вернула деньги, которые были потеряны в не сложившийся для нее — 2009-ый.

В Bentley говорили о своей новой машине в исполнении SuperSport как о самом быстром, серийном, четырехместном авто с двумя дверьми. К тому — же это был самый быстрый автомобиль компании. И вот все эти качества присущие купе от Бентли; СуперКаровская скороходность, СуперПрестижность и Комфортабельность совмещенная с пригодностью для езды по нашим дорогам, сделали еще первый Continental GT востребованным и у нас.

В Москве цена на Bentley Continental GT 2010 начинается с 300 000 долларов. И это еще стоимость машины с начальным V8! Версия с V12 изначально стоит на 50 000 дороже. Машина в исполнении Super Sport может стоить и 600 000баксов, при чем кабриолет будет еще дороже. При этом в Bentley решили выпустить всего 710 своих, СуперСпортивных Бентли. В 2011-ом Российская квота была ограничена всего 10-ять машинами версии SS.

Посмотрите на фото Бентли Континенталь ГТ 2010-ого года. Правда, он чрезвычайно сильно напоминает машину первого поколения? Мне кажется человек не интересующийся авто, даже не отличил бы их. При этом новая машина не имеет ни одного общего с прошлой моделью кузовного элемента. Но при этом — же, в основе второго ГТ используется все та — же платформа — D1, еще от первого Фольксфаген Фаетон. Но не стоит думать, что это устаревшая платформа.

Базовое купе Континенталь ГТ имеет кузов длинной в 4806мм и колесной базой в 2746мм, снаряженной массой в 2320кг. Здесь хочу заметить, что второе ГТ оказался на 65кг легче первого. При этом благодаря некоторому облегчению SS весит еще меньше; 2280кг. А вот кабриолет тяжелее базового купе на 175кг. Мягкая крыша последнего подымается на скоростях не превышающих 30км за 25с.

В 21-ые кованные, колесные диски вмещают в себя Внимание! — 420-ати миллиметровые, композитные тормозные диски зажимаемые 8-осьми поршневыми суппортами.

SS легко узнаваем внешне по углеволоконным элементам. Здесь углеволоконнаый сплиттер, теплоотводящие жабры в капоте, юбки и диффузор. Но врятли эти элементы несут уж явно функциональную нагрузку, скорее это тот гоночный атрибут который хотели бы видеть на своем автомобиле владельцы SS.

Новинка получила новую мультимедия, правда по отзывам некоторых журналистов она бывает весьма задумчива. В отличии от машины прошлого поколения ремни безопасности здесь крепятся не к креслу, а к задней стойке. Континенталь СС получили вариации трехцветной обшивки салона. Но важнее то, что в сравнении с прошлой генерации сзади здесь прибавилось 5см для ног. И здесь без проблем садятся люди чей рост даже превышает 180.

Характеристики Бентли Континенталь ГТ 2010 выглядят весьма достойно даже рядом с Феррари. Так БиТурбированный W12 на 6.0л выдает 575л.с мощности и 699Н.М тяги. До 100км такая машина могла разогнаться за 4.4с и развить максимальную скорость в 310км в час. О восьмицилидровом ГТ честно говорить не очень хочется, буду краток; 4 литра, 2 турбины, 507л.с.

Наибольший интерес вызывает конечно — же Бентли Континенталь ГТ СС. Здесь совершенно другие турбины, корпуса для которых производятся в Голландии, а крыльчатки в Японии — на Mitsubishi. В пике такие турбины дуют 1.4 бара. Кстати, даже крышка прикрывающая двигатель в СС не полностью пластиковая — как в базовом ГТ, а частично углеволоконная. Здесь 710л.с и 1017Н.М. Такой зверь способен сорваться до 100км за 3.5с и развить максимальную скорость в 336км в час. Более тяжелый кабриолет до сотки разгоняется на 0.4с медленнее, а максимальная скорость составляет — 330км в час. В качестве опции для СС предлагается титановый выпуск.

Все ГТ оснащены полным приводом, где по умолчанию 60% тяги передается назад и 40 — на перед. Коробка передач везде автоматическая, восьмискоростная.

Определенно на гоночной трассе даже СуперСпорт не побъет Феррари. Суть британского СуперКара в другом — это комфортабельный, индивидуальный и очень быстрый автомобиль на каждый день, — при чем не только там, где круглый год светит солнце. Не смотря на всю мощь, благодаря современной кпп и много компонентным пневмостойкам такая машина может быть очень плавной и комфортной.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *