Tesla Model X — так выглядит будущее?

В начале прошлого века, когда в Штатах только появлялись первые, массовые автомобили, названия у них были весьма простые и понятные. Вспомните о Model T, А и B от Ford. Но именно эти, — доступные и простецкие машинки стали символом нового — на тот момент времени. И глядя сегодня на еще диковинные у нас машины из Калифорнии — TESLA, читая их такие — же простые названия, напрашивается вопрос; не станут ли они символом начала 21 — ого века, как Фордовские — Model стали символом начала 20-ого?

Пока эти машины принимают не все, — как в начале прошлого столетия не все желали пересаживаться на автомобиль с любимой лошадки. Но в США уже сегодня не мало людей, которые просто живут этим стремлением борьбы с вредными выбросами. Еще некоторые владельцы Тесл в США любят похвастаться, что их машины превосходят реально многие СуперКары в рывке с места — и это реально так! Правда такие хвастуны обязательно забудут упомянуть о том, что СуперКары с традиционными ДВС их все — же обходят, когда с ростом скорости роль огромной тяги электродвигателей отходит на второй план, а решающая роль снова отходит к мощности.

Но, факт в том, что автомобили Tesla уже завоевали своего покупателя в США и экспансия этой компании только продолжается. Вот посмотрите на Tesla Model X. В Калифорнийской компании говорят, что это самый быстрый, серийный кроссовер. Правда столь громкое заявление было сделано еще до того, как свой кроссовер представила компания Bentley. Тем не менее пройти четверть мили за 11.418с со скоростью на выходе в 189км способен далеко не каждый спортивный автомобиль. А как Вам эти двери? Я привык называть дверцы такого типа — «крыло чайки», ведь подобная схема открытия дверей стала известна именно благодаря Mercedes 300SL. Но в Тесла такое решение называют — Falcon Wing – Крыло Сокола. Думаю они имеют на это право, например я не помню чтобы таким образом открывались Задние дверцы на любом — другом автомобиле. Такая схема всегда применялась только для двухдверок. Но существенное отличие с Крылом Чайки здесь все — же есть, но о нем немного ниже.

В Штатах цена на базовую Tesla Model X 75D начинается от 133 000 баксов. Более мощная машина версии X90D стоит не менее 142 000, напомню — в США. Безусловно – Тесла дорогие автомобили и их покупают те, кто мог бы купить новенький Мерседес. Но Вы бы могли себе представить, что есть люди продающие Порше, после покупки и знакомства с автомобилями Tesla? Возможно это были не самые преданные фанаты Porsche, но такие случаи реально были!

По фото Тесла Модел Х сложно сразу сказать — это универсал, или кроссовер. Хочу заметить, что это большая машина с кузовом длинной в 5004мм и колесной базой в 3061мм. Как и другие электрокары, весит данный кроссовер не мало — 2 537кг в снаряженном состоянии.

Еще создатели Model X замечают, что коэффициент лобового сопротивления в 0.24 является лучшим в классе. Дорожный просвет может изменяться в диапазоне от 131 -ого до 210-яти миллиметров.

Если Вы захотите оказаться в салоне Модел Х, здесь нет привычных дверных ручек, которые нужно тянуть на себя. Внешние ручки в этой машине по сути являются кнопками. Вы нажали и дверца самостоятельно открывается. Усевшись за руль Модел Х Вы заметите, что здесь нет кнопки запуска и замка зажигания в таком авто уж точно быть не может. Чтобы тронуться нужно просто иметь ключ в кармане, нажать педаль тормоза ( при этом закроются дверцы — если они были открыты) и можно ехать). Еще в салоне кроссовера от Тесла просто не возможно не отметить огромное стекло ( в компании это называют — Big Sky). Оно заходит настолько далеко на крышу, что даже над головой водителя не металл — крыши, а стекло.

Конечно — же находясь в салоне Теслы на возможно не обратить внимание на 17-ати дюймовый экран на передней панели. Через него Вы можете открывать дверцы и двигать кресла — причем регулировки на экране будут отображаться с той — же скоростью, что и в реальности. То есть, если дверца открылась на определенный градус, — именно на этот градус она откроется и на дисплее.

Вообще — электронная напичканность — одна из фишек Теслы. Через этот — же — центральный монитор можно узнать свое местоположение через спутник, а затем задать точку места — прибытия, машина проложит Вам маршрут и даже оповестит о том, сколько заряда останется по прибытию в нужное Вам место.

Стоит также отметить тесловский Авто-Пилот. Для его активации необходимо дважды клацнуть рычажок круиз — контроля. Но учтите, что на плохой дороге, и даже на хорошей дороге, но без разметки, машина оповестит Вас о том, что рулить Вам прийдется одному. Но когда данная система работает — это очень удобно; допустим Вам нужно сменить полосу, Вы просто клацаете указатель поворота, машина убеждается в том, что требуемая Вам полоса свободна и самостоятельно перестраивается. Вообще здесь много разных датчиков и Тесла постоянно сканирует кто едет вокруг Вас. При чем она отличает легковые автомобили от грузовых, и даже велосипедист не останется незамеченным; он будет показан в действительном на данный момент относительно Теслы положении, именно как человек управляющий велосипедом на приборной панели Тесла.

Возвращаясь к задним дверям хочется заметить, что здесь они не просто подымаются как в Крыле Чайки, но при необходимости боковая часть дверцы «ломается» относительно верхней. Такое решение способствует тому, что дверца откроется при наличии бокового пространства хотя бы в 30см. Если Вы выходите с заднего кресла машины ( а здесь именно три раздельных кресла, а не общий диван — как это бывает обычно), для закрытия дверцы Вам следует нажать красную кнопочку в той части дверцы, что примыкает к порогу. Сидя — же сзади дверцу можно закрыть нажатием кнопки на центральной стойки крыши.

За доплату в этом, электрическом кроссовере может быть установлен и третий ряд сидений. Так — как батареи и все силовое оборудование здесь установлено под днищем, здесь два багажника — спереди и сзади. Передний багажник еще играет и роль энергопоглащающей зоны при аварии.

Характеристики Tesla Model X действительно вызывают интерес. Так совокупная мощность двух электродвигателей даже базовой версии — 75D, составляет 524 лошадиные силы. Запас хода у такой машины составляет — 355км. И хочу сразу заметить, что в не зависимости от силовой установки, у Модел Х больше мощности отводится всегда к задним колесам. В версии 90D здесь уже 772 лошадиные силы и 489км запас хода. Наиболее мощная модификация — XP100D по паспортным данным способна сорваться до 100км за 2.9с и имеет самый большой запас хода в 542км в час.

Автомобили Тесла на самом деле несут в себе много того, что в будущем будет использоваться и на авто других марок. Не стоит воспринимать эти машины как СуперКары — не смотря на действительно очень мощный рывок с места, электромоторы не обеспечат такую — же высокую мощность как ДВС, поэтому мощные СуперКары по типу Aventador и тем — более новейшего 812-ого Ferrari все равно вырвутся вперед на прямой, не говоря уже о гоночной трассе.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *