Volkswagen Passat B6 — мини обзор и Технические Характеристики

Появившийся в 1973- ем году первый Пассат заложил идею, по которой Фольксваген Пассат должен быть относительно не дорогим, но качественным и надежным автомобилем с просторным салоном. Возможно, надежность вредила управляемости и комфорту, да и по престижу, автомобили марки

Фольксваген до начала 2000-ых, были не на самом высоком уровне. Если Volkswagen Passat B4 еще был последователем семейных ценностей, то появившийся в 1997-ом году Volkswagen Passat B5, уже был не так же неубиваем, но он стал более комфортабельным, скоростным и престижным автомобилем. В 2005-ом году новый Пассат Б6,  заменил собой Volkswagen Passat B5, сегодня можно сказать, что это еще один шаг Фольксвагеновцев, который несколько навредил надежности и простоте конструкции, но привнес почитателям Пассата комфорт и различные удобства. Многие Россияне знают о том, что Б6-ые выпускались и в самой России, в городе «Калуга», так, что совсем не обязательно, что приглянувшийся вам на вторичном рынке Пассат Б6 собран в Германии. Уступают ли Российские Пассаты немецким? Врятли, шестая генерация
Пассатов получила некоторые вопросы связанные с надежностью ( о этом ниже), но их едва ли можно привязать к некачественной сборке. Ниже описанные «косяки» в некоторых случаях являются следствием определенных конструкторских решений, например стартер, размещенный сразу за радиатором охлаждения, реле которого в зимнее время года подвержено обледенению. Фольксваген Пассат Б6 стал первым Пассатом, который собран на платформе Golf ( в данном случае Golf пятого поколения), раньше Пассат всегда делил платформу с Audi 80, а позже с Audi A4 – как это было с Passat B5. Гольфовская платформа предполагает поперечное расположение силовой установки, в том же Passat B5 мотор располагался продольно. В 2011 -ом году Б6 был снят с производства, он уступил место для Volkswagen Passat B7, но эту статью autobelyavcev.ru мы посвятим именно шестому Пассату.

Пару строк о внешности

Посмотрите фото Volkswagen Passat B6, думаю не многие станут спорить, что автомобиль смотрится довольно презентабильно. Солидный внешний вид позволил некоторым дилерам подносить шестой Пассат как автомобиль бизнес — класса, но конечно,

Пассат — это не бизнес — класс. Фольксваген Пассат — это автомобиль класса — D, который стоит на одну ступеньку ниже класса — E, часто называемого бизнес- классом. По отзывам владельцев Пассат Б6 выпущенных в первые годы, в фару может проникать вода — это конечно не то чего ждет владелец от своего автомобиля ценой в 30 000 — 40 000 долларов. Стоит сразу же сказать, что в качестве дополнительного оснащения, Пассат Шестой генерации оснащался адаптивными фарами, которые умеют самостоятельно «заглядывать» в поворот, в большинстве случаев отказов данной системы виноват датчик поворотного модуля. По отзывам владельцев, данная неисправность характерна для автомобилей с пробегом свыше 100 000км. Как и предыдущие Пассаты, Б6 доступен в кузовах типа: седан и универсал. Положительным моментом является возросшая жесткость кузова, которая в случае с седаном Б6, увеличилась на 57% по отношению к Passat B5. Колесная база шестого Пассата была увеличена на 6мм и составила 2710мм. Длина седана была увеличена на 62мм и составила 4770мм, в ширине Б6 подрос на 74мм до 1820мм, а высота Б6 в сравнении с Б5 увеличилась на 10мм до 1470мм. В спойлер универсала — Variant установлен дополнительный стоп — сигнал, который служит не только украшением автомобиля, но и играет на безопасность.

Салон и оснащение

В салоне шестого Фольксваген Пассат вы не увидите ручника, или ножного стояночного тормоза — его здесь нет.

Точнее, стояночный тормоз в автомобиле конечно есть, но он активируется не педалью, или рычагом, а кнопкой — это электромеханический стояночный тормоз, который придерживает машину во время стоянки, до того как вы прикоснулись к педали газа — удобно, ведь машина не откатывается с горки, но даже поменять задние колодки, при такой системе, без специального оборудования не получится. Руль Шестого Пассата вам помогает крутить
электроусилитель, а не гидроусилитель, как это было на предыдущих генерациях. Сам руль регулируется как по углу так и по вылету. Пассат Б6 оборудован электронным ключом, без металлического жала. По отзывам сервисменов, неисправности стеклоподъемников и климатической системы для шестого Пассата не являются, чем то редким и необычайным. Уже с завода Фольксваген Пассат шестого поколения оборудован шестью подушками безопасности, при чем передние airbag-и имеют два уровня раскрытия, то есть при незначительном ударе подушка раскрывается не полностью и человек не получает сильный удар от airbag-а. В дорогом оснащении Highline передние кресла Фольца оснащаются электроприводами и памятью кресла в трех положениях. В качестве дополнительного оборудования, Пассат Б6 «унаследовал» от Туарег систему активного круиз контроля, которая позволяет держать постоянную дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также систему Парк Ассист, которая самостоятельно паркует автомобиль задним ходом.

Проем задней двери увеличился в ширину на 18мм и в высоту на 122мм,

при этом расстояние от кромки подушки заднего дивана до спинки переднего кресла было увеличено на 12мм. Багажник Пассата в кузове седан вмещает 565 литров, багажник Variant вмещает 603л, но и его можно увеличить до 1731л — для этого следует сложить задний диван. По отзывам, Volkswagen Passat B6 имеет довольно большую погрузочную высоту багажника, кроме этого, багажник хоть и большой, но объем багажника седана в основном уходит в глубину, что не способствует удобной укладке багажа.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Passat B6

Как вы уже знаете, моторы в Б6 расположены поперечно, а не продольно, какие же моторы устанавливались на шестой Пассат? Самым маломощным из предлагаемых для Б6 бензиновых движков стал четырехцилиндровый 1.6 мощностью в 102л.с. Газораспределительный механизм этого движка приводится в действие ремнем. В случае с этим мотором, как впрочем и с другими ременными моторами устанавливаемыми на Б6, замена ремня ГРМ производится раз в 90 000км, но это рекомендация производителя, по отзывам специалистов, интервал замены ремня ГРМ лучше сократить до 60 000км.

До 2006-ого года на Б6 устанавливался бензиновый, цепной FSI объемом 1.6л, мощность такой машины 115л.с. По отзывам специалистов, при пробегах свыше 80 000км, при запуске холодного мотора, в первые две — три секунды из мотора может слышатся стук, он может говорить о изношенности регулятора системы фаз газораспределения.

В 2006-ом году мотор 1.6FSI был заменен сразу двумя турбированными движками объемом 1.4 и 1.8л и мощностью в 122 и 160л.с соответственно. Турбированный 1.8 имеет цепной привод ГРМ и отличается уверенной тягой уже с 1 500 оборотов, то есть хороший крутящий момент этот движок выдает почти с холостого хода.

Атмосферный 2.0TFSI на 150л.с и турбированный 2.0TFSI оснащаются ременным приводом ГРМ. Мотор 2.0TFSI известен проблемами с зимним запуском, помимо вышеупомянутого замерзающего стартера, на этом моторе часто погибают катушки зажигания, что приводит к троению двигателя.

В 2005-ом году появился Passat 3.2 V6 FSI, мощностью в 250л.с. Такой мотор устанавливался лишь на полноприводный Фольксваген Пассат и работал этот движок только в паре с роботизированной коробкой DSG.

Любители дизельных движков могут выбрать Пассат с ременными дизелями объемом 1.9 и 2.0л, мощность которых 105 и 140л.с, также после 2006-ого года, на Фольксваген Пассат началась установка двухлитрового турбодизеля 2.0TDI мощностью в 170л.с.

На Фольксваген Пассат устанавливались механические коробки передач на 5 и шесть ступеней, автоматическая КПП японского производства Aisin и две роботизированных коробки DSG. DSG с мокрым сцеплением имеет 6 передач и считается более надежным узлом, чем семискоростная DSG с сухим сцеплением. Хоть немцы и говорили о том, что роботизированные КПП DSG потребуют ремонта лишь после 300 000км пробега, на деле в некоторых случаях их приходилось ремонтировать уже после 40 000км. Автоматическая КПП Aisin показала себя более надежным узлом, чем DSG, но и она, в следствии несвоевременной замены масла может переключать передачи с толчками, которые вызваны засорением продуктами износа, каналов гидроблока. Замену масла в АКП следует проводить каждые 40 000км. Сцепление на механике Фольца обычно служит около 200 000 — 250 000км.

В отличии от Passat B5, рычаги подвески Б6 выполнены из металла, что конечно положительно сказывается на долговечности и дешевизне запчастей, но негативно сказывается на плавности хода. Стоит сказать, что ходовая часть шестого Пассата довольно вынослива, так сайлентблоки служат по 60 000км, рычаги попросят замены при пробеге в 100 000км, приблизительно при этом же пробеге прийдется поменять задние подшипники ступицы, которые меняются только вместе с самой ступицей.

Цена Volkswagen Passat B6

Цена Volkswagen Passat B6 на вторичном рынке от 20 000 до 30 000$. Купить Volkswagen Passat B6 не так сложно, ведь автомобиль массовый и встречается в каждом крупном городе.

 

Тем кто собирается купить Фольксваген Пассат Шестого поколения, от себя я бы посоветовал присматривать машину с МКП и постараться воздержаться от покупки автомобиля с коробкой DSG, ведь такая КПП может потребовать от вас существенных вложений.

Ниже вы можете написать свой отзыв касаемо Пассат Б6 — это может быть ваш опыт эксплуатации, или же дополнение к статье, ваш опыт будет полезен читателям.

Volkswagen Passat B6 — мини обзор и Технические Характеристики: 2 комментария


  1. всем привет,у меня пассат Б6 1.8 TSI 160 лошадей пробег 127 000 поменял помпу антифриз бежал, сальник коренного и ступичный подшипник и задние сайлентблоки на нижних рычагах вот и все

    Денис Reply:

    Доброе время суток) Благодарим за отзыв, удачи вам на дорогах)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *