Volkswagen Passat B1 — первое поколение

Сегодня многие ругают наш автопром, будто бы, еще в 70-ые годы автомобильная промышленность СССР сильно отстала

от запада, так ли это на самом деле? Давайте рассмотрим появившийся в 1973-ем году Volkswagen Passat B1. Стоит сказать, что на тот момент это был весьма передовой автомобиль, который уже оснащался передним приводом, а передний привод в те годы считался революционным решением для автомобиля среднего класса. Стоит заметить, что передним приводом, Фольксваген обязан AUDI, слияние с которой произошло в 1965-ом году, а до этого, Фольксваген выпускал заднеприводные машины с заднемоторной компоновкой. Но, стоит уяснить, что сам по себе передний
привод не делает из обычного автомобиля, что то выдающееся, почему то, до сегодня, лучшие автомобили оснащены именно задним, а не передним приводом ( а именно потому, что такие детали как Карданный Вал и Редуктор Заднего Моста являются практически вечными деталями, в отличии от ШРУСОВ применяемых на полном приводе), так что о абсолютном преимуществе переднего привода еще можно поспорить. Просто для обычного водителя, управление переднеприводным автомобилем более простое, чем управление заднеприводной машиной. Авторитетный на западе автомобильный
журнал Wheels назвал Фольксваген Пассат Б1 лучшим автомобилем 1974-ого года. Кроме Германии, сборка Пассатов осуществлялась в ЮАР, Нигерии, а Бразилии производство первых Пассатов продолжалось аж до 1988-ого года, когда в самой Германии уже началось производство Volkswagen Passat B3. Итак, сегодня на странице autobelyavcev.ru мы рассмотрим такой редкий и почти неизвестный автомобиль как Фольксваген Пассат Б1.

В этом обзоре — фото, цена и характеристики Фольксваген Пассат Б1, а также отзывы владельцев.

Немного о Внешности

Такие автомобили как Volkswagen Passat B5, или же Volkswagen Passat B6 зачастую встречаются в кузове седан.

Кузов типа седан, для Фольксваген Пассат стал преобладающим еще со времен Б3, но не все знают о том, что в первом поколении Пассатов, седана не было совсем, он появился в 1980-ом году, когда началось производство Volkswagen Passat B2. Многим известно, что над внешним видом первого Гольфа работал Джорджетто Джуджаро, но иногда эти же люди забывают, что этот же мастер рисовал и первый Фольксваген Пассат. Пассат первого поколения еще выпускался с таким экзотическим у нас кузовом как Фастбек. Фастбеком называется кузов зрительно похожий на хетчбек, но крышка багажника которого не доходит до заднего стекла и открывается без него. Пассат Фастбек выпускался в двух и пятидверном исполнении. Кроме фастбека, Пассат Б1 выпускался как трех и пятидверный хетчбек, также Пассат был доступен в кузове универсал. Изначально на Фольц устанавливалось три типа фар. Наиболее простые, одинарные фары устанавливались на базовую модификацию с мотором 1.3, машины с мотором 1.5л в среднем уровне исполнения имели прямоугольные
фары, а самые дорогие Пассаты в исполнении GLS оснащались сдвоенными круглыми фарами, которые могут вам напомнить фары ВАЗ 2106. Хочу заметить, что на рынок Северной Америки, Пассат поставлялся только с круглыми фарами в течении всех лет производства этой модели. В 1977-ом году была проведена модернизация, после которой, указатели поворотов переместились с бамперов в отдельные блоки размещенные с внешней стороны фар, а сами бампера сали делать из пластика, а не из металл — как это было раньше. После 1977-ого года производство Пассатов с одинарными фарами прекратилось, а форма прямоугольных фар была изменена. Обратите внимание на фото Volkswagen Passat B1, сверху три фото Пассата до модернизации, а снизу две фотки рестайлингового Фольксваген Пассат Б1. Габариты пятидверного Пассата в кузове хетчбек: 4190мм — длина, 1600мм — ширина и 1360мм — высота.

Технические Характеристики Volkswagen Passat B1

Как вы уже знаете Фольксваген Пассат Б1 имеет передний привод, но двигатель расположен продольно, а не поперечно кузову — как это бывает зачастую

на переднеприводных машиных. Базовый четырехцилиндровый бензиновый движок объемом 1.3л передает на колеса мощность в 55л.с и крутящий момент в 92Н.М. С базовым движком, немецкий автомобиль набирает 100км за 16.8с ( речь идет о новом, или ухоженном авто, укатанная машина такие цифры показать конечно не сумеет). Здесь стоит заметить, что по мощностным характеристикам, отечественные автомобили не уступали европейским машинам среднего класса, конечно американские машины были значительно мощнее, но это отдельная история. Более мощная бензиновая четверка объемом 1.5л развивала мощность в 75л.с, стоит заметить, что такую же мощность имеет ВАЗ 2103 при таком же объеме двигателя в 1.5л. Новый немецкий автомобиль с мотором 1.5 набирал 100км в час за 15.5с после старта. В 1975-ом году мотор 1.5 был увеличен в объеме до 1.6, что повысило крутящий момент со 114Н.М до 119Н.М. В 1976 году появилась возможность заказать новый Пассат с инжектором Bosh, до этого Фольцы оборудовались карбюраторной системой подачи топлива. В 1978-ом году Фольксваген Пассат получил дизельный атмосферник объемом 1.5л и мощностью в 50л.с. Конечно такой Пассат не впечатлит скороходностью, новая машина набирала 100км за 22с, а максимальная скорость — 140км, но это был самый экономичный мотор предлагаемый для первого Пассата.

Стоит сказать, что Фольксваген стал устанавливать на свои массовые модели подвеску типа McPherson следом за Ford, такая подвеска приносит меньше проблем своему владельцу, чем подвеска аналогичная той, что установлена на ВАЗ — овскую классику.

Для первого Пассата предлагалась четырехскоростная механика и трехступенчатая механическая коробка передач.

Багажник пятидверного хетчбека вмещает 450 литров, что даже сегодня является не плохим показателем для D – класса.

Цена Volkswagen Passat B1

Сегодня купить Фольксваген пассат Б1 можно по стоимости старых Жигулей. Купить Volkswagen Passat B1 можно далеко не в каждом городе СНГ — это довольно редкий автомобиль.

 

Стоит ли покупать такой автомобиль сегодня? Я бы сказал, что нет, ведь старый Пассат не имеет такой ауры классики и старины как например Фольксваген Жук, но люди которые покупают этот старый автомобиль и приводят его в порядок, лично у меня заслуживают уважения. Скорее всего, достать оригинальные запчасти окажется проблемой и вам прийдется заниматься приспособлением запчастей от отечественных автомобилей, как это делают владельцы многих старых иномарок. Обычно этот Фольц покупают спонтанно и за не слишком большие деньги, но бывает, что на рынке б.у автомобилей встречаются экземпляры стоимостью даже в 3 000 долларов, конечно это ухоженные экземпляры, с которыми покупатель не будет иметь серьезных проблем.

Первый Фольксваген Пассат сыграл огромную роль для всей немецкой марки, во многом благодаря Б1, сегодня Фольксваген вырос до уровня одного из крупнейших автомобильных концерном мира. С тех пор Фольксваген купил такие марки как: Seat, Skoda, Lamborghini и Bugatti – это все стало возможно благодаря такому, сегодня кажущимся простым, автомобилю как Фольксваген Пассат Б1. Если вы являетесь владельцем первого поколения Фольксваген Пассат, или водили такой автомобиль раньше, вы можете оставить свой отзыв комментарий прямо под статьей, ваши строки могут быть очень интересны для желающих стать владельцем первого Пассата.

Volkswagen Passat B1 — первое поколение: 4 комментария


  1. а мне нравитсЯ мой фуцик. старенький Да удаленький.


  2. Моей первой иномаркой был и есть Volkswagen Passat B1(вариант) 75г.в. V 1.3(55л.с.) Отличный старенький авто

    Денис Reply:

    Да)- хорошая машина) Какой у вас расход бензина получается?


  3. у кого есть пассат б 1 —-купе
    интересуют запчасти на б 1 …. 0989361415
    0509939000
    звонитеееее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *